LordKor
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2004
- Сообщения
- 8 960
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Да по теме вроде бы уже все прояснили.
У Лукойла бензин стабильный, если заправляться на родныз лукойловских заправках, а не на франшизных.
У ТНК обычный Саратовский бензин с быстроиспаряющимися присадками - сразу после заправки тянет лучше других, через несколько часов возвращается в нормальное состояние. Плюс повышенное содержание серы - все время наслаждаешься запахом тухлых яиц.
На Лукойловских франшизных залить могут все, что угодно - могут нормальный лукойловский, могут ТНКшный, могут уфимский, а могут просто какую-то левую бурду с присадками.
У Премье тот же самый ТНКшный со всеми прилагающимися радостями.
На Тореко может быть уфимский с присадками - тогда неплохо, хотя и похуже, чем на Лукойле. Может быть саратовский, как на ТНК - все аналогично. А может еще какой - тут как повезет.
Если бензин не полное фуфло, на котором машине просто не едет, почувствовать разницу можно, загоняя движок в оежимы, близкие к максимальному моменту или мощности, когда двигателю для эффективной работы требуется эффективное топливо. Если держать двигатель в экономичной зоне, разница не почувствуется. Да, естественно надо в принципе чувствовать машину.
А больше по теме обсуждать собссно и нечего.
У Лукойла бензин стабильный, если заправляться на родныз лукойловских заправках, а не на франшизных.
У ТНК обычный Саратовский бензин с быстроиспаряющимися присадками - сразу после заправки тянет лучше других, через несколько часов возвращается в нормальное состояние. Плюс повышенное содержание серы - все время наслаждаешься запахом тухлых яиц.
На Лукойловских франшизных залить могут все, что угодно - могут нормальный лукойловский, могут ТНКшный, могут уфимский, а могут просто какую-то левую бурду с присадками.
У Премье тот же самый ТНКшный со всеми прилагающимися радостями.
На Тореко может быть уфимский с присадками - тогда неплохо, хотя и похуже, чем на Лукойле. Может быть саратовский, как на ТНК - все аналогично. А может еще какой - тут как повезет.
Если бензин не полное фуфло, на котором машине просто не едет, почувствовать разницу можно, загоняя движок в оежимы, близкие к максимальному моменту или мощности, когда двигателю для эффективной работы требуется эффективное топливо. Если держать двигатель в экономичной зоне, разница не почувствуется. Да, естественно надо в принципе чувствовать машину.
А больше по теме обсуждать собссно и нечего.