Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
сделаю видюшку своих 0-100+ и поглядим какие цифры получим и сравним с видео F25 3.0D
Да, я тоже считаю, что очень даже неплохо для 3х литрового дизельного сува =)ну, с 0-100 за 6.2, а с 100 до 200 БЕСКОНЕЧНОСТЬ! ))))))
да гончег и не нужен. Там спор завязался. Один x3 уже был на заезде, но нужен еще один, чтобы подтвердить все и вся.
Прошу прощения, что вклиниваюсь в разговор, интерес проснулся, а с каким туарегом нужно заехать? Какой двиг?
а у тебя разве не V8?самый овощной. v6TDI 204ps
а у тебя разве не V8?
слушай гонке один фиг быть и за результат я не гоню, но главный вопрос то всё равно получается останется не закрытым, тк инфу об этом цивике мне слили, особенно вес приятный на полтонны легче моей, а соответственно с тебя по прежнему пусть и не много более мощный, но хотя бы одинаковый по весу атмо японец ))))))))))))все будет ок!!1 гонке быть!
самый овощной. v6TDI 204ps
слушай гонке один фиг быть и за результат я не гоню, но главный вопрос то всё равно получается останется не закрытым, тк инфу об этом цивике мне слили, особенно вес приятный на полтонны легче моей, а соответственно с тебя по прежнему пусть и не много более мощный, но хотя бы одинаковый по весу атмо японец ))))))))))))
Это ты на этом пенсионермобиле с ним вровень ехал, а не на брынзе?? Даешь видео! Может у него свап был от чепырки или там хонды какойнить?
хз но у меня вот такrx8 по весу подходит?
хз но у меня вот так
близко к 1600rx8 1450 весит
Жесть да?бнв твоя вести 1650 ?
Жесть да?
ну да, как раз полный салон людей и 1650 )))))).близко к 1600
ну да, как раз полный салон людей и 1650 )))))) это по честному)))))))).
ну да, как раз полный салон людей и 1650 )))))) это по честному)))))))).
надо гт двери тащить, карбоновые кожурки на капот/багажник, выкидывать люки и климаты... 1400 можно без особых дискомфортов получить. дальше пилить, ниже 1200 оче сложно. с каркасом знаю 1150 машина есть.