Сегодня узнала Реванш с плохой стороны.
Ситуация: девушка купила телефон, но, придя домой, поняла, что поторопилась и хочет другой, у них же, подороже.
С момента покупки прошел день. По закону, у нас на обмен товара фактически без причины, вроде, 2 недели дают. У нее не приняли, типа у них в магазине никто такого рода решения не принимает. В итоге написали что-то типа претензии/заявления и на 10 дней отправили ждать решения руководства...
Хотя точно знаю, что возвраты у них есть, так как один раз чуть не купила у них возвратную мультиварку. Стоит на витрине как новая, а при детальном рассмотрении оказалось, что нет части приборов (ложки, книжки рецептов и какой-то подставки), нет коробки, и еще и крышка изнутри грязная, то есть были "следы использования" вещи. И ничего, продавали как новую...