М50 на турбе?

  • Автор темы BMWbadASS
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Ага и положи сверху пару цветочков когда развалится

да как ты смеешь такими словами оскорблять DaVinci и его рисовозку?! Он же сейчас на тебя накинется как бык на красную тряпку((((((((
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
А причем тут запчасти?! Они и не нужны нах, тоёты не ломаются.

СЛАВА Японскому автопрому!

Пацаны терли, что япы уже вообще машины не делают лет 40, только кузова. Потому что шасси с мотором вечные!! Достаточно на него свежий кузов накинуть.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Пацаны терли, что япы уже вообще машины не делают лет 40, только кузова. Потому что шасси с мотором вечные!! Достаточно на него свежий кузов накинуть.

да, у ЯП все вечное, умеют делать, что тут скажешь, красавы!
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
да как ты смеешь такими словами оскорблять DaVinci и его рисовозку?! Он же сейчас на тебя накинется как бык на красную тряпку((((((((
Нет-нет,я с тебя не хочу брать дурной пример))))
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Читали бнв выпустил серийную м5 600 лс. 0-100 3.9 сек, максималка 305.
Чет никакой серийный японский седан бизнесс-класса помоему даже близко не стоит...
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Читали бнв выпустил серийную м5 600 лс. 0-100 3.9 сек, максималка 305.
Чет никакой серийный японский седан бизнесс-класса помоему даже близко не стоит...
100% курят в сторонке.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Читали бнв выпустил серийную м5 600 лс. 0-100 3.9 сек, максималка 305.
Чет никакой серийный японский седан бизнесс-класса помоему даже близко не стоит...
Справедливости ради однако у ГТР по динамике с места - традиционно сосёт. Мне например не понятно - нахрена столько дури в заднем приводе? По моему очевидно, что за системами типа ATTESA и ГЧ SRT будущее.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Справедливости ради однако у ГТР по динамике с места - традиционно сосёт. Мне например не понятно - нахрена столько дури в заднем приводе? По моему очевидно, что за системами типа ATTESA и ГЧ SRT будущее.
Возможно. А кстати где наш subaвод :clapping::clapping::clapping:? Скушно чёта, баттлов нет :Laie_34: mr47_04, чё я пивом с семечками зря запасся?:prankster2::prankster2: Он наверное бмв побеждает :ac9:...... во сне :sleep2: .
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
BMW Motorsport уже давно дискредитировали себя и давно не соответствуют своему названию. Я считаю, что последняя Мка у меня, остальное всё уже вата, явно сливающая практически всем конкурентам(ну может быть Е46 ещё - красивая и едет сносно, но зато хлипкая и нежная).Но есть и положительные тенденции - в последнее время кажись взялись за ум бюргеры: наконец таки появилась долгожданная турбина в мторах, наконец гражданские автомобили БМВ снова стали быстрыми и в целом дерут аналогичных по классу и немцев и япов и пендосов. Но Моторспорт пока в жопе, как и крайние 15 лет. АМГ значительно впереди. Я думаю все понимают, что система xDrive и АТТЕСА у GTR или система распределения момента у Jeep SRT - это разный уровень. Ниссан ведь в целом дерьмовые машины, но зато есть уних легендарное подразделение Нисмо, которое бодается на равных с Ламборджини и Феррари, а БМВ моторспорт муньку чмонькает снимая красивые ролики и занимаясь таксованием на Нюрбургринге, катая туристов.
И тем более должно быть обидно, что идею системы Аттеса ГТРа разрабатывал для япов GETRAG.
Всё вышеозвученное ИМХО
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Хрен с ним с ГТРом - его козырь - это гениальная система полного привода, рассмотрим монопривод. Фрицы говорятЮ что БМВ - машина не для стартов, а для автобана. Ну попробуй догони на БМВ Моторспорт на автобане пластмассовый Корвет, который стоит значительно дешевле. Их удел - объезжать на больших скоростях дачников на аудях и субары сти с лансерами ево. Только из-за того, что короткие ходы подвески и малая масса последних не позволяют им ездить на больших скоростях, а часто и разгоняться до них, без серьёзного вмешательства в кишки.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
привет, ребзя!! заждались меня??!
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Справедливости ради однако у ГТР по динамике с места - традиционно сосёт. Мне например не понятно - нахрена столько дури в заднем приводе? По моему очевидно, что за системами типа ATTESA и ГЧ SRT будущее.

да житиар35 это космос пооолный. бнв ничем не может ответить против этого японского снаряда.
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Верх Низ