OP
Maria
Новичок
- Регистрация
- 09.10.2007
- Сообщения
- 2 671
- Реакции
- 11
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #601
Да вот понимаете, они же (производители) рекомендуют исходя из многих своих, зачастую, корыстных целей. Например в угоду экологии, или расходу, или чтобы межсервисный интервал сделать больше. Ну и они как правило для средних машин и потребностей, а я все таки зачастую движок по максимуму кручу. Да и он у меня как никак немного форсирован и будет форсироваться дальше. Вот поэтому и хотелось бы что нибудь более качественное и надежное, с намеком на спорт. Супер гоночные масла в духе 300V конечно же не нужны. На декселии написанное ACEA A5/B5 SL/CF
Тоже самое касается и АТF. Она же просто огненная становиться после парочки заездов. Перед летом полностью сменил в ней масло (прям совсем полностью, методом замещения), а через пару месяцев оно уже не красное как было, а коричневое как из движка, думал что у меня коробке уже пипец, ещё раз поменял масло, но на магнитах никакой стружки и частиц коробки обнаружено не было. Да и в принципе она продолжила адекватно работать, а масло как будто подгорело, износилось и пришло в негодность. Вот отсюда и желание что нибудь более надежное и более приспособленное к условиям.
А мне ответьте, пожалуйста.
Вы так хорошо общаетесь с Jet-Set, что я не стала нарушать идилию
Сцеплением в автоматической коробке является ATF, соответственно при нагревании цвет ее будет меняться. Мне интересно а как вы на автомате двигатель по максимуму крутите?