Тин
Активный участник
- Регистрация
- 01.10.2006
- Сообщения
- 46 819
- Реакции
- 476
- Баллы
- 83
Тоже заходил сегодня. Места много, 2 этажа, все блестит, красиво)))) Жаль, самое интересное на 2 этаже, просто ради любопытства подниматься лень(
Холявко оно относительно, надо сравнивать! +)Навскидку цены приличные, некогда сравнивать пока. Но при мне 2 бабушки очень радовались, что холодильники дешёвые.
Своим сообщением подложу ложку дегтя в бочку меда. Цены в "Реванше". может быть, и ниже, чем в остальных магазинах. Но вот обслуживание страдает. Ситуация такая: пришли выбирать телевизор;присмотрели одну модель-вроде подходит, приобрели. Приехали домой, вынули из коробки и приложили на стену(даже не снимая целофанов, плёнок и всяких наклеечек), посмотрели на это дело и приняли решение, что телек нам нужен побольше!Приехали в магазин с просьбой поменять нашу покупку на другую модель с большей диагональю(соответственно, с доплатой). Отказ продавцов нас удивил "Наш магазин-не Second-hand". При чем вообще тут Second-hand?Товар не был в употреблении,сохранён товарный вид, потребительские свойства, пломбы. Тогда мы отправились в "Комитет по защите прав потребителей" (тоже, кстати, интересная организация), они от нашего имени составили претензию, с которой мы отправились в злосчастный магазин. Отдали администратору; после ознакомления с претензией, он посмотрел на нас, как на дураков и сказал "Мы уже дали Вам свой ответ." Развернулся и пошёл, мы его пытаемся тормозить;тогда. чтобы отвязатьс от нас, говорит "Наши юристы ответят Вам в течение срока, указанного в претензии (10 рабочих дней)." По истечении обговорённого срока нам никто ничего не ответил. Что в данном вопросе не понятно мне: руководствуясь ст. 25 ФЗ "Озащите прав потребителей" магазин не имаеет отказывать нам в обмене товара(возврате товара), если соблюдены условия этой статьи. НО!!!Также в законе "Озпп" есть перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату по закону. Звучит так "технически сложные товары бытового назначения,на которын установлены гарантийные сроки." Далее идет перечень товаров. которые относятся к группе ТСТ: .....бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура......Возможно, продавцы решили отнести наш телек к данной группе товаров???Тогда почему они сразу нам не обосновали причину своего отказа юридически, а привели в свое оправдание Second-hand?Может, у кого был подобный инцидент?И чем дело кончилось?
они правильно отнесли ваш телек к этой группе и откажут вам официально
а ребята из комитета вас прокатили,еще и денег содрали небось за консультацию и составление претензии
Мвидео меняет при условии, что берешь у них же и дороже, этим это не нужно
Своим сообщением подложу ложку дегтя в бочку меда. Цены в "Реванше",может быть, и ниже, чем в остальных магазинах. Но вот обслуживание страдает. Ситуация такая: пришли выбирать телевизор;присмотрели одну модель-вроде подходит, приобрели. Приехали домой, вынули из коробки и приложили на стену(даже не снимая целофанов, плёнок и всяких наклеечек), посмотрели на это дело и приняли решение, что телек нам нужен побольше!Приехали в магазин с просьбой поменять нашу покупку на другую модель с большей диагональю(соответственно, с доплатой). Отказ продавцов нас удивил "Наш магазин-не Second-hand". При чем вообще тут Second-hand?Товар не был в употреблении,сохранён товарный вид, потребительские свойства. Тогда мы отправились в "Комитет по защите прав потребителей" (тоже, кстати, интересная организация), они от нашего имени составили претензию, с которой мы вернулись в злосчастный магазин. Отдали администратору; после ознакомления с претензией, он посмотрел на нас, как на дураков и сказал "Мы уже дали Вам свой ответ." Развернулся и пошёл, мы его пытаемся тормозить;тогда он, чтобы отвязатьс от нас, говорит "Наши юристы ответят Вам в течение срока, указанного в претензии (10 рабочих дней)." По истечении обговорённого срока нам никто ничего не ответил. Что в данном вопросе не понятно мне: руководствуясь ст. 25 ФЗ "Озащите прав потребителей" магазин не имеет права отказывать нам в обмене товара(возврате денег), если соблюдены условия этой статьи. НО!!!Также в законе "Озпп" есть перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату по закону. Звучит так "технически сложные товары бытового назначения,на которые установлены гарантийные сроки." Далее идет перечень товаров, которые относятся к группе ТСТ: ".....бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура.....".Возможно, продавцы решили отнести наш телек к данной группе товаров???Тогда почему они сразу нам не обосновали причину своего отказа юридически, а приплели неуместное сравнение с Second-hand?Может, у кого был подобный инцидент?И чем дело кончилось?поделитесь информацией!
Мы же не можем ходить с сантиметром и у всех телевизоров измерять экраны!При покупке были уверены, что телек нам подойдёт!А дома увидели, что можно и побольше!Это во-первых. А во-вторых, для чего же тогда ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителя"?А разве это не секонд хенд? Я когда что то покупаю прошу ПРИ МНЕ РАСПЕЧАТЫВАТЬ. Неужели трудно было посмотреть какой вам нужен телевизор? Я понимаю если там какие то проблемы с аппаратурой, но вернуть по причине не понравился как то не солидно.
Вы это серьезно насчет размеров экрана?Мы же не можем ходить с сантиметром и у всех телевизоров измерять экраны!При покупке были уверены, что телек нам подойдёт!А дома увидели, что можно и побольше!Это во-первых. А во-вторых, для чего же тогда ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителя"?
Ну в целом все правильно сказали, качественый товар этой группы обмену не подлежит.Всегда есть правда одна хитрая зацепка,ст.12 -предоставление недостоверной информации о товаре. Т.е вы хотели какие то определенные функции,продавец вам сказал что это все есть ,а на самом деле их нет. Простейший и почти безотказный повод для обмена и даже возврата. Даже если дойдет дело до суда то продавец не сможет доказать что было так а не иначе,а вот потребитель всегда приведет с собой пару друзей, которые подтвердят что так и было.Своим сообщением подложу ложку дегтя в бочку меда. Цены в "Реванше",может быть, и ниже, чем в остальных магазинах. Но вот обслуживание страдает. Ситуация такая: пришли выбирать телевизор;присмотрели одну модель-вроде подходит, приобрели. Приехали домой, вынули из коробки и приложили на стену(даже не снимая целофанов, плёнок и всяких наклеечек), посмотрели на это дело и приняли решение, что телек нам нужен побольше!Приехали в магазин с просьбой поменять нашу покупку на другую модель с большей диагональю(соответственно, с доплатой). Отказ продавцов нас удивил "Наш магазин-не Second-hand". При чем вообще тут Second-hand?Товар не был в употреблении,сохранён товарный вид, потребительские свойства. Тогда мы отправились в "Комитет по защите прав потребителей" (тоже, кстати, интересная организация), они от нашего имени составили претензию, с которой мы вернулись в злосчастный магазин. Отдали администратору; после ознакомления с претензией, он посмотрел на нас, как на дураков и сказал "Мы уже дали Вам свой ответ." Развернулся и пошёл, мы его пытаемся тормозить;тогда он, чтобы отвязатьс от нас, говорит "Наши юристы ответят Вам в течение срока, указанного в претензии (10 рабочих дней)." По истечении обговорённого срока нам никто ничего не ответил. Что в данном вопросе не понятно мне: руководствуясь ст. 25 ФЗ "Озащите прав потребителей" магазин не имеет права отказывать нам в обмене товара(возврате денег), если соблюдены условия этой статьи. НО!!!Также в законе "Озпп" есть перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату по закону. Звучит так "технически сложные товары бытового назначения,на которые установлены гарантийные сроки." Далее идет перечень товаров, которые относятся к группе ТСТ: ".....бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура.....".Возможно, продавцы решили отнести наш телек к данной группе товаров???Тогда почему они сразу нам не обосновали причину своего отказа юридически, а приплели неуместное сравнение с Second-hand?Может, у кого был подобный инцидент?И чем дело кончилось?поделитесь информацией!
А разве это не секонд хенд? Я когда что то покупаю прошу ПРИ МНЕ РАСПЕЧАТЫВАТЬ. Неужели трудно было посмотреть какой вам нужен телевизор? Я понимаю если там какие то проблемы с аппаратурой, но вернуть по причине не понравился как то не солидно.[/QUOT
Мы же не можем ходить с сантиметром и у всех телевизоров измерять экраны!При покупке были уверены, что телек нам подойдёт!А дома увидели, что можно и побольше!Это во-первых. А во-вторых, для чего же тогда ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителя"?
Ну если маленький ,то можно в спальню поставить.Или мне подарить,надеюсь он Full HD?
Ну в целом все правильно сказали, качественый товар этой группы обмену не подлежит.Всегда есть правда одна хитрая зацепка,ст.12 -предоставление недостоверной информации о товаре. Т.е вы хотели какие то определенные функции,продавец вам сказал что это все есть ,а на самом деле их нет. Простейший и почти безотказный повод для обмена и даже возврата. Даже если дойдет дело до суда то продавец не сможет доказать что было так а не иначе,а вот потребитель всегда приведет с собой пару друзей, которые подтвердят что так и было.
По поводу комитета складывается ощущение,что там сидят студенты-первокурсники. Пришли мы первый раз, изложили нашу ситуацию, консультант говорит "Они вам ничего не поменяют.Но мы можем составить претензию,с котрой вы подъедете в магазин, это увеличит Ваш шанс на обмен до 50 %. Соить будет это 200р." Мы согласились. По истечении 10 дней ответ из "Реванша" мы так и не получили и поехали в комитет, чтобы спросить как нам дальше быть. Деревянная девушка в комитете сказала, что она ничего не знает, но может дать нам телефон юриста, который, возможно, возьмется за это дело!Я тихонько хихикнула, подумав про себя "А юрист такой же квалифицированный, как и она?" И со словами "Спасибо, не стоит" мы покинули это заведеньице!
про гарантию вообще в раздел юмор перенеси.
Ну в целом все правильно сказали, качественый товар этой группы обмену не подлежит.Всегда есть правда одна хитрая зацепка,ст.12 -предоставление недостоверной информации о товаре. Т.е вы хотели какие то определенные функции,продавец вам сказал что это все есть ,а на самом деле их нет. Простейший и почти безотказный повод для обмена и даже возврата. Даже если дойдет дело до суда то продавец не сможет доказать что было так а не иначе,а вот потребитель всегда приведет с собой пару друзей, которые подтвердят что так и было.