Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Разве дешевле?
Т.е. 7200 минимум Аэрофлотом на любой день до конца месяца, да ещё и без багажа - это дешевле старого?

Вопрос ставился только о рейсах Аэрофлота? Тогда да, стало реже и дороже.
Но билетов за 2500 у Афл никогда не было.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
788
Баллы
113
А там только Аэрофлот?
Вопрос ставился только о рейсах Аэрофлота? Тогда да, стало реже и дороже. Но билетов за 2500 у Афл никогда не было.
Для задающих вопрос.Если речь про командировки, то большинству организации оплачивают только Аэрофлот и S7. Всякие ИрАеро, Редвингз и т.д., которые меняют расписание постоянно - сегодня они хотят летать, завтра - нет. Такие даже на рассматриваются.S7 вообще глубокой ночью теперь летает в основном.
Но билетов за 2500 у Афл никогда не было.
Так ещё зимой/весной они были 5500-6000 включая багажhttps://djhooligantk.livejournal.com/1521296.html
А теперь дороже, и без багажа (инфляция за полгода у нас меньше всё-таки)
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Для задающих вопрос.Если речь про командировки, то большинству организации оплачивают только Аэрофлот и S7. Всякие ИрАеро, Редвингз и т.д., которые меняют расписание постоянно - сегодня они хотят летать, завтра - нет. Такие даже на рассматриваются.S7 вообще глубокой ночью теперь летает в основном.Так ещё зимой/весной они были 5500-6000 включая багажhttps://djhooligantk.livejournal.com/1521296.html
А теперь дороже, и без багажа (инфляция за полгода у нас меньше всё-таки)

Похоже на бессвязный бред.
Если это командировка, какое вам дело до цены?
Ну и про наличие ограничений по авиакомпаниям конечно забавно. Победа - это вполне нормальный федеральный перевозчик.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 133
Реакции
2 769
Баллы
113
Похоже на бессвязный бред.
Если это командировка, какое вам дело до цены?
Ну и про наличие ограничений по авиакомпаниям конечно забавно. Победа - это вполне нормальный федеральный перевозчик.

Вот тоже позабавило про цену на билет в командировку. И какой в командировке нужен багаж? Боятся что меньше будут по командировкам летать, так как фирма не потянет такие цены.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
788
Баллы
113
Если это командировка, какое вам дело до цены?
У фирм есть бюджет на год/квартал на такие поездки. Может вы не знаете про такое положение дел?
И если не обращать внимание на цены - то, что - значит надо летать бизнесом? Типа пускай фирма оплачивает, она же богатая.
И какой в командировке нужен багаж? Боятся что меньше будут по командировкам летать, так как фирма не потянет такие цены.
Не нужен багаж. Вам показал, что ещё полгода назад цены были на 1,5-2к дешевле, и включали багаж.
А теперь если вдруг багаж кому понадобится - то надо дополнительно ещё 1-2к за багаж доплачивать.
Поэтому если смотреть на сопоставимую цену билета тогда и сейчас, то цены выросли на 2-3 тыс за билет через 6 месяцев.
Ну и про наличие ограничений по авиакомпаниям конечно забавно.
А если нужны стыковки и пересадки? Как теми мелкими летать?
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 433
Реакции
1 377
Баллы
113
Для задающих вопрос.Если речь про командировки, то большинству организации оплачивают только Аэрофлот и S7
Т.е. другие а.к. предоставляют недостоверные документы строгой отёчности? Позабавило, особенно про "большинство организаций", в первый раз про это слышу))) Им ехать надо или шашечки?
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 433
Реакции
1 377
Баллы
113
Для задающих вопрос.Если речь про командировки, то большинству организации оплачивают только Аэрофлот и S7
Т.е. другие а.к. предоставляют недостоверные документы строгой отёчности? Позабавило, особенно про "большинство организаций", в первый раз про это слышу))) Им ехать надо или шашечки?
У фирм есть бюджет на год/квартал на такие поездки. Может вы не знаете про такое положение дел?
Любая командировка - это форс-мажор, и если организация закладывает на это бюджет, то это по умолчанию - нестабильная организация. Все выезды специалистов либо согласованы по графику, либо нанимаются местные спецы.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 433
Реакции
1 377
Баллы
113
А если нужны стыковки и пересадки? Как теми мелкими летать?
СарАвиа тогда однозначно нельзя было летать... Только поезд и автомобиль до Москвы, для гурманов - тарантас запряжённый парой лошадей, для мыслителей - путь Ломоносова)))
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
У фирм есть бюджет на год/квартал на такие поездки. Может вы не знаете про такое положение дел?
И если не обращать внимание на цены - то, что - значит надо летать бизнесом? Типа пускай фирма оплачивает, она же богатая.

Не нужен багаж. Вам показал, что ещё полгода назад цены были на 1,5-2к дешевле, и включали багаж.
А теперь если вдруг багаж кому понадобится - то надо дополнительно ещё 1-2к за багаж доплачивать.
Поэтому если смотреть на сопоставимую цену билета тогда и сейчас, то цены выросли на 2-3 тыс за билет через 6 месяцев.

А если нужны стыковки и пересадки? Как теми мелкими летать?

Есть бюджет или нет, надо лететь - отправитесь чем угодно, в том числе и бизнесом, если а) являетесь частью
Топ менеджмента компании или б) неприбытие в нужное время/место повлечёт гораздо более значительные финансовые потери, чем цена билета любого класса обслуживания. Для нормального бизнеса расходы на командировки - величина, закладываемая в себестоимость, и доля этих расходов относительно незначительна.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Про черный список авиакомпаний, билеты у которых покупать нельзя - у нас такое тоже есть, правда Победы в нем нет.
А кроме командировок бывают еще тренинги, конференции. И иногда туда просто хочется сгонять. А когда начальству пытаешься доказать что эта конференция в Германии "ну очень нужна" спрашивают во сколько это обойдется и тогда стоимость перелета+отеля это львиная доля затрат.
Про командировки тоже самое - если перелеты будут чересчур дорогими то повышается шанс (хоть и незначительно) что следующий раз подряд отдадут компании с другого города (откуда перелеты дешевле).
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Про черный список авиакомпаний, билеты у которых покупать нельзя - у нас такое тоже есть, правда Победы в нем нет.
А кроме командировок бывают еще тренинги, конференции. И иногда туда просто хочется сгонять. А когда начальству пытаешься доказать что эта конференция в Германии "ну очень нужна" спрашивают во сколько это обойдется и тогда стоимость перелета+отеля это львиная доля затрат.
Про командировки тоже самое - если перелеты будут чересчур дорогими то повышается шанс (хоть и незначительно) что следующий раз подряд отдадут компании с другого города (откуда перелеты дешевле).

Да хватит лечить уже, ну сколько можно?:
Стыковочный Аэрофлота из Саратова в Европу стоит чуть дороже, чем из Москвы туда же (и бизнес, и эконом).
Лишь бы что ляпнуть, честное слово.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Так ещё зимой/весной они были 5500-6000 включая багажhttps://djhooligantk.livejournal.com/1521296.html
А теперь дороже, и без багажа (инфляция за полгода у нас меньше всё-таки)

А какая связь между открытием а/п Гагарин и багажом Аэрофлота, если он его летом исключил из самого дешёвого тарифа со всех своих рейсов.
Ценник при этом, естественно, не понизился.
Но это исключительно вопрос жадности Аэрофлота и с открытием аэропорта в Саратове никак не связан.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Да хватит лечить уже, ну сколько можно?:
Стыковочный Аэрофлота из Саратова в Европу стоит чуть дороже, чем из Москвы туда же (и бизнес, и эконом).
Лишь бы что ляпнуть, честное слово.
Вот не поленился посмотрел: на skyscanner Москва - Франкфурт 14 тысяч round., из Саратова через Москву 31 тысяча. Для каких-то компаний это мелочь, но разница заметная.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вот не поленился посмотрел: на skyscanner Москва - Франкфурт 14 тысяч round., из Саратова через Москву 31 тысяча. Для каких-то компаний это мелочь, но разница заметная.
Это лоббирует МСК товарищи себе. там уже целыми районами собирают митинги жители за прекращение влетов\посадки над их домами.
каждую минуту взлет\посадка.
 
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
Про черный список авиакомпаний, билеты у которых покупать нельзя - у нас такое тоже есть, правда Победы в нем нет.
А кроме командировок бывают еще тренинги, конференции. И иногда туда просто хочется сгонять. А когда начальству пытаешься доказать что эта конференция в Германии "ну очень нужна" спрашивают во сколько это обойдется и тогда стоимость перелета+отеля это львиная доля затрат.
Про командировки тоже самое - если перелеты будут чересчур дорогими то повышается шанс (хоть и незначительно) что следующий раз подряд отдадут компании с другого города (откуда перелеты дешевле).
Так для поржать выделил.
Ясен пень, что спросят какой профит будет. Если его нет, то нафига оно надо?
Вообще шлюх со стриптизом каждый день в офис заказать "ну очень хочется".. но спрашивают про профит и хрен докажешь. Вот тупые, да?
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Так для поржать выделил.
Ясен пень, что спросят какой профит будет. Если его нет, то нафига оно надо?
Вообще шлюх со стриптизом каждый день в офис заказать "ну очень хочется".. но спрашивают про профит и хрен докажешь. Вот тупые, да?
Ну ты смейся, а я буду ездить. Смысл есть, хотя бы просто как вариант премирования сотрудников с возможностью расширения професиионального кругозора. Почему-то такие поездки вспоминаются гораздо дольше чем премия в $1000.
 
П

Пивандрий_йа

Новичок
Регистрация
12.02.2019
Сообщения
4 942
Реакции
0
Баллы
0
Ну ты смейся, а я буду ездить. Смысл есть, хотя бы просто как вариант премирования сотрудников с возможностью расширения професиионального кругозора. Почему-то такие поездки вспоминаются гораздо дольше чем премия в $1000.
Тогда кланяйся в пояс своему начальству. Для которого это дорого, но оно терпит такие хотелки. Я бы такого нытика и скулёжника выгнал бы вшею давно.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Слава богам что не ты мой начальник.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 433
Реакции
1 377
Баллы
113
Ну ты смейся, а я буду ездить. Смысл есть, хотя бы просто как вариант премирования сотрудников с возможностью расширения професиионального кругозора. Почему-то такие поездки вспоминаются гораздо дольше чем премия в $1000.
Магнит/Пятёрочка управляющий? Премия маловата...
 
Верх Низ