E36/46
Новичок
- Регистрация
- 26.05.2009
- Сообщения
- 3 804
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Ага и положи сверху пару цветочков когда развалитсяЯпонское качество, преклони колени перед ним!!
Ага и положи сверху пару цветочков когда развалитсяЯпонское качество, преклони колени перед ним!!
Ага и положи сверху пару цветочков когда развалится
А причем тут запчасти?! Они и не нужны нах, тоёты не ломаются.
СЛАВА Японскому автопрому!
Пацаны терли, что япы уже вообще машины не делают лет 40, только кузова. Потому что шасси с мотором вечные!! Достаточно на него свежий кузов накинуть.
Нет-нет,я с тебя не хочу брать дурной пример))))да как ты смеешь такими словами оскорблять DaVinci и его рисовозку?! Он же сейчас на тебя накинется как бык на красную тряпку((((((((
Нет-нет,я с тебя не хочу брать дурной пример))))
100% курят в сторонке.Читали бнв выпустил серийную м5 600 лс. 0-100 3.9 сек, максималка 305.
Чет никакой серийный японский седан бизнесс-класса помоему даже близко не стоит...
Справедливости ради однако у ГТР по динамике с места - традиционно сосёт. Мне например не понятно - нахрена столько дури в заднем приводе? По моему очевидно, что за системами типа ATTESA и ГЧ SRT будущее.Читали бнв выпустил серийную м5 600 лс. 0-100 3.9 сек, максималка 305.
Чет никакой серийный японский седан бизнесс-класса помоему даже близко не стоит...
Возможно. А кстати где наш subaвод :clapping::clapping::clapping:? Скушно чёта, баттлов нет :Laie_34: mr47_04, чё я пивом с семечками зря запасся?rankster2:rankster2: Он наверное бмв побеждает :ac9:...... во сне :sleep2: .Справедливости ради однако у ГТР по динамике с места - традиционно сосёт. Мне например не понятно - нахрена столько дури в заднем приводе? По моему очевидно, что за системами типа ATTESA и ГЧ SRT будущее.
BMW Motorsport уже давно дискредитировали себя и давно не соответствуют своему названию. Я считаю, что последняя Мка у меня, остальное всё уже вата, явно сливающая практически всем конкурентам(ну может быть Е46 ещё - красивая и едет сносно, но зато хлипкая и нежная).Но есть и положительные тенденции - в последнее время кажись взялись за ум бюргеры: наконец таки появилась долгожданная турбина в мторах, наконец гражданские автомобили БМВ снова стали быстрыми и в целом дерут аналогичных по классу и немцев и япов и пендосов. Но Моторспорт пока в жопе, как и крайние 15 лет. АМГ значительно впереди. Я думаю все понимают, что система xDrive и АТТЕСА у GTR или система распределения момента у Jeep SRT - это разный уровень. Ниссан ведь в целом дерьмовые машины, но зато есть уних легендарное подразделение Нисмо, которое бодается на равных с Ламборджини и Феррари, а БМВ моторспорт муньку чмонькает снимая красивые ролики и занимаясь таксованием на Нюрбургринге, катая туристов.Возможно.
Справедливости ради однако у ГТР по динамике с места - традиционно сосёт. Мне например не понятно - нахрена столько дури в заднем приводе? По моему очевидно, что за системами типа ATTESA и ГЧ SRT будущее.
Приви!!Как ти??привет, ребзя!! заждались меня??!
А усрабик чем может ответить?да житиар35 это космос пооолный. бнв ничем не может ответить против этого японского снаряда.
А усрабик чем может ответить?
Тебе стоит за это выпить литр путены,обязательно холодной!!11Усрабу на нюрбургской петле уделала почти все бнв. Это хороший показатель!!1
Приви!!Как ти??
Тебе стоит за это выпить литр путены,обязательно холодной!!11