Магазин "Реванш"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    475
W

welcomeinside

Guest
спасибо, посмотрел...
мне такой утюг всучили в качестве довеска подарка к стиралке.
нафига он правда мне нужен - хз. в доме 2 нормальных утюга кроме этого.

надо проверить - мож тоже "уроненый"
 
W

welcomeinside

Guest
Магазин продаёт то, что покупают....
1. читаем внимательнее
мне такой утюг всучили в качестве довеска подарка к стиралке.

2.
Итак, что такое VR?

VR – это бытовая техника для всей семьи. Продукция отвечает повседневным потребностям каждого члена семьи. Производитель учитывает не только функциональность и удобство в использовании, но также уделяет внимание актуальности и востребованности предлагаемого продукта с учетом национальных и географических особенностей потребителя.

VR – это надежная техника. Уверенность в качестве своего продукта лежит в основе всех маркетинговых программ компании.

VR – это только передовые и инновационные технологии производства. Запросы потребителя постоянно меняются, и компания отслеживает данные изменения потребительского спроса, учитывая все новые тенденции в разработке функциональной техники.

VR – это простота и удобство приобретения. Компания стремится обеспечить своих покупателей не только самыми нужными товарами, но и создать максимально удобные условия для осуществления покупки. Помимо специализированных магазинов, технику VR можно приобрести через сотни интернет-магазинов.

VR – это ответственная гарантия и сервис. Все магазины, реализующие технику VR (включая интернет-реализацию), включены в программу гарантийного и пост-гарантийного сервиса. Компания VR Electronics несет ответственность за качество приобретенной потребителем продукции независимо от места приобретения.

В 2011 году компания VR Electronics RUSSIA начинает федеральную кампанию по продвижению бренда VR на территории России. В рамках расширения присутствия бренда VR разработаны различные партнерские программы для торговых сетей и интернет-магазинов бытовой техники. VR Electronics приглашает все заинтересованные компании к сотрудничеству. Более подробную информацию можно найти в партнерской зоне официального сайта...

http://bt-test.ru/manufacturers/vr/
главное выделил просто болдом.
болд + оранж - самый юмор.
болд + зеленое - законный выход для неудачного приобретателя говнопродукта - обратиться к представителю производителя в раше.

из сюжета о реванше - мнение о них испортилось окончательно.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
мне такой утюг всучили в качестве довеска подарка к стиралке.
Он в твоём случае тоже оказался сломаным?

VR – это надежная техника. Уверенность в качестве своего продукта лежит в основе всех маркетинговых программ компании.
Вероятно если не ронять утюг на пол, то он будет работать надёжно.... Но товар за 500 рублей не будет работать как товар за 5000 рублей....

VR – это ответственная гарантия и сервис. Все магазины, реализующие технику VR (включая интернет-реализацию), включены в программу гарантийного и пост-гарантийного сервиса.
Какая может быть гарантия на оторванную подошву утюга?

Компания VR Electronics несет ответственность за качество приобретенной потребителем продукции независимо от места приобретения.
Компания APPLE тоже несёт ответственность за качество своей продукции, но если вы утопите или разобьёте аппарат, то гарантии не останется....
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Компания APPLE тоже несёт ответственность за качество своей продукции, но если вы утопите или разобьёте аппарат, то гарантии не останется....
ога, если вот сядут на айфон такие покупатели - тоже в контрольную закупку на первый канал обратятся?
tn.jpg
Это может и фэйк на фишках, но ситуация может быть и вполне реальной. И я не удивлюсь, если покупателя отправят в далекое пешее с его предъявами в дерзкой форме.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Караван -сарай:)
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
А у меня не принято в подарки говно дарить..... Как тебя после такого подарка вспоминать будут....?
Так отвлечённый пример про хлебопечки, брали кстати в Реванше. Купили Лыжу за 6 рублей в надежде на качества, но прошла гарантия и котелок стал течь, отнесли в ремонт, заменили сальник и подшипник за 800 р, но проработав гарантию опять всё потекло. Так же была куплена печь Мистери за 1,8 руб, работает без нареканий уже почти два года, а если сломается тор будет проще новую купить. Это я к тому, что не всегда говно таковым является.
 
W

welcomeinside

Guest
Он в твоём случае тоже оказался сломаным?
не было нужды пользоваться. подарю наверное. может даже тебе :)

Но товар за 500 рублей не будет работать как товар за 5000 рублей....
и да, и нет.

Какая может быть гарантия на оторванную подошву утюга?
полная. сама подошва не долна отваливаться. так? значит если она отвалилась, то по чьей то инициативе. а вот по чьей - необходимо установить. для это и есть экспертиза. тут вариантов может быть 3. вина производителя, вина продавца, вина покупателя. а магазин обязан не вы**тся, а принять претензию, зарегить её, провести экспертизу за свой счет, на которой вполне может присутствовать покупатель (собственно вариант деньги, замена или ремонт тоже от его желания зависит). в зависимости от результатов экспертизы и дальше плясать.
тут возможен еще один важный момент, и он может быть использован не в пользу покупателя. покупатель (уверен на 200%) подписал бумажку о том, что внешний вид осмотрен и претензий к нему нет, хотя осматривать (и потрогать руками) не стал.

вопрос опять же к результатам экспертизы. если при покупке была подписана бумажка, что товар осмотрен и с ним все пучком, а на по результатам будет ясно, что утюгом гвозди забивали (ну или просто было произведено нерегламентированное внешнее механическое воздействие), то покупатель идет лесом за новым утюгом или на новую независимую экспертизу. но если подошва отошла при нагреве, то это уже производственный брак. и тут магаз-продаван обязан заменить/отремонтить/вернуть денег на выбор покупана, указанный в претензии, а уж потом решать вопрос возврата порченного товара производителю и взимания с него затрат на транспортировки и экспертизы.

по сути претензии к реваншу по результатам ролика - неуместная борзота и хамское отношение.
 
W

welcomeinside

Guest
Какая может быть гарантия на оторванную подошву утюга?
возвращаясь к теме.
покупал 7-8 лет назад в рванше стиралку.
привезли, подключил, стирает. вроде все пучком.
на след день инструкцию решил доизучать. набрел на пункт обслуживания фильтра слива воды. насос где с крыльчаткой.
открываю. бааа.. насос висит на шлангах и уши у него кагбе оторваны.
наутро звоню в рванш.
- так и так мол. вот купил, а тут уши...
- звоните/везите в сервис
- много мата на тему на не приофигели ли они
- хорошо, вам позвонит мастер
звонит на след день мастер. объясняю всю жопошность ситуации. договариваемся, что придет вечером - посмотрит.
пришел сразу с новой помпой. заменил минут за 5, извинился за магаз. причиной назвал неудачную транспортировку. сказал, что это обычное дело: то холодильник уронят, то стиралку, то еще чего.

в общем это из личной практики.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Никогда и ничего не покупал и не буду покупать в Реванше. Теперь есть Ситилинк и Юлмарт.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Никогда и ничего не покупал и не буду покупать в Реванше. Теперь есть Ситилинк и Юлмарт.

А я ходил, хожу и буду ходить! Неоднократно были обмены или выплаты, хотя по закону авто-акустику могли и не принимать вовсе, т.к. она просто не подошла по размеру или не понравилась вовсе. И проблем с техникой купленной там нет. Тьфу 3 раза!
P.S. + пощупать товар можно, и что там в сити-линке или же Юлмарте делать??? Кроме как ночью товар покупать по-срочняку - мне не актуально!
 
P

PashaM

Участник
Регистрация
17.10.2012
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
16
Чем дело кончилось?
Вообще то, даже на этом форуме было сообщение от чела, который купил нетбук в реванше, и спрашивал как его сломать, чтоб обменять на телек.
А вообще надо проверять товар, чтоб не иметь мозги потом себе и продавцам. Чё уж проще включить утюг в разетку.
 
Последнее редактирование модератором:
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
Чем дело кончилось?

По любому муж по пьяни долбанул его обо что нить. 100% заказуха

А я ходил, хожу и буду ходить! Неоднократно были обмены или выплаты, хотя по закону авто-акустику могли и не принимать вовсе, т.к. она просто не подошла по размеру или не понравилась вовсе. И проблем с техникой купленной там нет. Тьфу 3 раза!
P.S. + пощупать товар можно, и что там в сити-линке или же Юлмарте делать??? Кроме как ночью товар покупать по-срочняку - мне не актуально!

+1, 2 раза мне телек меняли, не потому что косяк, а потому что экран с каждым днем хочется все больше:prankster2: Ситилинк хорош для комп. товаров, а вот бытовуху покупаю только в реванше.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Вчера в очередной раз совершил покупку в реванше. Нормальный, вежливый и грамотный персонал. В отличии от эксперта, где пытались впарить кетайский недопионер, там спросили чо куда и показали с аргументами ряд на выбор. В итоге нормальная акустика, нормальный мафчик. Всё проверили, в гарантийнике печати, пакетик выдали.
 
Верх Низ