Мегафон

Нравится ли Вам связь от МегаФона?


  • Всего проголосовало
    192
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Недавно обнаружил, что МегаФон, у меня неспрося, включил мне автоматическую переадресацию на голосовой почтовый ящик в случаях, когда я вне доступа сети.

Мне это надух не надо! Мне достаточно последующего SMS-уведомления о том, что я пропустил вызов.

Отключаю переадресацию на голосовой почтовый ящик. Не тут-то было. Переадресация не отключается!

Это у всех так или только у меня?
Сейчас через "Сервис-Гид" доступно управление переадресацией, вчера обнаружил ;)

Просьба к модераторам добавить опрос, например, в виде:
- нравится/пользуюсь;
- нравится/не пользуюсь;
- не нравится/пользуюсь;
- не нравится/не пользуюсь.
Объясню логику: лично мне не очень нравится, т.к. последнее время стали сильно задирать цены + 3G косячный и вообще связь несколько глючит, но пользуюсь и расторгать контракт не собираюсь.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 810
Реакции
4 426
Баллы
113
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Mazzay, а на какой номер в телефоне стоит переадресация сейчас? +79279000000?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 810
Реакции
4 426
Баллы
113
На какой номер переадресация сейчас? +79279000000?

Сам аппарат показывал этот номер. Сервис-гид говорил, что переадресации нет никакой.

В общем, включил в Сервис-гиде переадресацию на другой номер, а потом отключил. Вроде, теперь отключилось.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Вроде бы это модернизация услуги "Всегда на связи": на автоответчик переключает, а не просто смс присылает о пропущенном вызове.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Нравится.
Косяки есть, но у остальных их в 100 раз больше.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Каких косяков больше в 100 раз?:)

Ты хошь, чтобы я начал перечислять ?:preved:
100 это образно, но я думаю, что добрую половину найти можно...
А насчёт билайна я уже говорил своё личное и на мой взгляд главное мнение...
Нет сети в телефоне - Нет этому оператору. И второе... Нет нормального отношения - Заходить тоже нехочется.
Об остальных операторах и говорить нечего... там полный бардак по сравнению с би и мегой...
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 685
Реакции
379
Баллы
83
Этов Мегафоне нормальное отношение?:a8e6cd7183adb9a51c1 :a8e6cd7183adb9a51c1 :a8e6cd7183adb9a51c1
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Это в Мегафоне нормальное отношение?:a8e6cd7183adb9a51c1 :a8e6cd7183adb9a51c1 :a8e6cd7183adb9a51c1
По сравнению с билайном представь себе Да :)
Заходишь в центральный офис Мегафона...хоть это и вызывает некоторые затруднения, но есть люди и видишь, что компания не идёт на дно, а работает.... Если народу не очень много, то сразу подходит девушка и спрашивает по какому вопросу Вам помочь... Да и солнце в окнах видно в отличие от билайна ))
Заходишь в билайн....большое пустое помещение без солнечного света... за какими-то жуткими стойками сидят 50% казашек и 50% красивых (слава богу хоть это)) русских девушек.... подходишь к кому-нибудь из них... на тебя смотрят опухшими от мрака глазами и не здороваясь спрашивают чем могут быть полезны.... Просишь рассказать про тарифы на интернет и на сотовую связь... В ответ : Вон стенд, там бумажка..возьмите и прочитайте.... - Но мне нужно, чтобы вы помогли.... Неужели вы думаете, что я сама эти тарифы выучивала ?! Аналогичная ситуация приключилась со мной там два раза... в первом спокойно ушёл, во втором сразу развернулся, бумажку ей на стойку кинул и ушёл...
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
extremal, Антош, ты бредишь? Не выспался? :)
Мне Мега в плане обслуги не понравилась, т.к.:
А если много народу?
Зашел задать пару вопросов в итоге простоял в очереди тупо 40 минут, ответ на мои вопросы занял всего 5 минут... :(
Казашки не казашки... ты к ОпСоСу ходишь на девушек поглядеть? Ну... совмещать конечн можно, но в первую очередь, на мой взгляд, нужно разобраться с проблемами, возникшими в сотовой связи.

По мне, так удобно либо с сайта управлять своими услугами/сменой ТП (если возникают вопросы, звоню оператору, узнаю все что мне нужно), либо через оператора, сообщив личные данные при необходимости.

з.ы. на вкус и цвет... ;)
 
framboise

framboise

Новичок
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
4 713
Реакции
0
Баллы
0
В офисах Мегафона не была ни разу). Например, поменять тариф на более выгодный, подключить пару услуг, мне удобней через сайт. Мегафон устраивает полностью.
К остальным операторам связи индифферентна.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
В офисах- всегда все вежливы. Все меняю по телефону- без проблем. Связь устраивает, как и расценки.
 
stydent

stydent

Участник
Регистрация
05.02.2007
Сообщения
1 413
Реакции
0
Баллы
36
был и билайн и мтс ... не особо понравились...
сейчас уже года три как на мегафоне ... особых проблем нет ... сейчас вот думаю или корпаратив подключить или на безлимитку перейти ... уж больно много разговариваю...
 
gorot

gorot

Участник
Регистрация
17.08.2006
Сообщения
297
Реакции
3
Баллы
18
Изначально был Мегафон! Метался от одного оператора к другому, вернулся обратно на Мегу! Связь отличная, и по Саратову и по области. Раньше напрягало отсутствие 3Г, сейчас и этот пробел устранен. Интернет работает нормально (SE K810 используется как телефон и модем). Радуют дополнительные опции и бонусы.
В офисах был во всех трех, претензий нет ни к одному. Стараюсь пользовать опции через интернет/Сервис-гид.
Имхо - я доволен!
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 810
Реакции
4 426
Баллы
113
В общем, включил в Сервис-гиде переадресацию на другой номер, а потом отключил. Вроде, теперь отключилось.

Короче, ХЗ, я это отключил или МегаФон. Я в Сервис-Гиде обращение на эту тему оставлял — его сегодня (судя по тому, что оно закрыто) отработали.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 810
Реакции
4 426
Баллы
113
В офисах Мегафона не была ни разу). Например, поменять тариф на более выгодный, подключить пару услуг, мне удобней через сайт.
Мне недавно пришлось-таки зайти. Перевод на ТП «Родной» они через Сервис-Гид не делают — только через заявление в офисе.
 
framboise

framboise

Новичок
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
4 713
Реакции
0
Баллы
0
Мне недавно пришлось-таки зайти. Перевод на ТП «Родной» они через Сервис-Гид не делают — только через заявление в офисе.
А я на этот тариф перешла через Сервис-Гид, месяца 3 назад)
 
Верх Низ