Single
Новичок
- Регистрация
- 18.01.2009
- Сообщения
- 158
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Подскажите где можно провести диагностику двигателя Mitsubishi (GDI 1.8)?
Подскажите где можно провести диагностику двигателя Mitsubishi (GDI 1.8)?
проблема.... в Сар-моторс, а что именно случилось? Желательно в личку
Все флудишь и зубоскалишь? Напрягись до покраснения шек в течении полу часа и выдай дельный совет, хотя бы один из набранного своего рейтинга в шесть зеленых точек! У чел. проблемма и он как может ее пытается решить!Гамазин (С) начал компьютерную диагностику мицубиси проводить?
з.ы. про традиционно специфическую стоиомтстьь норма-часа у ОД "мицу" в курсе?
проблема.... в Сар-моторс, а что именно случилось? Желательно в личку
Где в Сратове можно перепрошить (пропаять) мозги?RАV4. 2000 год. АКПП. Начались толчки при переключении на R. На ходу при сбрасывании газа тоже иногда ощущается толчок. Сегодня при движении сначала как-будто перестает тянуть местами, потом застучало снизу мама не горюй. Потом всё пропало, едет нормально, ничего не дергается, переключается плавно. Что это было? Куда обратиться на диагностику и возможный ремонт?
RАV4. 2000 год. АКПП. Начались толчки при переключении на R. На ходу при сбрасывании газа тоже иногда ощущается толчок. Сегодня при движении сначала как-будто перестает тянуть местами, потом застучало снизу мама не горюй. Потом всё пропало, едет нормально, ничего не дергается, переключается плавно. Что это было? Куда обратиться на диагностику и возможный ремонт?
Проблема в ECU ДВС или же в АКПП?Где в Сратове можно перепрошить (пропаять) мозги?
Защищенность ПО ECU АКПП крайне велика. Советую разобраться с кинематической схемой работы АКПП. Регулировкой троса идущего от дросселя к АКПП можно в некоторой степени стабилизировать включение коробки (убрать рывки). Скорее всего истерто напыление на фрикционных дисках и тормозной ленте. Наверняка вспомните моменты когда ставили авто под уклон на паркинге, а затем с усилием включали рычаг? При движении вперед накатом на N производили переключения в R? Да и самое главное в RAV-4 как и в большинстве авто, планетарная передача не разделена от фрикционных дисков, след. "стружка" от нее усиленно истирает сами фрикционы. Сам фильтр в АКПП у япов сетчатый, т.е. практически не задерживает мелкую суспензию. В европейском варианте - фильтр войлочный, порой его замена решает все проблеммы.Судя по тому, что я вычитал на форумах, проблема всё-таки в ЭКУ, она одна и на ДВС и на АКПП. Симптомы один в один. В любом случае, начинать надо с неё.
Это всё хорошо! Спасибо! Все переключения произвожу только через остановку и тормоз. А где ЭКУ перепрошить в Саратове можно?
Если Вам важно что перепрошивка должна состояться только в Саратове, это одно. Важнее понимание и поставленной задачи от Вас;-Это всё хорошо! Спасибо! Все переключения произвожу только через остановку и тормоз. А где ЭКУ перепрошить в Саратове можно?
Если Вам важно что перепрошивка должна состояться только в Саратове, это одно. Важнее понимание и поставленной задачи от Вас;-
- тех. условие (что хотите получить)
- тех. задание на разработку
- юридическое подтверждение заказа
- материальная предоплата на разработку ПО
Нет ничего невозможного!
P.S. Да кстати - рывки после замены опор ДВС пропали? Мож. и тему пора закрыть!?
P.S. Непонятна навязчивая мысль о перепрошивки ECU, неподтвержденная целями и задачей по оной.
"Банальная пропайка контактов на плате" и прошивка ECU - ХМ..??? Осталось как мин потратить эдак пяток лет на изучение "асамблера" и опыта в составлении логарифма работы ПЗУ. Взлома программы ECU производителя и внедрения в нее своих корректировок, с пониманием авторемонтника что действительно хош. получить! Задача для небольшого КБ! reved:Перепрошивкой я называю (по аналогии с сайтом по RAV4 ) банальную пропайку контактов на плате. Почему-то они это так называют. ))) Даже фото есть в каких местах надо пропаять.
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1081
Ситуация, как я понял, для Равок этих годов выпуска типичная. И пропайка в 90% случаев помогает. Ежели нет, то идет замена мозгов. На Тойоте в курсе этой проблемы, у них даже есть список каталожных номеров проблемных ECU.
Опоры ДВС не менял и не смотрел.
Если для Вас, пропайка существующих контактов на плате - задача для КБ, то Вам очень сложно жить, и, вероятно, для похода по малой нужде вам необходим поводырь с GPS-навигатором. Либо научитесь читать, прежде чем что-то писать."Банальная пропайка контактов на плате" и прошивка ECU - ХМ..??? Осталось как мин потратить эдак пяток лет на изучение "асамблера" и опыта в составлении логарифма работы ПЗУ. Взлома программы ECU производителя и внедрения в нее своих корректировок, с пониманием авторемонтника что действительно хош. получить! Задача для небольшого КБ! reved: