Магазин моторных масел и автохимии "Аккорд"

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Про GM что то последнее время не очень отзывы пошли, альтернатива есть какая то?
Мотюль или кастрол говорят льют еще...

какого года машина?
полное название авто в студию.
 
Peshi

Peshi

Участник
Регистрация
05.01.2006
Сообщения
1 895
Реакции
5
Баллы
38
OP
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
Тогда посоветуйте, на мазду 3, двигатель 2.3 не турбо, люблю поотжигать. В инете слишком много противоречивой информации, кто то пишет что у нас движки сделаны под маленькую высокотемпертурную вязкость (в штатах заливалось в неё 5w20, в европе льют 5w30), а кто то пишет что все это ерунда и сделано для экономии топлива и соответствия эконормам и фигачит 5w50, а то и w60. Кому верить не знаю, поэтому пока и лью фирменное масло, хотя прекрасно понимаю, что оно далеко не самое лучшее за те деньги что стоит. Интервал замены не играет большой роли, раз в 7-8 тысяч обязательно меняю. Ещё раз повторюсь что люблю погонять, летом частенько на гоночки езжу.

Такой же вопрос и по жидкости для автомата, рекомендуют mazda atf m5, что посоветуете взамен?

Японцы и правда любят жидкие масла, а тем кто льет 5w50 не по назначению я могу только посочувствовать. Опять-же я могу посоветовать вам масло только в пределах разрешенных вязкостей вашего авто. У меня 30 марок масел, из них путем подбора по параметрам мы можем подобрать масло, если можете сфоткать рекомендации по маслу я подскажу.

По поводу жидкости для акпп - Я не советую лить аналоги, если вы хотите что-бы ваша коробка работала как часы. Оригинальная гидравлич. жидкость Mazda M-V ATF стоит в районе 435 руб./литр, я думаю, что если что-то с коробкой случится при аналоге, то ремонт выйдет дороже, тем более, что оригинал сравнительно недорогой.
 
OP
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
братиш, тебе подойдет 5w30. если гонка то Мотюль или рэдлайн покупай
в коробас смело лей Multi ATF motul. будешь доволен

нет допуска мазды, к тому же мотюль стоит 645 руб. за литр, намного дороже оригинала, не надо путать людей
 
OP
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
Хватит стебаться, Ро. у меня же не супер пупер гонка как у тебя. У меня обычный гражданский авто с намеком на динамичность и хозяин любящий тапок вдавить до упора.

300v в городе не оправдает своих свойств, это не спорткар
 
OP
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
Про GM что то последнее время не очень отзывы пошли, альтернатива есть какая то?
Мотюль или кастрол говорят льют еще...

Открою вам большой секрет, Кастрол делает основу для масел GM :)

Валволин можете попробовать, возможно скоро его привезем
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
нет допуска мазды, к тому же мотюль стоит 645 руб. за литр, намного дороже оригинала, не надо путать людей

да плевать на эти допуски. Множество знакомых на маздах эксплуатируют это масло и полностью довольны. Если нет точных сведение, попрошу свое мнение оставить при себе.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
нет допуска мазды, к тому же мотюль стоит 645 руб. за литр, намного дороже оригинала, не надо путать людей

после изменения конфигурации двигателя допуски мотюля перестали подходить под модель авто которое я эксплуатирую. И я сделаю выбор в пользу тех хар-к масла, которые стали актуальны для правильной работы двс, это понятно? Похожая ситуация с полностью гражданскими автомобилями. Свои ответы надо основывать не только прочтением буклета к маслу, но и альтернативными тестами, которые обсуждаются на форумах и соц сетях, нужно расширять свой кругозор, а не упираться в стенку, как делаете вы.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
а другие названия масел знаешь? :)

еще раз пишу о том, что не позволял переходить на "ты". Мне это постоянно дублировать Вам или все таки постараетесь запомнить?
 
iamart

iamart

Новичок
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
132
Реакции
0
Баллы
0
Японцы и правда любят жидкие масла, а тем кто льет 5w50 не по назначению я могу только посочувствовать. Опять-же я могу посоветовать вам масло только в пределах разрешенных вязкостей вашего авто. У меня 30 марок масел, из них путем подбора по параметрам мы можем подобрать масло, если можете сфоткать рекомендации по маслу я подскажу.

По поводу жидкости для акпп - Я не советую лить аналоги, если вы хотите что-бы ваша коробка работала как часы. Оригинальная гидравлич. жидкость Mazda M-V ATF стоит в районе 435 руб./литр, я думаю, что если что-то с коробкой случится при аналоге, то ремонт выйдет дороже, тем более, что оригинал сравнительно недорогой.

Да вот понимаете, они же (производители) рекомендуют исходя из многих своих, зачастую, корыстных целей. Например в угоду экологии, или расходу, или чтобы межсервисный интервал сделать больше. Ну и они как правило для средних машин и потребностей, а я все таки зачастую движок по максимуму кручу. Да и он у меня как никак немного форсирован и будет форсироваться дальше. Вот поэтому и хотелось бы что нибудь более качественное и надежное, с намеком на спорт. Супер гоночные масла в духе 300V конечно же не нужны. На декселии написанное ACEA A5/B5 SL/CF

Тоже самое касается и АТF. Она же просто огненная становиться после парочки заездов. Перед летом полностью сменил в ней масло (прям совсем полностью, методом замещения), а через пару месяцев оно уже не красное как было, а коричневое как из движка, думал что у меня коробке уже пипец, ещё раз поменял масло, но на магнитах никакой стружки и частиц коробки обнаружено не было. Да и в принципе она продолжила адекватно работать, а масло как будто подгорело, износилось и пришло в негодность. Вот отсюда и желание что нибудь более надежное и более приспособленное к условиям.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Maria, ты как специалист по моторным маслам скажи мне, много-ли вреда будет от синтетического SHELL 5w40 залитого в двигатель ВАЗ 21103 с пробегом 100 000 км....

 
T

Trunoff

Guest
Да вот понимаете, они же (производители) рекомендуют исходя из многих своих, зачастую, корыстных целей. Например в угоду экологии, или расходу, или чтобы межсервисный интервал сделать больше. Ну и они как правило для средних машин и потребностей, а я все таки зачастую движок по максимуму кручу. Да и он у меня как никак немного форсирован и будет форсироваться дальше. Вот поэтому и хотелось бы что нибудь более качественное и надежное, с намеком на спорт. Супер гоночные масла в духе 300V конечно же не нужны. На декселии написанное ACEA A5/B5 SL/CF

Тоже самое касается и АТF. Она же просто огненная становиться после парочки заездов. Перед летом полностью сменил в ней масло (прям совсем полностью, методом замещения), а через пару месяцев оно уже не красное как было, а коричневое как из движка, думал что у меня коробке уже пипец, ещё раз поменял масло, но на магнитах никакой стружки и частиц коробки обнаружено не было. Да и в принципе она продолжила адекватно работать, а масло как будто подгорело, износилось и пришло в негодность. Вот отсюда и желание что нибудь более надежное и более приспособленное к условиям.

Я искал инфу про аналоги АТФ Субару и нашел инфу, что цвет жидкости обусловлен лишь добавленным красителем, всего лишь. Следовательно, можно предположить, что потеря цвета на характеристиках АТФ не отражается.
P.S. Почитал топик, пришел к выводу - рекомендуют масло которое есть в продаже - все. Однажды давным давно пришел на рынок покупать зимнюю резину. Продавец начал мне впихивать Ярославку. На вопрос - и как она? Ответ - хорошая. А кто сказал? Все говорят - возвратов не было. =)) Улыбнуло, интересно, кто нибудь возвращал резину которая ему не понравилась???
 
Верх Низ