Значит Мазду исключаю из списка. Склонен доверять. У самого на седане руль вправо сам поворачивался. Досталась машина с болезнью. Шел ток на электроруль и все. Оффициалы искали, не нашли причину. Предложили поменять там все. Примерно на 100 тр с работами насчитали. На третий день через Авито у неё уже был новый хозяин.)))
Я бы не стал столь категорично откидывать машку в сторону. ЛИЧНО имею опыт владения маздой 6, хэтчбек, рассматривал новую мазду в свое время как вариант обновления, но узенький багажничек, по сравнению с моим хэтчем - кратно меньше. Поэтому новую мазду не взял, хотя если бы был универсал - не раздумывая взял бы.
Мазда - стильная, динамичная и молодежная машина, современный дизайн, чисто японская сборка (я говорю о предыдущем поколении). Очень остро управляется, чувствуется динамика, драйв, огонь. Просто суперская машина. Это я говорю по сравнению с камри, пассатом. Отменная шумоизоляция, качественная отделка.
Да, нужно отметить что подвеска на самом деле короткоходная, где-то жестковата, в крупных ямах срабатывает до отбоя, но за это она дает насладится просто фантастической управляемостью, реакция на руль мгновенная, острая - супер, никакой валкости или закидывания кормы. Просто нужно избегать попадания в круные выбоины, или ямы, а то на трассе какая-нибудь пропущенная крупная ямка - как нож по сердцу, причем не из-за подвески, авто же на гарнатии а из-за резины, так как стоковая стоит Брижд Потенза ..... 17 рад - около 10 тыс руб за колесо, а в запаске - докатка((((((.
В общем если интересно, могу более подробно рассказать и по стоимости владения и пр.