S
snowslon
Участник
- Регистрация
- 26.05.2012
- Сообщения
- 778
- Реакции
- 16
- Баллы
- 18
Он ещё в субботу стоял. На южном подходе на встречу нам проехал кортеж из Дпс и микроавтобусов с мигалками. Наверное свита прилетела.Вова? Или свита?
Он ещё в субботу стоял. На южном подходе на встречу нам проехал кортеж из Дпс и микроавтобусов с мигалками. Наверное свита прилетела.Вова? Или свита?
Да это грузовик, там лимузины скорее всего приехали. Или трап позолоченный - не в рукав же он будет выходить из самолётаrankster2:.Наверное свита прилетела.
Да это грузовик, там лимузины скорее всего приехали. Или трап позолоченный - не в рукав же он будет выходить из самолётаrankster2:.
Ну не в автобусе же он поедет - по нормам не положено пешком по полю ходить.А лимузин ему от трапа до здания аэропорта доехать? )))
А с чего они должны напрягать? Расловка 2 в 5км от линии взлета/посадки, примерно как улеши от старого аэропорта.
По каким нормам? В Черногории ходятНу не в автобусе же он поедет - по нормам не положено пешком по полю ходить.
ну ты еще скажи, что они сливают керосин в воздух при посадке)Ну это в теории. А на практике пара-тройка самолетов утром и такое же количество вечером пролетают прямо над головой. Гудят так неплохо. Керосинят пока неизвестно как, распробуем на помидорах. Ну и не ясно, сажать кукурузу в следующем году или нет.
Да и в Африке наверняка пешком ходятrankster2:. А так по правилам авиационной безопасности перемещение и нахождение посторонних на лётном поле запрещено. Причины банальны - риск травмирования и возможность теракта.По каким нормам? В Черногории ходят
ну ты еще скажи, что они сливают керосин в воздух при посадке)
У подавляющего большинства современных самолётов это не предусмотрено конструктивно (экология, мать её). Топливо вырабатывают нарезая часами круги, благо на малой высоте расход большой.это возможно в случае нештатных ситуаций
Т.е. если самолёт разобьётся и сгорит - это экологично?У подавляющего большинства современных самолётов это не предусмотрено конструктивно (экология, мать её). Топливо вырабатывают нарезая часами круги, благо на малой высоте расход большой.
так я про это и говорю) нам же тут сказки бабушек вещают)У подавляющего большинства современных самолётов это не предусмотрено конструктивно (экология, мать её). Топливо вырабатывают нарезая часами круги, благо на малой высоте расход большой.
так я про это и говорю) нам же тут сказки бабушек вещают)
С чего он разобьётся то ? Вышла из строя какая то система, её заменяет дублирующая - но лететь по маршруту в таком случае запрещено. Вон в кукурузу недавно с полными баками плюхнулся и ничего. Вырабатывают топливо по причине того, что допустимая взлётная и посадочная масса различаются и сесть полностью заправленный самолёт сразу же не может по причине того, что перегрузка при посадке выйдет за допустимые пределы - далее списание в утиль.если самолёт разобьётся и сгорит
все верно описано.С чего он разобьётся то ? Вышла из строя какая то система, её заменяет дублирующая - но лететь по маршруту в таком случае запрещено. Вон в кукурузу недавно с полными баками плюхнулся и ничего. Вырабатывают топливо по причине того, что допустимая взлётная и посадочная масса различаются и сесть полностью заправленный самолёт сразу же не может по причине того, что перегрузка при посадке выйдет за допустимые пределы - далее списание в утиль.
С чего он разобьётся то ? Вышла из строя какая то система, её заменяет дублирующая - но лететь по маршруту в таком случае запрещено. Вон в кукурузу недавно с полными баками плюхнулся и ничего. Вырабатывают топливо по причине того, что допустимая взлётная и посадочная масса различаются и сесть полностью заправленный самолёт сразу же не может по причине того, что перегрузка при посадке выйдет за допустимые пределы - далее списание в утиль.
Там грубейшая посадка и грубейшая ошибка пилота. Покружил бы и выработав топливо сел бы нормально.Тут как повезет. В Адлере вон не сел и очень даже чего. Все-таки надо сажать кукурузу...
От ветра зависит - в обе стороны могут взлетать и садиться