однозначно 2107!!!
объястню сейчас...
минусы матиза то что он
1 маленький!!! в него не засунешь инструмент и большие вещи
2 на заднем сидении не получиться полноценного секеса как в 2107)
3 он не смотрится по пацански, мужик на нем будет выгледеть как будто одолжил у жены)
4 зимой он не попадает в калею сделанную другими автомобилями
5 может перевернуться на поворотах, он высокий и маленький...
6 он не чинеться дядями васями в гаражах как 2107 на коленке и даже в поле))
7 дорогие колеса в отличии 13 радиуса за 500руб))
8 он не может и не хочет обгонять автомобили на трассе как 2107
9 очень слабый двигатель
10 руль мягкий и протирается до дыр за 100 000км) на классике и 200 000 и 300 000 как из под деда)))))
плюсы то что более менее качественней запчасти и внешний вид, кондиционер
Спасибо, поржал ))))))))))))
У меня к классике такая аналогия: табуретка, под табуреткой педали, в руках руль ипического размера толщиной с проволоку, аморфные сидухи и коленки за ушами.
Когда в матиз садился было очень удобно. Более менее удобные сидухи, адекватный(по размерам) руль, удобная посада.
У семерки один плюс - чемодан за задними сиденьями. Удобно для рабочих - инструмент возить или рыбакам - снасти.