nunah
Активный участник
- Регистрация
- 31.10.2006
- Сообщения
- 21 459
- Реакции
- 98
- Баллы
- 48
а фиг знает
как узнать?
Вы можете обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания или позвонить информационно-справочную службу по номеру 0500, где опытные консультанты помогут разобраться в услугах МегаФона.
Отключить услугу Вы можете одним из следующих способов:
Зайти на сайт услуги «Видео-портал» http://wap.megafonpro.ru/vp и перейти в раздел «Личный кабинет», далее выбрать пункт «Отключить услугу – Подписка на видео-портал»;
Отправить на номер 5060 нетарифицируемое SMS-сообщение с текстом:
- «stop», или «stop 1» для отключения подписки на «Базовый пакет»,
гы....
И на каком основании подключали услуги? А то в суд не помешает обратиться.
Вот из-за того, что никто не идет, они и подключают автоматом.да кто судиться пойдет? из-за такой фигни
Вот из-за того, что никто не идет, они и подключают автоматом.
Как вариант - написать в прокуратуру. Хотя дело Ваше, я не настаиваю.
прислали письмо- и правда видеопортал подключили
спросила, конечно, нафига, кто и когда подключил... интересно, что ответят
скажут, что сама и подключила....
с какого тарифа на какой переходила ?
Хотел сегодня идти на Мегафон подключится,чёт ваши разговоры меня пугают,просто Билайн задолбал своими глюками на интернет,вот хочу на Мегафон перейти,как интернет дорогой на нём с мобилы через оперу выходить?в билайне 7.50 р за мегобайт если пакет не подключать
Хотел сегодня идти на Мегафон подключится,чёт ваши разговоры меня пугают,просто Билайн задолбал своими глюками на интернет,вот хочу на Мегафон перейти,как интернет дорогой на нём с мобилы через оперу выходить?в билайне 7.50 р за мегобайт если пакет не подключать
Техсуппорт у Мегафона - это нечто, про такое хорошими словами сказать нельзя. Дозвониться сложно, все операторы заняты, слышно хреново (уж не знаю почему), оформить что-либо в офисе проблемно - там тоже очередь.У них нет интернета на самом то деле, учтите. выяснить что то у операторов невозможно - сделано так, чтобы дозвониться было нельзя - пробиваешься 20 минут, потом тебе говорят, что оператор ответит не менее через 10 минут. каково? в офисе на Вольской-Московской очереди, духота, узнать что то невозможно
я через онлайн-консультант в последне время общаюсь с техподдержкой, отвечают сразу и даже перезванивают оперативно.