Международный аэропорт "Гагарин"

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 636
Реакции
437
Баллы
83
Гагарин работает только один месяц, и сравнивали ровно с тем же месяцем прошлого года, почему нельзя с ним сравнить?
Сравнить можно что угодно с чем угодно.
Даже тёплое с мягким.

Можно сделать это предельно честно, например "Гагарин работает пока всего один месяц. Поэтому пока рано подводить итоги, но сейчас пассажиропоток 50 тык, что чуть лучше, чем лучшие года старого порта в 21 веке, но хуже, чем в 20ом, когда порт проектировали с надеждой на увеличение его пропускной способности".

А можно так, как сделали сейчас - "УРА!!! +40% от чего-то там, не будем говорить от чего. Потому что +40 это круто!".
Не будем говорить - в том плане, что сравнили август с августом, не разъяснив что за август был для Центрального в прошлом году. Большинству потребителей этой новости неведомо что был за "такой же месяц в прошлом году". Им просто показали +40, чтобы они были радостны.

Если мы такой подход принимаем, как "правильный", то и следуем ему. Отчетный месяц для гагарина - лучший за его историю (ну раз единственный, значит лучший. Верно?). А раз так - сравниваем его так же с лучшим месяцем для Центрального.
Видим провал.
Далее, понимаем, что старый порт был "устаревшим" и не мог показать хороших результатов. новый порт - ультрасовременный, а значит мог показать еще лучше, чем не смог - выходит второй провал.

Почему сравнивать один месяц Гагарина - не пойми с чем в истории Центрального и видеть +40% можно, а иначе - сравнить с другим "не пойми чем" Центрального и увидеть минус 80% уже нельзя?
:) :)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 636
Реакции
437
Баллы
83
Прошлый год скорее всего нерелевантен из-за аварии.
Я это страницы 3 пытаюсь объяснить - всем интересно только "ура! +40% Это же статистика! Ух, мы смогли!" :) :)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 636
Реакции
437
Баллы
83
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 013
Реакции
1 495
Баллы
113
Артем это клон ксю?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 741
Реакции
1 795
Баллы
113
учитывая что прошлый летал крайне вяло из-за падения самолёта фактически с февраля 18, потом отзыв лицензии и тд, и сравнивать всё это ну не комильфо. я как человек далёкий от цифр - вижу только рейсы на москву. раньше были только на москву - сейчас только на москву, при чем с дибильным временем. что лучше то стало?! где обещанные курорты без транзиту? где удобная доставка?
вангую, проёдет год - умрут дороги и всё как то само собой рассосётся, крайнего найдут. ну и расчитывать на саратов с самым низким доходом по региону что все прям сразу ломануться куда то как то глупо. когда есть 400 км волгоград и 400 км курумоч. плюс программа господдержки крыма и ждать турции и ебипты даже не знаю)
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
788
Баллы
113
Сравнить можно что угодно с чем угодно.Даже тёплое с мягким.
А если вот так сравнить?
Саратов-Центральный за весь полный июль 2019 года - 56 743 https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5707
Саратов-Гагарин за месяц с момент открытия - 55,3 тыс https://gsv.aero/about/news/bolee-55-tysyach-passazhirov-vospolzovalis-uslugami-gagarina/
Т.е. не только вся первая неделя оказалась хуже работы в старом аэропорту, но и за целый месяц оказалось падение на 2,5%

Кому интересно - вот цифры за все предыдущие года https://www.favt.ru/dejatelnost-aje...stvennie-pokazateli-aeroportov-obyom-perevoz/
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 013
Реакции
1 495
Баллы
113
А если вот так сравнить?
Иногда лучше молчать, тогда люди не смогут понять уровень вашего мышления. Авиаперевозки имеют ярко выраженную сезонность.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 741
Реакции
1 795
Баллы
113
август всегда загруженнее июля как ни крути
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 741
Реакции
1 795
Баллы
113
разговор ни о чем.
http://www.avia-adv.ru/placement/airports/passenger-traffic.htm
2018
год - Саратов - 0,425/3,0 (через палку Самара)
2017 год - Саратов - 0,75/2,6
2016 год - Саратов - 0,43/2,0
2015 год -Саратов - 0,43/2,1

если разделим 0,43 на 12 получим среднюю по месяцу 38 тыщ. сравнивая с 53.000 Гагарина, есть вопрос 53000/150/31=12 рейсов в сутки?! какая то тут вата затаилась.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 406
Реакции
4 495
Баллы
113
А если вот так сравнить?
Саратов-Центральный за весь полный июль 2019 года - 56 743 https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5707
Саратов-Гагарин за месяц с момент открытия - 55,3 тыс https://gsv.aero/about/news/bolee-55-tysyach-passazhirov-vospolzovalis-uslugami-gagarina/
Т.е. не только вся первая неделя оказалась хуже работы в старом аэропорту, но и за целый месяц оказалось падение на 2,5%

Кому интересно - вот цифры за все предыдущие года https://www.favt.ru/dejatelnost-aje...stvennie-pokazateli-aeroportov-obyom-perevoz/

Ты с одного месяца статистики хочешь выдоить больше чем она может дать. :)
Дайте аэропорту поработать хотя бы год.
И там уже и динамику будет видно, и сезонную зависимость ...
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 636
Реакции
437
Баллы
83
Плюсом там не откидываются кресла и зашит карман в спинке.
Причем об этом ехидно так оповещают, типа "УРА! теперь вам никто не разложит спинку на колени..." :)
Как-будто это когда-то было проблемой.
В тех самолетах, где не сдвигают кресла до упора.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 636
Реакции
437
Баллы
83
какая то тут вата затаилась.

Ты с одного месяца статистики хочешь выдоить больше чем она может дать.

Это не он хочет выдоить. Дойку статистики за него авторы статьи сделали.
Он просто активно против, когда ему пытаются "развидеть" +40%.
Цифра хорошА, что тут спорить. Только смысловой нагрузки в ней на сегодня - ноль.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Причем об этом ехидно так оповещают, типа "УРА! теперь вам никто не разложит спинку на колени..." :)
Как-будто это когда-то было проблемой.
В тех самолетах, где не сдвигают кресла до упора.
Ну тут для кого как, наверно. Для меня это (откидывание спинки) всегда было и есть реальной проблемой, которая жутко злит. И подобное оповещение я бы воспринимал не как ехидство а как реальное конкурентное преимущество, о котором мне вежливо напоминают.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 636
Реакции
437
Баллы
83

Накидайте туда то, что давала саравия за 3500....5500 - багаж 20 кг, еду, расстояние между креслами, откидывающиеся спинки. И постоянство этих цен. Т.е. что через месяц, что "через 3 часа" - ценник был +/- одинаковый.
Я иногда опаздываю на поезда и почти всегда улетал в эти моменты. Это было нормально по деньгам - примерно те же деньги, что стоил паровоз.
Крайний раз опоздал на 5 часовой поезд недели три назад, купе в следующем поезде через 3 часа был 5500, самолет был 14000(!) и далеко не факт что я бы успел доехать до порта - вылет был через 1,5 часа всего. В старом порту всегда успевал на ближайший самолет после поезда.
На какой бы поезд не опаздывал. :)
В поезде поговорил с женщиной - она за этим билетом "следила" два дня - он рос с 8 тысяч до 16 к моменту отлета.
Никогда ранее такой штуки не замечал.

Все мои плановые перелёты в МСК в сентябре стоили мне 7500...8700. Я даже не помню летал ли я вообще так дорого из старого порта.
Но я летаю мало - в сентябре всего дважды (не считая тех раз, когда цена была просто не реально дороги и я решал не лететь).
Мне стало дороже. Инфа сотка.
Возможно тем, кто летает часто, по-дешевело.
Раз так много восторженных отзывов о низких ценах на билеты. :)


Новый порт обещал снижение цены за счет конкуренции и больших судов. По итогу показал тотальную экономию на всём и дорогущий средний билет.
Иными словами - раньше у нас всегда была колбаса из мяса по средне-низкой цене в любое время дня и ночи.
Сейчас есть колбаса из заменителя мяса, дорогая в любое время, кроме "акционных" дней.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
А зачем багаж? Если перелёты два раза в месяц, то это явно не туризм. Тогда что сдавать в багаж? Большую клетчатую сумку? И да, холодная котлета с макаронами стоит полцены за билет, особенно учитывая длительность перелёта. И да, як-42 - это образец комфорта по сравнению с победовскими боингами.
 
Верх Низ