telesar
Активный участник
- Регистрация
- 03.06.2004
- Сообщения
- 14 700
- Реакции
- 1 408
- Баллы
- 113
zx19, чем умнее продавцы, тем выше цены.
Ещё и не симпатичная?когда прекратиться практика принятия на работу тупых девок?
В общем прошло вроде как удачно.
За чем иду - знал.
Но в ходе процесса появился вопрос:
Я спокойно подошел, взял товар, пошел дальше по залу. тут откуда ни возьмись малчег бежит с криком "Вы брать ЭТО будете?"
Говорю "да, спасибо"
А он мне "давайте это сюда, я сейчас вам бумажку напишу, а потом вы пойдете в кассу, а потом забирать придете на стол информации."
Собственно на мой вопрос "А зачем такие сложности? Раньше ведь просто шел с товаром на кассу, где это и пробивалось... еще и пакетик давали" он помялся и сказал, что у них какие-то внутренние распорядки.
Проясните, в чем разница - иду я с товаром на кассу, или иду на кассу с бумажкой, потом на стол информации, потом только в сервисный отдел, где мне проверят комплектность и целостность...???
да фиг его знает. мож я могу кому-то пользу наносить, да добро причинять...Дык, он может за "продажу" проценты получает
Телефон сейчас нигде не поменяют просто так. Это технически сложный товар, только ремонт.Навряд ли Вам кто ответит,представитель магазина почти месяц вне форума...Получила продолжение моя история,вообщем ответа официального так и нет,была какая-то робкая попытка дозвониться до меня со стороны магазина,к сожалению не успел взять трубку,так быстро ее повесили,перезвонил-девочка оператор ответила:"Вам обязательно перезвонят снова...",к сожалению этого не случилось.Пришлось ехать в магазин,естественно никто ничего мне менять не собирался,а по по-поводу официального ответа сказали: "ответ выслан заказным письмом,то что он до вас не дошел это проблемы "Почты России" или Ваши,ждите..."Да и опять предложили проверку качества,согласился -заключение:неисправность не обнаружена-круг замкнулся...
Да это понятно(в юридическом разделе все тысячу раз разжевывали),речь идет не о замене телефона "просто так",а о замене телефона с непостоянным дефектом который пользоваться телефоном как телефоном нормально не дает...Второй раз уже отдаю в ремонт с одним и тем же косяком...А на проверке качества-"дефект не обнаружен"Телефон сейчас нигде не поменяют просто так. Это технически сложный товар, только ремонт.
Если не секрет - что с ним? Плавающий дефект - это всегда плохо. Когда я работал в СЦ, при неопределенных проблемах мы плавающий дефект например на материнских платах превращали в постоянный разрядом конденсатора в какой-нить контроллер)))Да это понятно(в юридическом разделе все тысячу раз разжевывали),речь идет не о замене телефона "просто так",а о замене телефона с непостоянным дефектом который пользоваться телефоном как телефоном нормально не дает...Второй раз уже отдаю в ремонт с одним и тем же косяком...А на проверке качества-"дефект не обнаружен"
Самопроизвольное выключение,самопроизвольная перезагрузка,ни с того ни с сего быстрый разряд аккумуляторной батареи с последующим очень сильным ее нагреванием...Если не секрет - что с ним? Плавающий дефект - это всегда плохо. Когда я работал в СЦ, при неопределенных проблемах мы плавающий дефект например на материнских платах превращали в постоянный разрядом конденсатора в какой-нить контроллер)))
Всем привет, хотелось бы рассказать о истории с медиамаркт, которая приключилась со мной 5 января. Решил купить отцу телевизор, недорогой но большой, не смарт а просто труба и дырка под кабель. Прошел много магазов и пришел в медиамаркт, увидел на витрине телек Mystery, понравился яркостью углами обзора и цена для 32" оказалось очень хорошей 8 490 рублей, но сомневался рядом стоял Philips за 11 килорублей уже с возможностью просмотра цифры, но матрица была хуже и вообще какой-то более громоздкий, и продавец тоже поддакивает, вот мол мистери самый лучший из этих всех, смотрите какие точные цвета. Ок, беру. Выносит мне телек в какой-то драной коробке, думаю ну да ладно, бывает всякое. Купил, проверил, приехал домой достаю телек бумажки, гляжу а там документы из сервиса о том что телек не включается неисправна Power Board, произведена замена этой платы. Также документ о покупке и сдаче этого телека с поломкой на следующий день в августе 2012 года. Отчет о приеме и неисправности и сопроводительный документ в сервис.
В общем что могу сказать, МедиаМаркт тухлая организация, вещи после ремонта в эльдорадо например, продаются ремонта со скидкой и указанием поломок. Эти же дрищи продали как новый(не с витрины и не последний экземпляр) ремонтированный телек.
Идти с ними ругаться судиться и прочее, не хочу, может и хорошо что заменили там эту плату, но в магаз к ним больше не приду!!!