Лана
Активный участник
- Регистрация
- 24.03.2006
- Сообщения
- 16 556
- Реакции
- 46
- Баллы
- 48
Сколько заходила - продавца именно "этого отдела" найти проблематично...все отнекиваюца, пока не начинаешь уже настойчиво спрашивать
Нас весьма грамотно проконсультировала по мультиварке, благодаря чему мы изменили свой выбор.
Цена на товар действует пока стоит ценник с указанной ценой. Обязанность продавца своевременно информировать покупателя о цене. Также продавец обязан продать товар по цене указанной на ценнике.Кто хотел LENOVO G 575 за 11999, получили ее в период действия ценника
Ценники на товаре меняются вовремя. Если Вы более внимательно прочтете пост, покупатель увидел цену на банере (Убрать весь маркетинг за одну ночь,надо быть волшебником). На котором в свою очередь и описаны условия действия цен. Все по закону.Цена на товар действует пока стоит ценник с указанной ценой.
у вас чего? совсем нет человека, занимающегося медиапланированием (планированием размещения рекламных материалов)??? :blink:Убрать весь маркетинг за одну ночь,надо быть волшебником
видимо - нет.Ценники на товаре меняются вовремя
кстати в ночь открытия флехи, бодро рекламирующиеся как в СМИ, так и в торговом зале по цене 499 р, на кассе бились 509.Ценники на товаре меняются вовремя.
За более чем год работы ММ в Саратове, а на территории России еще больше, над этим не думали светлые умы. Не возможно снять такое кол-во банеров, растяжек, и другой рекламы за одну ночь. Поинтересуйтесь, сколько уходит времени у бригады, для смены рекламы всего на на 1-м банере. Есть четкие законны РФ, в рамках которых и происходит эта процедура.у вас чего? совсем нет человека, занимающегося медиапланированием (планированием размещения рекламных материалов)???
кмк вовремя (т.е. по окончании действия предложения) убрать РМ - это индивидуальная половая проблема лица, размещающего РМ.
хотя для такого магаза показательно, если большинство товаров можно купить только с витрины.
На этот счет тоже есть закон. Есть ценник на товаре, на обороте печать ММ, дата и подпись. Продавец обязан продать по цене указанной на ценнике. Покупатель в праве потребовать. Прежде чем требовать убедитесь что ценник именно от этого товара. В магазинах самообслуживания, бывает что покупатель повесил товар не там где взял его, продавец повесил ценник не от данного товара. На каждом ценнике есть информация о товаре, на котором он весит. Человеческий фактор одним словом.кстати в ночь открытия флехи, бодро рекламирующиеся как в СМИ, так и в торговом зале по цене 499 р, на кассе бились 509.
Заявление касиров и администратора торгового зала - не хотите - не берите, мы ничего делать не можем - у нас так в компьютере забито.
Ценники на товаре меняются вовремя. Если Вы более внимательно прочтете пост, покупатель увидел цену на банере (Убрать весь маркетинг за одну ночь,надо быть волшебником). На котором в свою очередь и описаны условия действия цен. Все по закону.
не надо мне то рассказывать про размещение, изготовление и прочее. благо 17-й год на рынке.Не возможно снять такое кол-во банеров, растяжек, и другой рекламы за одну ночь. Поинтересуйтесь, сколько уходит времени у бригады, для смены рекламы всего на на 1-м банере.
зачастил он. этот фактор. лечите.Человеческий фактор одним словом.
вы не представляете сколько времени нужно бригаде снять такую рекламы :lol:услышав рекламу на радио
заведите в штат хотя бы одного маркетолога-аналитика (кмк вам для начала можно студента без опыта) и не будет косяков с размещением рекламы.Слышите только то что хотите слышать?
я не конкурент. я потребитель. самый "чтонинаесть". по совместительству - топикстартер.Похоже на поливание грязью, прямых конкурентов.
+1. тут могут конечно тролить лоббисты... но часто и правду пишут. даже если она кому то не по вкусу.Тут хорошего не скажут)))
насчет конкуренции - спасибо за комплимент. Но я обычный покупатель, работающий в сфере далекой от сферы ММ.я не конкурент. я потребитель. самый "чтонинаесть". по совместительству - топикстартер.
ждал от ММ много хорошего. ожидания не оправдались.
и не стоит передергивать. лучше чем сидеть на непрофильном форуме - проявите инициативу - займитесь организационной работой с персоналом. тогда и ценники будут меняться во время и клиенты к вам потянутся.
на счет 347 - понятия не имею. мож и конкурент, хотя если так, то должно быть довольно сумасшедший конкурент.
+1. тут могут конечно тролить лоббисты... но часто и правду пишут. даже если она кому то не по вкусу.
ЗабавноКак может идти реклама на радио, если срок акции уже закончился вчера?
Сообщение от k347
Как может идти реклама на радио, если срок акции уже закончился вчера?
Забавно