Media Markt. Саратов

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится или нет?

  • Нравится

    Голосов: 100 50,3%
  • Не нравится

    Голосов: 99 49,7%

  • Всего проголосовало
    199
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 700
Реакции
1 408
Баллы
113
zx19, чем умнее продавцы, тем выше цены.
 
A

azunai

Новичок
Регистрация
31.03.2010
Сообщения
1 175
Реакции
0
Баллы
0
zx19, продавец должен знать базовые понятия и характеристики. Выбор же должны делать вы.
 
A

azunai

Новичок
Регистрация
31.03.2010
Сообщения
1 175
Реакции
0
Баллы
0
Да какая разница симпатичные или нет, главное чтобы дело своё знала и в выборе не мешала.
 
W

welcomeinside

Guest
GreeN LifE,
на днях , возможно придется сделать контрольную закупку. Если что-то пойдет не так, уж не обессудьте!
 
W

welcomeinside

Guest
В общем прошло вроде как удачно.
За чем иду - знал.
Но в ходе процесса появился вопрос:
Я спокойно подошел, взял товар, пошел дальше по залу. тут откуда ни возьмись малчег бежит с криком "Вы брать ЭТО будете?"
Говорю "да, спасибо"
А он мне "давайте это сюда, я сейчас вам бумажку напишу, а потом вы пойдете в кассу, а потом забирать придете на стол информации."
Собственно на мой вопрос "А зачем такие сложности? Раньше ведь просто шел с товаром на кассу, где это и пробивалось... еще и пакетик давали" он помялся и сказал, что у них какие-то внутренние распорядки.

Проясните, в чем разница - иду я с товаром на кассу, или иду на кассу с бумажкой, потом на стол информации, потом только в сервисный отдел, где мне проверят комплектность и целостность...???
 
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
Навряд ли Вам кто ответит,представитель магазина почти месяц вне форума...Получила продолжение моя история,вообщем ответа официального так и нет,была какая-то робкая попытка дозвониться до меня со стороны магазина,к сожалению не успел взять трубку,так быстро ее повесили,перезвонил-девочка оператор ответила:"Вам обязательно перезвонят снова...",к сожалению этого не случилось.Пришлось ехать в магазин,естественно никто ничего мне менять не собирался,а по по-поводу официального ответа сказали: "ответ выслан заказным письмом,то что он до вас не дошел это проблемы "Почты России" или Ваши,ждите..."Да и опять предложили проверку качества,согласился -заключение:неисправность не обнаружена-круг замкнулся...
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
В общем прошло вроде как удачно.
За чем иду - знал.
Но в ходе процесса появился вопрос:
Я спокойно подошел, взял товар, пошел дальше по залу. тут откуда ни возьмись малчег бежит с криком "Вы брать ЭТО будете?"
Говорю "да, спасибо"
А он мне "давайте это сюда, я сейчас вам бумажку напишу, а потом вы пойдете в кассу, а потом забирать придете на стол информации."
Собственно на мой вопрос "А зачем такие сложности? Раньше ведь просто шел с товаром на кассу, где это и пробивалось... еще и пакетик давали" он помялся и сказал, что у них какие-то внутренние распорядки.

Проясните, в чем разница - иду я с товаром на кассу, или иду на кассу с бумажкой, потом на стол информации, потом только в сервисный отдел, где мне проверят комплектность и целостность...???

Дык, он может за "продажу" проценты получает )
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 725
Реакции
844
Баллы
113
Навряд ли Вам кто ответит,представитель магазина почти месяц вне форума...Получила продолжение моя история,вообщем ответа официального так и нет,была какая-то робкая попытка дозвониться до меня со стороны магазина,к сожалению не успел взять трубку,так быстро ее повесили,перезвонил-девочка оператор ответила:"Вам обязательно перезвонят снова...",к сожалению этого не случилось.Пришлось ехать в магазин,естественно никто ничего мне менять не собирался,а по по-поводу официального ответа сказали: "ответ выслан заказным письмом,то что он до вас не дошел это проблемы "Почты России" или Ваши,ждите..."Да и опять предложили проверку качества,согласился -заключение:неисправность не обнаружена-круг замкнулся...
Телефон сейчас нигде не поменяют просто так. Это технически сложный товар, только ремонт.
 
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
Телефон сейчас нигде не поменяют просто так. Это технически сложный товар, только ремонт.
Да это понятно(в юридическом разделе все тысячу раз разжевывали),речь идет не о замене телефона "просто так",а о замене телефона с непостоянным дефектом который пользоваться телефоном как телефоном нормально не дает...Второй раз уже отдаю в ремонт с одним и тем же косяком...А на проверке качества-"дефект не обнаружен"
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 725
Реакции
844
Баллы
113
Да это понятно(в юридическом разделе все тысячу раз разжевывали),речь идет не о замене телефона "просто так",а о замене телефона с непостоянным дефектом который пользоваться телефоном как телефоном нормально не дает...Второй раз уже отдаю в ремонт с одним и тем же косяком...А на проверке качества-"дефект не обнаружен"
Если не секрет - что с ним? Плавающий дефект - это всегда плохо. Когда я работал в СЦ, при неопределенных проблемах мы плавающий дефект например на материнских платах превращали в постоянный разрядом конденсатора в какой-нить контроллер)))
 
Porutchik

Porutchik

Участник
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
410
Реакции
0
Баллы
16
Если не секрет - что с ним? Плавающий дефект - это всегда плохо. Когда я работал в СЦ, при неопределенных проблемах мы плавающий дефект например на материнских платах превращали в постоянный разрядом конденсатора в какой-нить контроллер)))
Самопроизвольное выключение,самопроизвольная перезагрузка,ни с того ни с сего быстрый разряд аккумуляторной батареи с последующим очень сильным ее нагреванием...
 
A

amm

Новичок
Регистрация
04.09.2012
Сообщения
458
Реакции
5
Баллы
0
Porutchik - иди в ЗПП. С ними только через суд. Контору в отстой.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
приобреталось в этом магазине два регистратора средней ценовой категории - около 5000
у первого через месяц сломалось крепление, после недолгого разговора с сервисменом - поменяли крепешку
второй приказал долго жить спустя полгода после покупки - перестал заряжаться
сначала нам заявили - ТОЛЬКО РЕМОНТ!!!
после взаимного обмена ссылками на ЗоЗПП сказали - приходите завтра с утра будем проверять
завтра с утра - проверили, выдали новый такой же
магазину - зачет за адекватное руководство :)
 
O

Other

Новичок
Регистрация
23.02.2010
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
0
MediaMarkt продают старое как новое

Всем привет, хотелось бы рассказать о истории с медиамаркт, которая приключилась со мной 5 января. Решил купить отцу телевизор, недорогой но большой, не смарт а просто труба и дырка под кабель. Прошел много магазов и пришел в медиамаркт, увидел на витрине телек Mystery, понравился яркостью углами обзора и цена для 32" оказалось очень хорошей 8 490 рублей, но сомневался рядом стоял Philips за 11 килорублей уже с возможностью просмотра цифры, но матрица была хуже и вообще какой-то более громоздкий, и продавец тоже поддакивает, вот мол мистери самый лучший из этих всех, смотрите какие точные цвета. Ок, беру. Выносит мне телек в какой-то драной коробке, думаю ну да ладно, бывает всякое. Купил, проверил, приехал домой достаю телек бумажки, гляжу а там документы из сервиса о том что телек не включается неисправна Power Board, произведена замена этой платы. Также документ о покупке и сдаче этого телека с поломкой на следующий день в августе 2012 года. Отчет о приеме и неисправности и сопроводительный документ в сервис.
В общем что могу сказать, МедиаМаркт тухлая организация, вещи после ремонта в эльдорадо например, продаются ремонта со скидкой и указанием поломок. Эти же дрищи продали как новый(не с витрины и не последний экземпляр) ремонтированный телек.

Идти с ними ругаться судиться и прочее, не хочу, может и хорошо что заменили там эту плату, но в магаз к ним больше не приду!!!
 
  • Like
Реакции: Can
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Ну и зря, сходил бы да предьявил. Может они сами по запарке тебе его вынесли. Всякое бывает.
 
Dimetrio

Dimetrio

Участник
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
260
Реакции
3
Баллы
18
Всем привет, хотелось бы рассказать о истории с медиамаркт, которая приключилась со мной 5 января. Решил купить отцу телевизор, недорогой но большой, не смарт а просто труба и дырка под кабель. Прошел много магазов и пришел в медиамаркт, увидел на витрине телек Mystery, понравился яркостью углами обзора и цена для 32" оказалось очень хорошей 8 490 рублей, но сомневался рядом стоял Philips за 11 килорублей уже с возможностью просмотра цифры, но матрица была хуже и вообще какой-то более громоздкий, и продавец тоже поддакивает, вот мол мистери самый лучший из этих всех, смотрите какие точные цвета. Ок, беру. Выносит мне телек в какой-то драной коробке, думаю ну да ладно, бывает всякое. Купил, проверил, приехал домой достаю телек бумажки, гляжу а там документы из сервиса о том что телек не включается неисправна Power Board, произведена замена этой платы. Также документ о покупке и сдаче этого телека с поломкой на следующий день в августе 2012 года. Отчет о приеме и неисправности и сопроводительный документ в сервис.
В общем что могу сказать, МедиаМаркт тухлая организация, вещи после ремонта в эльдорадо например, продаются ремонта со скидкой и указанием поломок. Эти же дрищи продали как новый(не с витрины и не последний экземпляр) ремонтированный телек.

Идти с ними ругаться судиться и прочее, не хочу, может и хорошо что заменили там эту плату, но в магаз к ним больше не приду!!!

В компьюмаркете как-то принтер покупали.
Бумажки подписали, нам его вынесли запакованный типа забирайте. Попросили включить проверить, с нехотью консультант вытащил его из коробки и пока подключал мы на другой стороне коробки увидели надпись фломастером типа "на утилизацию". Маякнули консультанту, он засмущался заизвинялся и побежал за другим. Принёс новый, открыли проверили, забрали.
 
O

Other

Новичок
Регистрация
23.02.2010
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
0
Zozo-sobaka,
А я хочу такую тему замутить, если вдруг в течение года сломается, я им предъявлю что в коробке вот такую тему обнаружил, разорусь и заставлю их вернуть деньги, если не прокатит, пойду в защиту прав потребителей. А если больше года проработает, то пусть работает.

ФИКНЯ в том, что если бы я не увидел этих бумаг и он бы сломался у меня то я бы пришел в сервис, а мне сказали ой извините а вы его сами чинили и теперь гарантия не действует.
 
W

Warlock87

Новичок
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
0
Магазин нагло обманывает покупателей. Недавно акция "При покупке сплит системы бесплатная установка". Решил купить, гворят мол да все бесплатно, заплатите только за расходники монтажникам при установке. Думаю ладно. Приходят установщики и говорят: расходники мол 3000 р., это при установке обычной дешевой сплит системы за окном. В результате пригласил знакомых, поставили все в два раза дешевле. Ехать в магазин разбираться было не охото, но впредь к ним больше не нагой.
 
Верх Низ