Мегафон

Нравится ли Вам связь от МегаФона?


  • Всего проголосовало
    191
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
787
Баллы
113
В работе сети «Мегафона» произошёл второй сбой за месяц


Абоненты «Мегафона» пожаловались на сбой в работе сети оператора. По их словам, проблемы возникли в Москве и некоторых регионах Поволжья. В компании подтвердили наличие неполадок.В пресс-службе «Мегафона» подтвердили проблемы со связью в Москве и других регионах. По словам представителей компании, снижение успешности дозвона составляет 20-30%. Оператор не уточнил причины неполадок и сроки восстановления стабильной работы сети.
​Технические специалисты «Мегафона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный интернет продолжает работать стабильно.Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства.— пресс-служба «Мегафона»​
На проблемы со связью пожаловалась также часть абонентов оператора Yota, который работает на сети «Мегафона». В компании подтвердили наличие проблем в нескольких регионах, в том числе в Москве, и пообещали устранить их «в ближайшее время».


https://vc.ru/n/megafon-crash-june13
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 960
Реакции
2 249
Баллы
113
В работе сети «Мегафона» произошёл второй сбой за месяц
Интересно, что на это раз предлагать будут? 3 Гига Интернета? :)
У меня, кстати, заработало, у коллеги отвалилось.
Ежели в одном месте чего убыло, то в другом прибыло.
(с) Михайло Ломоносов
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
нафиг нужен этот мегафон, вот чесслово)
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
уже полчаса как починили
 
LanC

LanC

Участник
Регистрация
07.05.2012
Сообщения
2 340
Реакции
3
Баллы
38
Продали мой золотой номер другому абоненту. От сотрудников я в шоке была. Это нормально??
Жаль городские номера нельзя перевести к другому оператору.


Отправлено с моего iPhone, используя Tapatalk.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
787
Баллы
113
LanC

LanC

Участник
Регистрация
07.05.2012
Сообщения
2 340
Реакции
3
Баллы
38
А вы им больше 90 дней не пользовались?

да, я пользуюсь им только в Саратове. так сложилось, что давно не приезжала и его заблокировали. на следующий день связалась с оператором, где меня успокоили, что надо втечении 60 дней в офис с паспортом обратиться и обслуживание восстановится. через неделю его продали. как пояснил мегафон, "какой-то недобросовестный работник". в итоге номер вернули, но осадочек остался ((((
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 803
Реакции
4 414
Баллы
113
да, я пользуюсь им только в Саратове. так сложилось, что давно не приезжала и его заблокировали. на следующий день связалась с оператором, где меня успокоили, что надо втечении 60 дней в офис с паспортом обратиться и обслуживание восстановится. через неделю его продали. как пояснил мегафон, "какой-то недобросовестный работник".

У них это в договоре написано. Всё правомерно они сделали.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
787
Баллы
113
У них это в договоре написано. Всё правомерно они сделали.
Цитаты из документов
4.13. Абонент также вправе в одностороннем порядке отказаться от исполненияДоговора (расторгнуть Договор) путем неиспользования Услуг в течение срока ина условиях, указанных в Тарифном плане Абонента.

В случае неиспользования услуг связи более 90 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 5 руб. в сутки. Абонент в одностороннем порядке отказывается от исполнения Договора об оказании услуг связи путем неиспользования Услуг более 90 календарных дней подряд при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения либо ниже порога отключения.
Т.е. по сути 90+90 дней.

Номер после освобождения попадает в "отстойник", т.е. в карантин. Как раз, чтобы или про него забыли, или старый владелец успел его восстановить.

Вопрос только в том, сколько прошло времени "неиспользования"? Более 180 дней?
 
LanC

LanC

Участник
Регистрация
07.05.2012
Сообщения
2 340
Реакции
3
Баллы
38
У них это в договоре написано. Всё правомерно они сделали.
к сожалению, на руках у меня не было договора обслуживания. номер покупался в 2001 году. я предполагала, что раньше были другие условия. я обратилась в центр обслуживания, также вела переписку и все сотрудники мне говорили "у вас есть 60 дней для восстановления номера. его никто не выставит на продажу." я так полагаю, консультирующие сотрудники в этом лучше разбираются.
Вопрос только в том, сколько прошло времени "неиспользования"? Более 180 дней?
110 дней прошло
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 960
Реакции
2 249
Баллы
113
«14 июля 2017 Федеральная антимонопольная служба выдала предупреждение в адрес ПАО “Вымпелком”, ПАО “МТС”, ПАО “Мегафон” и ООО “Т2 Мобайл”… Операторы связи должны изменить условия тарифных планов в течение 14 дней с момента получения предупреждения, а также уведомить абонентов о таких изменениях в порядке, установленном действующим законодательством, то есть за 10 дней до введения новых условий», — говорится в сообщении.
https://news.mail.ru/economics/30410489
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
787
Баллы
113
Они решили таким образом отменить внутрисетевой роуминг? o_O
Чем дороже тарифный план у абонента, тем меньше для такого абонента разница в тарифах на услуги сотовой связи дома и поездках.После анализа ценовых предложений, а также условий технической организации оказания услуг связи, ФАС России установила, что эти действия ни экономически, ни технологически не обоснованы.
 
Инфинити

Инфинити

Участник
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
6 406
Реакции
19
Баллы
38
Они решили таким образом отменить внутрисетевой роуминг? o_O

Так как раз новые тарифы отменили внутрисетевой роуминг. Есть понятие поездки по России.
Как пример, тарифы с минимальной абон платой не включают в себя именно междугородные минуты. То есть в поездках по России абонент звонит в свой регион по тарифу, расходуя включенные минуты, а если звонит, например, находясь в Москве на Московский стационарный телефон, то минута стоит ровно столько же, сколько и была бы, если бы абонент находился в своем регионе и звонил в Москву на городской телефон.
Вот так замудрено, но как такового внутрисетевого роуминга и сейчас нет.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Мегафон нагло ворует деньги. Купил себе новую сим, Мегафон просто лежит и редко принимает звонки. Продолжаются списания за ММС, интернет и тп.... Оператор ничего не знает, все списывается за оказанные услуги
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 960
Реакции
2 249
Баллы
113
Мегафон нагло ворует деньги. Купил себе новую сим, Мегафон просто лежит и редко принимает звонки. Продолжаются списания за ММС, интернет и тп.... Оператор ничего не знает, все списывается за оказанные услуги
Сюр какой-то.
У тебя наверное тариф какой-нибудь 10-летней давности?
Недавно тут сестра жены пожаловалась, что у неё с МТС-ного номера стали деньги быстро кончаться. Оказалось, что у неё до сих пор был тариф какой-то Рэд 2009, где стоимость звонка 1.9 руб., неважно на какого оператора, Интернет 9.99 руб. за МБ, ну и всё в таком духе. :)
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Сюр какой-то.
У тебя наверное тариф какой-нибудь 10-летней давности?
Недавно тут сестра жены пожаловалась, что у неё с МТС-ного номера стали деньги быстро кончаться. Оказалось, что у неё до сих пор был тариф какой-то Рэд 2009, где стоимость звонка 1.9 руб., неважно на какого оператора, Интернет 9.99 руб. за МБ, ну и всё в таком духе. :)

С таким тарифом симку не продадут просто. Интересно, а какой тариф то выбран?
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 960
Реакции
2 249
Баллы
113
Верх Низ