Матиз или семерка.. Опрос

  • Автор темы Denzel000
  • Дата начала
А

алекс99

Guest
Фор вумен не написано и на кружевных труселях, однакож их не носят мужики)) Конешно может и стереотип, но так считает большинство я думаю)
стал обращать внимание на матизы....вчера видел 3 с мужиками за рулём...и ничё ,не комплексуют...
 
Homya

Homya

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
а Smart или MINI тоже чисто бабские машины? Любители TopGeer пересмотрите его ещё раз, там в нескольких выпусках ваш стереотип опровергается!
в тему о пацанмобилях:
demotivator074.jpg
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
и ни гавари... вот еще один лупоглазег, с которого морду матыги рисовали...



если уж выбирать по факту КАР фор ВУМЕН, то увы это будут 1. девятошно-десятошная серия для тех, кто победнее 2. тойота раф 4 - преимущественно для блондинок...

Лёш, ну ёмаё, а? Я собирался дочитать до конца топик и заняться поиском картинки порша, а всё уже сделато! :)

По теме: настоящий мужыг должен быть угрюм, волосат и вонюч! Катаясь на матизе - где ты возьмёшь солидольную грязь под ногтями? Только симёрго! Чёбы пацаны заценили.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
а Smart или MINI тоже чисто бабские машины? Любители TopGeer пересмотрите его ещё раз, там в нескольких выпусках ваш стереотип опровергается!
в тему о пацанмобилях:
Посмотреть вложение 116241

Ну, смарт - это не машина, это газонокосилка с кабиной. А мини - официальная марка представителей ЭТИХ. Меньшевиков. Ага. А на фото - явно тачге розовенькой девицы, ренглеры в развитых странах - чисто их выбор. У нас, конечно, несколько иначе обстоит, но в целом очень близко.

Вопрос к дамам сходного с ТС возраста: что сексуально привлекательнее из обозначенных авто для вас? Ведь его интересует именно этот вопрос прежде всего, а не ТТХ автомобилей.
 
нищеброд

нищеброд

Новичок
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
Мда, действительно проблема выбора.



Фор вумен не написано, но лупоглазые фары и веселенькие васильковые цвета заставляют призадуматься.
В общем, если не нужно возить грузы на дачу, и удобство вождения важнее мнения соседских пацанов, то выбрал бы матиз.

йопт, никто же не заставляет покупать "розовенькую" или "красненькую" машинку, цветовая гамма матизов включает в себя и другие колоры (чОрний, сирибро, белий)

для города матиз самое оно)

а про "девятку" вэлкаминсайд верно падметил, что Ж-пол часто можно увидеть на данном семействе ваз))) того и гляди через пару лет, будет не пацано-мобиль, а пелотка-воз)ггг
 
Homya

Homya

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
По теме: настоящий мужыг должен быть угрюм, волосат и вонюч! Катаясь на матизе - где ты возьмёшь солидольную грязь под ногтями? Только симёрго! Чёбы пацаны заценили.

Ну тогда уж не семёрко а волжанко 1980г.в. или ВАЗ 2101-2106 такого же бородатого года, с гнилым днищем и кисточкой выкрашенными крыльями))))) вот там уж не только под ногтями солидольная грязь будет))))
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
однозначно 2107!!!
объястню сейчас...
минусы матиза то что он
1 маленький!!! в него не засунешь инструмент и большие вещи
2 на заднем сидении не получиться полноценного секеса как в 2107)
3 он не смотрится по пацански, мужик на нем будет выгледеть как будто одолжил у жены)
4 зимой он не попадает в калею сделанную другими автомобилями
5 может перевернуться на поворотах, он высокий и маленький...
6 он не чинеться дядями васями в гаражах как 2107 на коленке и даже в поле))
7 дорогие колеса в отличии 13 радиуса за 500руб))
8 он не может и не хочет обгонять автомобили на трассе как 2107
9 очень слабый двигатель
10 руль мягкий и протирается до дыр за 100 000км) на классике и 200 000 и 300 000 как из под деда)))))

плюсы то что более менее качественней запчасти и внешний вид, кондиционер

1.А зачем настоящему пацану инструменты и большие вещи??
Причем в МАтизе, хоть он и меньше, и по трассе комфортнее ехать-не устаешь и типичная ТАЗ посадка "коленки уши греют" отсутсвует как класс..
2.Всегда думал что полноценный секас это на кровате 3*3 метра или в бассейне на даче, я могу ошибатся и прав ты, но посмотрим что скажут на это девушки....
3.Круто! Если мужик у жены одолжил Матиз, то я примерно могу догадаться какая у него самого МАШИНА.....А если он ездит на ТАЗ за 50 тыр, как думаешь, ЧТО он купил жене??? ставлю коньяк бутылку, что далеко не смарт\мини куп\микра....
5.поэтому настоящие мужики НИКОГДА не берут джипы.....
6.Конечно не чинится....А зачем чинить машину на коленке в поле?? Я всегда думал что НАСТОЯЩИЕ мужики берут машину и через 2-3 года продают ее...Матиз за это время "в поле" не сломается.....А серьезно-что мешает его чинить в поле?? По ремонтнопригодности агрегатов не отличается от инежкторной девятки\семерки
6.Слушай, скажи адрес магаза, где продают колеса 13 радиуса за 500 рублей??? Или ты еще ездиешь на 10 раз БУшной Каме, вместо хотябы кумхо\пирелли? сранвивать надо одинаковые позиции по цене\состоянию...
8,9, на трассе так и есть
10.Настоящий мужик мечтает о руле "из-под" дедушки, только в случае, если он покупает это:

или это:




аккумулятор 45 амч честно сказать не вдохнавляет...
дорожный просвет так же....

Ну да…Весь кайф тачки-в аккумуляторе от танка в СтоПицот ампер*часов…А как же иначе-вдруг бензонасос в жару сдохнет, а так хоть на стартере до обочины доедешь….
Особенно уныло на фоне этого смотрется Лансер…с АКБ в 45 А*ч и как его мужики покупают?? Ужас прямо, как им весь МОСК журналы глянцевые проели…
Малый дорожный просвет в купе с короткой базой дает матизу отличную способность лазать по снегу/городу/дачным дорогам/мелкому лесу……Если твои девушки все еще по оврагам и буеракам обожают кататься, то пора купить машинку как у того же ведущего Топ Гира Джереми Кларксона…

…….
но есть хоршие рабочие лошадки и этого не отнять да же за 50 000р

Так, народ, давайте уж определятся…Мы, настоящие пацаны и мужики, в машине секас с настоящими Пелотками делаем в кондиционированном кожаном салоне или предпочитаем с ними разгружать кувалды\перфораторы\стремянки из рабочей лошадки???
Я, почему то, всегда первый вариант выбирал…Девшуки, мож я не прав по всем пунктам??
 
нищеброд

нищеброд

Новичок
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
150
Реакции
0
Баллы
0
как грубо:acute:, что за нелюбовь к женскому полу?

ой, извиняйте, мадам)
щаз же исправлюсь) пелоточка-мобильчик, мягко и нежненько, как туалетная бумага Клинекс)ггг
 
Denis1

Denis1

Участник
Регистрация
21.12.2005
Сообщения
1 188
Реакции
4
Баллы
38
стал обращать внимание на матизы....вчера видел 3 с мужиками за рулём...и ничё ,не комплексуют...

Я как-то жене перегонял - думаю классно смотрелся за рулем в цветочках и божьих коровках. :)
 
AciDMAN

AciDMAN

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
380
Реакции
0
Баллы
0
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
Я мож каэшн лох, чмо и нипацан, но себя люблю. Если сравнивать LADA 2107 с Матизом, то лучше не сравнивать, достаточно проехаться на одной машине, желательно с матиза начать, а потом поехать на новой семерке. Я вас уверяю, сформируется конкретное и определенное мнение. Пацан/нипацан, а матиз все же гораздо комфортнее. Каэш кто комплексует по поводу размеров своего достоинства и считает, что определяющим фактором мужского начала являецо тонированный, пердящий автотаз бородатых годов инжинирования, тому да, в новой семьке рай. Кстате шум в новой семерке стоит такой, что невозможно даже определить его источник. В салоне шумит все, снаружи шумит почти все. Отодвигаешься от руля, чтобы ногам было комфортно, автоматически усаживаешься в позу банана, устала спина, пододвинулся, ноги сложились буквой "зю". Я вообще не понимаю как на 7ке можно по трассе ездить. Мне в ниве 21213 было вразы комфортнее, чем на этом ведре. Каждый раз сажусь в 7 и плююсь, когда сажусь в матиз - начинаю хотеть матиз. Еще раз повторюсь - Автоваз ненавидит людей, всех! Если на матиз цена слегка завышена, то отдавать 216 тыр за 7ку, это на мой взгляд симптом, что пора завязывать с автолюбительством и искать место поодаль наполеона из 2й палаты.
ИМХО, НЛ.
 
А

алекс99

Guest
Я как-то жене перегонял - думаю классно смотрелся за рулем в цветочках и божьих коровках. :)
глупо и жалко выглядит мужчина который относится к себе преувеличенно серьёзно (с) О,Д Бальзак
 
Homya

Homya

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
181
Реакции
0
Баллы
0
Я мож каэшн лох, чмо и нипацан, но себя люблю. Если сравнивать LADA 2107 с Матизом, то лучше не сравнивать, достаточно проехаться на одной машине, желательно с матиза начать, а потом поехать на новой семерке. Я вас уверяю, сформируется конкретное и определенное мнение. Пацан/нипацан, а матиз все же гораздо комфортнее. Каэш кто комплексует по поводу размеров своего достоинства и считает, что определяющим фактором мужского начала являецо тонированный, пердящий автотаз бородатых годов инжинирования, тому да, в новой семьке рай. Кстате шум в новой семерке стоит такой, что невозможно даже определить его источник. В салоне шумит все, снаружи шумит почти все. Отодвигаешься от руля, чтобы ногам было комфортно, автоматически усаживаешься в позу банана, устала спина, пододвинулся, ноги сложились буквой "зю". Я вообще не понимаю как на 7ке можно по трассе ездить. Мне в ниве 21213 было вразы комфортнее, чем на этом ведре. Каждый раз сажусь в 7 и плююсь, когда сажусь в матиз - начинаю хотеть матиз.

золотые слова))))
 
W

welcomeinside

Guest
аккумулятор 45 амч честно сказать не вдохнавляет...
дорожный просвет так же....

факт №1. 35 Ам/Ч ;)
(45-ка это опция, в которой пока у меня потребности нету. Есь музыкой таки займусь, то да. Наверное будет актуально.)

факт №2. просвет точно такой же, как у классики + картер двигателя ВЫШЕ уровня днища.

ПС. Есть одно весьма завидное преимущество классики (я серьезно) - она более преспособлена для бюджетной "озвучки"...
 
AciDMAN

AciDMAN

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
380
Реакции
0
Баллы
0
Я лишь указал, что Ваше мнение как заинтересованного пользователя матиза будет субъективным, и не называл никакой машины херней!
Вы же согласитесь, что пять лет достаточно большой период, что бы сгладить впечатления!
Я лишь указал, что матиз это городской автомобиль, и по нашим дорогам(направлениям) комфортнее ездить на классике (сравнивал новые автомобили) опять же повторюсь это мое мнение, один самый большой плюс у матиза это наличие в комплектации кондиционера, но и на классику можно поставить кондей, и добавить к ее цени еще 40 тыр, что вполне сравнимо с ценой на тот же матиз с кондиционером.
по безопасности, на наших дорога считаю чем автомобиль больше тем он безопаснее для тех кто в нем сидит, столкните какой нибудь древний джип рамный (уазик не брать там об панель все размажуться) и возьмите напичканую электроникой не большую легковушку, шансов выжить в легковушке будет значительно меньше!
выбор для себя делает каждый сам! мне не нравиться ни первый ни второй обсуждаемые автомобили, по этому могу сказать, что соперников у матиза до 300 тыр более чем достаточно и не только из б/у но и новых автомобилей!
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
столкните какой нибудь древний джип рамный (уазик не брать там об панель все размажуться) и возьмите напичканую электроникой не большую легковушку, шансов выжить в легковушке будет значительно меньше!

и к какой из этих двух категорий относится классика? К древнему джипу или к городской легковушке??

А по факту, матиз настолько ущербный авто, что у него 8 звезд Нкап, а у классики 3-4.....
Но пацаны то знают, что чем их меньше, тем аффто круче! :)
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
У 7ки понятие безопасности в принципе отсутствует, и это не только мое мнение. Достаточно сказать, что уперевшись в колесо камаза и погазовав на 1й скорости пару секунд сминает крыло, гнет телевизор. Я хочу сказать о качестве и толщине металла. Посему при любом столкновении 7ка, особенно новая, сминается, как фольга. Матиз, однако, тоже не блещет безопасностью, но все же шансов остаться целым выше, не смотря на его миниатюрные размеры.
 
W

welcomeinside

Guest
Я лишь указал, что Ваше мнение как заинтересованного пользователя матиза будет субъективным

ну мне остается добавить лишь то, что мой выбор пал на матиз не от нужды и безысходности, а после долгоиграющего процесса сравнения того, что можно было выбрать нового до 300 тыр...

ИМХо и не кондей делает матизу преимущество,... тем более, что мне он не нужен... а все то, чего так не хватает семерке: высокая удобная посадка, отличная обзорность, просторный салон, тишина в салоне (бывает и тише, но не в штатной классике), очень удобная панель управления, ГУР, малые аппетиты, великолепная маневренность (в т.ч. и изза скромных габаритов), отсутствие какой бы то ни было необходимости что-либо "дорабатывать напильником".
 
W

welcomeinside

Guest
Матиз, однако, тоже не блещет безопасностью, но все же шансов остаться целым выше, не смотря на его миниатюрные размеры.

http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

краш АР




краш нкап



Алексей Дудин, видеооператор программы «Подорожник», рост 176 см, вес 88 кг, водительский стаж 4,5 года, ездит на автомобиле ВАЗ-1111 Ока:

Авария, в которую я попал год назад, оказалась почти полной копией фронтального краш-теста EuroNCAP. Скорость — чуть выше 60 км/ч, перекрытие — чуть меньше 40%...

Деформация кузова у «моего» Матиза была несколько иной, нежели у тестовых машин, но салон точно так же остался практически неповрежденным. Ремень безопасности сработал очень хорошо — инерционная катушка застопорилась моментально, не давая телу уйти далеко вперед. Но нагрузка от лямок была велика — грудь после удара болела очень долго, а первые полчаса вообще было трудно дышать.

Каркас подушки сиденья при аварии сломался: из-за этого я «поднырнул» под поясную лямку ремня и уперся коленями в панель приборов. К счастью, панель сделана из мягкого пластика и весьма податлива. Но левое колено ударилась о жесткий язычок ручки открывания капота — нога потом болела пару дней.

Еще одна беда Матиза — очень высоко размещенная и не регулируемая точка крепления ремня безопасности. При моем росте в 176 см диагональная лямка ремня ложится аккурат на шею. Так что надевать цепочки и кулоны невысоким водителям Матизов я не рекомендую. В моем случае все ограничилось сильной царапиной и небольшим разрывом на коже, но могу вас заверить — это очень неприятно.

а тут 2001-й год... краш 2107

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm

Попытка подсчитать рейтинг по правилам EuroNCAP потерпела фиаско. Чрезмерно высокие нагрузки в «семерке» действовали на головы и шеи обоих манекенов и на грудь пассажира. Ступни водителя тоже «красные» — виной тому острая нехватка пространства в зоне ног. Поэтому результат беспрецедентно низкий — «семерка» вообще не набирает баллов! Даже Иж-2126 Ода заработал 2 балла, или 13% безопасности при фронтальном ударе. А тут — ноль баллов по шкале EuroNCAP.
Мертвый штиль.
Такого в истории краш-тестов независимой ассоциации EuroNCAP не случалось.
 
Верх Низ