Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 612
- Реакции
- 2 555
- Баллы
- 113
В класс он у всех попроще и понадёжнее. Ломаться нечему)Просто не было не одной поломки.
В класс он у всех попроще и понадёжнее. Ломаться нечему)Просто не было не одной поломки.
Ну не знаю. Брал жене 1,6 акпп самый полный фарш. Не разу не подвела.В класс он у всех попроще и понадёжнее. Ломаться нечему)
новый брал?Ну не знаю. Брал жене 1,6 акпп самый полный фарш. Не разу не подвела.
Да. 2 месяца ждали его.новый брал?
У новой шестерки багажник несколько расстроил... хотя если выкинуть громадную запаску.... К сожалению универсалы в Россию не поставляют, как и МПСДа и сейчас машина практически жене подбирается. Моё единственное условие, что универсал. Планируются поездки дальние на этой машине, хороший багажник не помешает.
ездил на мазде6 очень жесткая и некомфортная подвеска, единственный ее плюс это внешний вид...зимой везде цепляет низкая и огромные свесы...пассат лучше абсолютно во всем... ситроен и то лучше хоть и французМожно ли логику объяснить?
Новая М6 клиренс 16,5 Ездил долго на м6-1 клиренс всего 13, но за счет жесткой подвески и коротких свесов пролазил везде проблем не испытывал.Купи себе б\у кайен, чувак.ездил на мазде6 очень жесткая и некомфортная подвеска, единственный ее плюс это внешний вид...зимой везде цепляет низкая и огромные свесы...пассат лучше абсолютно во всем... ситроен и то лучше хоть и француз
при чем тут каен ты че херню то опять несешь ? впрочем это обычное твое состояние.Новая М6 клиренс 16,5 Ездил долго на м6-1 клиренс всего 13, но за счет жесткой подвески и коротких свесов пролазил везде проблем не испытывал.Купи себе б\у кайен, чувак.
Пассат это миф. Те кто ездил до него на нормальных инках, стараются его продать. То же сделал и я. Перед ним у меня уже было в пользовании 2 инки. Могу вровень с ним поставить и Пежо 407. Такая же красивая фольга на конфетке, а конфетка то фуфло.ездил на мазде6 очень жесткая и некомфортная подвеска, единственный ее плюс это внешний вид...зимой везде цепляет низкая и огромные свесы...пассат лучше абсолютно во всем... ситроен и то лучше хоть и француз
ты сейчас очень точно описал мои впечатления от мазды 6. красивая обертка а внутри говно.Пассат это миф. Те кто ездил до него на нормальных инках, стараются его продать. То же сделал и я. Перед ним у меня уже было в пользовании 2 инки. Могу вровень с ним поставить и Пежо 407. Такая же красивая фольга на конфетке, а конфетка то фуфло.
Но у нее один большой плюс пользуется спросом на вторичном рынке. Конечно с универсалом сложнее.ты сейчас очень точно описал мои впечатления от мазды 6. красивая обертка а внутри говно.
а что не так?Ваг не рассматриваю. За глаза хватило Пассата.
-1, предыдущая 6ка мне показалась теснее октавии как спереди так и сзади - "самим за собой"Внутренним пространством. Не сидишь плечом к плечу с пассажиром.
+1 что в ней такого...не едет она ни 1,8 ни 2,0А Мазда 6 чем может удивить? Или это лакшери Е класс?)
так это б5 а не б6 так тоС ВАЗа можно на Пассат. Научит многому. Через полгода начинаешь понимать, что это то же ведро только эмалированное. Вот покупал на своё 30-летие.) Нажмите на изображение для увеличения Название: Пассат.jpg Просмотров: 0 Размер: 90.2 Кб ID: 347068
А я не говорил, что у меня Б6 был. Я написал если Б6 или Ауди А6. Просто по шестеркам подвел.так это б5 а не б6 так то
А я не говорил, что у меня Б6 был. Я написал если Б6 или Ауди А6. Просто по шестеркам подвел.