K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
200р выбор места+600-700 доп. багаж. это если кому надо. мне это не надо для командировок)
А что там делать то после обеда ? Рейсы утренние интересны, в 5-6 утра, как было из старого. Командировочным точно мимо такие рейсы - в Москве после обеда никто не работает.рейс 11-00
А что там делать то после обеда ? Рейсы утренние интересны, в 5-6 утра, как было из старого. Командировочным точно мимо такие рейсы - в Москве после обеда никто не работает.
Года 4 через Москву в Питер летал одним днём - к 11 был в Питере на мероприятии. Билеты в районе 3 + тыр были, из МСК в Питер лоукостером примерно 2700. Назад из Питера ранним утром и первой же утренней лошадью до Саратова - весь день мой. Сейчас такое в принципе невозможно.
у нас таки есть МСК люди часов в 11-12 по СРТ пиходят и в 16-17 по СРТ уходят)Так считай саратов +1. В Мск как раз некоторые и начитают работать с 10.00 по Мск и до победного. Там вообще всегда работают, как мне один мужичек в Мск сказал.
У меня нет каких либо привязок по времени приезда.А что там делать то после обеда ? Рейсы утренние интересны, в 5-6 утра, как было из старого. Командировочным точно мимо такие рейсы - в Москве после обеда никто не работает.
Года 4 через Москву в Питер летал одним днём - к 11 был в Питере на мероприятии. Билеты в районе 3 + тыр были, из МСК в Питер лоукостером примерно 2700. Назад из Питера ранним утром и первой же утренней лошадью до Саратова - весь день мой. Сейчас такое в принципе невозможно с Победой..
Что делать в Москве в 5-6 утра?) Утренний рейс от ИрАэро самый удобный.А что там делать то после обеда ? Рейсы утренние интересны, в 5-6 утра, как было из старого. Командировочным точно мимо такие рейсы - в Москве после обеда никто не работает.
1,5 часа ехать до центра города)))Что делать в Москве в 5-6 утра?) Утренний рейс от ИрАэро самый удобный.
Наслаждаться билетом за 2200 ))А что там делать то после обеда ?
И? Что делать в пол седьмого в центре Москвы? Или в семь в любой ее другой точке?)))1,5 часа ехать до центра города)))
До утренних рейсов нет транспорта за реальные деньги. Так что провал вообще сейчас с мск для командировочных.Что делать в Москве в 5-6 утра?) Утренний рейс от ИрАэро самый удобный.
Так разные командировки бывают. Я вот завтра лечу Победой. После обеда проверим папку с документами и в гостиницу. А на следующий день с утра комиссия.А что там делать то после обеда ?
Если нет нужды в спешке, то почему бы и нет? А так, есть вариант на такси: или прямо до адреса подороже, или, если дешево - то до первой станции метро.1,5 часа ехать до центра города
Это промобилеты, Победа до питера за 1000 месяц назад такие продавала)
Эта пять!!! Железная уверенность в завтрашнем дне!!! Практически за пол-года билеты в Москву брать, чтобы сэкономить 2-3 тыр.))Я честно завидую белой завистью, т.к. не знаю что будет завтра и каким транспортом, в какой уголок нашей необъятной буду добираться.В 15 году летал Саравиа за 1700 рублей. Билеты покупал за 4-5 месяцев до вылета. Это не промо, это все билеты так стоили, если сильно заранее брать.
Эта пять!!! Железная уверенность в завтрашнем дне!!! Практически за пол-года билеты в Москву брать, чтобы сэкономить 2-3 тыр.))Я честно завидую белой завистью, т.к. не знаю что будет завтра и каким транспортом, в какой уголок нашей необъятной буду добираться.
Если для работодателя 650 рублей нереальные деньги, то о самолетах вообще не стоит говорить.До утренних рейсов нет транспорта за реальные деньги. Так что провал вообще сейчас с мск для командировочных.
Это не нереальные деньги, просто бухгалтерия не оплачивает такси. Все. Точка. Государство должно обеспечивать доступ в аэропорт, особенно, если это имиджевых проект, которым кичаться многие деятели. А то слишком много косяков у нового аэропорта, который так все ждали. Короче, сделано, по-русски. Как обычно.Если для работодателя 650 рублей нереальные деньги, то о самолетах вообще не стоит говорить.
Бухгалтерия не оплачивает - то, что должна оплачивать, но косяк у аэропорта)))Это не нереальные деньги, просто бухгалтерия не оплачивает такси.
Да, косяк у аэропорта. В других городах есть аэроэкспресс и автобус, у нас есть только такси, когда есть ветки ЖД и дорога. Почему не сделать автобус, видимо, не подумалиБухгалтерия не оплачивает - то, что должна оплачивать, но косяк у аэропорта)))
Нормальное такси выдаёт документы строгой отчётности. Всё. Точка.Это не нереальные деньги, просто бухгалтерия не оплачивает такси. Все. Точка. Государство должно обеспечивать доступ в аэропорт, особенно, если это имиджевых проект, которым кичаться многие деятели. А то слишком много косяков у нового аэропорта, который так все ждали. Короче, сделано, по-русски. Как обычно.