foxbee
Активный участник
- Регистрация
- 24.05.2006
- Сообщения
- 6 460
- Реакции
- 56
- Баллы
- 48
Вот Карга 747 оттуда же со 1500м грунта взлетает
https://www.youtube.com/watch?v=YH2ncIk0QKo
https://www.youtube.com/watch?v=YH2ncIk0QKo
Там исторически место особенное, одна афера с яйцами чего стоит.P.S. Спасибо за видео, интересно было увидеть пейзажи.Кого там полоса не устраивала в старом ? Было бы желание, летать можно откуда угодно. Вот аэропорт Доусон - полоса 1.500 грунтовая. Бобики тока так летают, крупный местный авиахаб по сути. Далее посадка в эту же дыру - полтора десятка пагсов на борту и не жужжат что не выгодно.https://www.youtube.com/watch?v=eGaGqjsihrs[url]https://www.youtube.com/watch?v=mFytkKjvpqg[/URL]
Не посчитаете,на букинге чаще цена выше,чем туром.Из Саратова? Не с чем сравнить - нет регулярки. Разговор был о том, сколько заложено в перелёт Саратов-Анталья в пакете. Как посчитать - написал выше.
Смотрел те места где был - проживание в отеле Анталии район Коньялтти (пляжный район) около 3000р сутки, в шаговой доступности от пляжа(700-1200м) можно в 1000 уложиться. Завтрак шведский стол +500р. Пляж бесплатный.цена выше,чем туром
Смотрел,когда планировал отдых летом в тех отелях которые я рассматривал,на то время.Смотрел те места где был - проживание в отеле Анталии район Коньялтти (пляжный район) около 3000р сутки, в шаговой доступности от пляжа(700-1200м) можно в 1000 уложиться. Завтрак шведский стол +500р. Пляж бесплатный.
Вот Карга 747 оттуда же со 1500м грунта взлетает
https://www.youtube.com/watch?v=YH2ncIk0QKo
Не посчитаете,на букинге чаще цена выше,чем туром.
Сравнивал и из Саратова в том числе.
Получается, перелёт в пакете заложен 20 т.р. на человека?Сейчас посмотрел,первые попавшие,из самых дешевых,на 4 ночи,на двоихполучается разница 40-50 тысяч.Отсюда надо еще вычесть трасфер,страховку.
Рейс сообщи. Голубей выпущу
Главное не чаек....Рейс сообщи. Голубей выпущу
Вова? Или свита?
И почему бы на Ж/Д так не сделать?Для тех, кто будет забирать пассажиров от аэропорта в бесплатные 15 минут:
Подъезжая к аэропорту, движетесь прямо и упираетесь в пропускные терминалы, где берете талон (как в ТАУ). На талоне выбита дата, время, номер машины. Есть магнитная полоса.
Дальше прямо, вдоль ЖД путей, по основной дороге 2 раза налево ( не путать с заездом на парковку) и подъезжаете к аэропорту.
Забираете или высаживаете пассажиров и движетесь прямо, потом налево, к выездным шлагбаумам.
Вставлять карточку в терминал не нужно. Камеры видеонаблюдения считывают ваш номер и сами поочередно открывают 2 рядом стоящих шлагбаума.
При повторном заезде в течение часа взимается плата.
Лет 10 назад.И почему бы на Ж/Д так не сделать?
Вова? Или свита?
Мотоциклистам опять не оставили способа легально заехать к зоне прилёта?Для тех, кто будет забирать пассажиров от аэропорта в бесплатные 15 минут:
Подъезжая к аэропорту, движетесь прямо и упираетесь в пропускные терминалы, где берете талон (как в ТАУ). На талоне выбита дата, время, номер машины. Есть магнитная полоса.
Дальше прямо, вдоль ЖД путей, по основной дороге 2 раза налево ( не путать с заездом на парковку) и подъезжаете к аэропорту.
Забираете или высаживаете пассажиров и движетесь прямо, потом налево, к выездным шлагбаумам.
Вставлять карточку в терминал не нужно. Камеры видеонаблюдения считывают ваш номер и сами поочередно открывают 2 рядом стоящих шлагбаума.
При повторном заезде в течение часа взимается плата.
Мотоциклистам опять не оставили способа легально заехать к зоне прилёта?
А Краснодаре мучался с этим: думал сначала что шлагбаум один не работает, перекатился на другой - та же фигня - не распознав номер не выдает талон. А камера стреляет только в лобХм, наверное нет.
Ну это не совсем то - у этого самолёта за счёт обтекания плоскостей потоком от винтов создаётся подъёмная сила практически на месте. АН-2 взлетает поперёк полосы в таком же режиме свободно кстати.Если уж на то пошло...