S
Svat
Активный участник
- Регистрация
- 03.11.2011
- Сообщения
- 5 501
- Реакции
- 1 508
- Баллы
- 113
А там только Аэрофлот?Т.е. 7200 минимум Аэрофлотом на любой день до конца месяца, да ещё и без багажа - это дешевле старого?
А там только Аэрофлот?Т.е. 7200 минимум Аэрофлотом на любой день до конца месяца, да ещё и без багажа - это дешевле старого?
Разве дешевле?
Т.е. 7200 минимум Аэрофлотом на любой день до конца месяца, да ещё и без багажа - это дешевле старого?
А там только Аэрофлот?
Для задающих вопрос.Если речь про командировки, то большинству организации оплачивают только Аэрофлот и S7. Всякие ИрАеро, Редвингз и т.д., которые меняют расписание постоянно - сегодня они хотят летать, завтра - нет. Такие даже на рассматриваются.S7 вообще глубокой ночью теперь летает в основном.Вопрос ставился только о рейсах Аэрофлота? Тогда да, стало реже и дороже. Но билетов за 2500 у Афл никогда не было.
Так ещё зимой/весной они были 5500-6000 включая багажhttps://djhooligantk.livejournal.com/1521296.htmlНо билетов за 2500 у Афл никогда не было.
Для задающих вопрос.Если речь про командировки, то большинству организации оплачивают только Аэрофлот и S7. Всякие ИрАеро, Редвингз и т.д., которые меняют расписание постоянно - сегодня они хотят летать, завтра - нет. Такие даже на рассматриваются.S7 вообще глубокой ночью теперь летает в основном.Так ещё зимой/весной они были 5500-6000 включая багажhttps://djhooligantk.livejournal.com/1521296.html
А теперь дороже, и без багажа (инфляция за полгода у нас меньше всё-таки)
Похоже на бессвязный бред.
Если это командировка, какое вам дело до цены?
Ну и про наличие ограничений по авиакомпаниям конечно забавно. Победа - это вполне нормальный федеральный перевозчик.
У фирм есть бюджет на год/квартал на такие поездки. Может вы не знаете про такое положение дел?Если это командировка, какое вам дело до цены?
Не нужен багаж. Вам показал, что ещё полгода назад цены были на 1,5-2к дешевле, и включали багаж.И какой в командировке нужен багаж? Боятся что меньше будут по командировкам летать, так как фирма не потянет такие цены.
А если нужны стыковки и пересадки? Как теми мелкими летать?Ну и про наличие ограничений по авиакомпаниям конечно забавно.
Т.е. другие а.к. предоставляют недостоверные документы строгой отёчности? Позабавило, особенно про "большинство организаций", в первый раз про это слышу))) Им ехать надо или шашечки?Для задающих вопрос.Если речь про командировки, то большинству организации оплачивают только Аэрофлот и S7
Т.е. другие а.к. предоставляют недостоверные документы строгой отёчности? Позабавило, особенно про "большинство организаций", в первый раз про это слышу))) Им ехать надо или шашечки?Для задающих вопрос.Если речь про командировки, то большинству организации оплачивают только Аэрофлот и S7
Любая командировка - это форс-мажор, и если организация закладывает на это бюджет, то это по умолчанию - нестабильная организация. Все выезды специалистов либо согласованы по графику, либо нанимаются местные спецы.У фирм есть бюджет на год/квартал на такие поездки. Может вы не знаете про такое положение дел?
СарАвиа тогда однозначно нельзя было летать... Только поезд и автомобиль до Москвы, для гурманов - тарантас запряжённый парой лошадей, для мыслителей - путь Ломоносова)))А если нужны стыковки и пересадки? Как теми мелкими летать?
У фирм есть бюджет на год/квартал на такие поездки. Может вы не знаете про такое положение дел?
И если не обращать внимание на цены - то, что - значит надо летать бизнесом? Типа пускай фирма оплачивает, она же богатая.
Не нужен багаж. Вам показал, что ещё полгода назад цены были на 1,5-2к дешевле, и включали багаж.
А теперь если вдруг багаж кому понадобится - то надо дополнительно ещё 1-2к за багаж доплачивать.
Поэтому если смотреть на сопоставимую цену билета тогда и сейчас, то цены выросли на 2-3 тыс за билет через 6 месяцев.
А если нужны стыковки и пересадки? Как теми мелкими летать?
Про черный список авиакомпаний, билеты у которых покупать нельзя - у нас такое тоже есть, правда Победы в нем нет.
А кроме командировок бывают еще тренинги, конференции. И иногда туда просто хочется сгонять. А когда начальству пытаешься доказать что эта конференция в Германии "ну очень нужна" спрашивают во сколько это обойдется и тогда стоимость перелета+отеля это львиная доля затрат.
Про командировки тоже самое - если перелеты будут чересчур дорогими то повышается шанс (хоть и незначительно) что следующий раз подряд отдадут компании с другого города (откуда перелеты дешевле).
Так ещё зимой/весной они были 5500-6000 включая багажhttps://djhooligantk.livejournal.com/1521296.html
А теперь дороже, и без багажа (инфляция за полгода у нас меньше всё-таки)
Вот не поленился посмотрел: на skyscanner Москва - Франкфурт 14 тысяч round., из Саратова через Москву 31 тысяча. Для каких-то компаний это мелочь, но разница заметная.Да хватит лечить уже, ну сколько можно?:
Стыковочный Аэрофлота из Саратова в Европу стоит чуть дороже, чем из Москвы туда же (и бизнес, и эконом).
Лишь бы что ляпнуть, честное слово.
Это лоббирует МСК товарищи себе. там уже целыми районами собирают митинги жители за прекращение влетов\посадки над их домами.Вот не поленился посмотрел: на skyscanner Москва - Франкфурт 14 тысяч round., из Саратова через Москву 31 тысяча. Для каких-то компаний это мелочь, но разница заметная.
Так для поржать выделил.Про черный список авиакомпаний, билеты у которых покупать нельзя - у нас такое тоже есть, правда Победы в нем нет.
А кроме командировок бывают еще тренинги, конференции. И иногда туда просто хочется сгонять. А когда начальству пытаешься доказать что эта конференция в Германии "ну очень нужна" спрашивают во сколько это обойдется и тогда стоимость перелета+отеля это львиная доля затрат.
Про командировки тоже самое - если перелеты будут чересчур дорогими то повышается шанс (хоть и незначительно) что следующий раз подряд отдадут компании с другого города (откуда перелеты дешевле).
Ну ты смейся, а я буду ездить. Смысл есть, хотя бы просто как вариант премирования сотрудников с возможностью расширения професиионального кругозора. Почему-то такие поездки вспоминаются гораздо дольше чем премия в $1000.Так для поржать выделил.
Ясен пень, что спросят какой профит будет. Если его нет, то нафига оно надо?
Вообще шлюх со стриптизом каждый день в офис заказать "ну очень хочется".. но спрашивают про профит и хрен докажешь. Вот тупые, да?
Тогда кланяйся в пояс своему начальству. Для которого это дорого, но оно терпит такие хотелки. Я бы такого нытика и скулёжника выгнал бы вшею давно.Ну ты смейся, а я буду ездить. Смысл есть, хотя бы просто как вариант премирования сотрудников с возможностью расширения професиионального кругозора. Почему-то такие поездки вспоминаются гораздо дольше чем премия в $1000.
Магнит/Пятёрочка управляющий? Премия маловата...Ну ты смейся, а я буду ездить. Смысл есть, хотя бы просто как вариант премирования сотрудников с возможностью расширения професиионального кругозора. Почему-то такие поездки вспоминаются гораздо дольше чем премия в $1000.