Локомотивный завод появится в Энгельсе

  • Автор темы илюшкин
  • Дата начала
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Хлобыстов Юрий рассказывает. Когда-то учились вместе, не знал что он ушёл на завод. Вагон ударил не в локомотив, а в сцепное устройство, максимум термос с чаем упадёт со стола машиниста))) Какое красивое название "Краш-тест":a8e6cd7183adb9a51c1
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Хлобыстов Юрий рассказывает. Когда-то учились вместе, не знал что он ушёл на завод. Вагон ударил не в локомотив, а в сцепное устройство, максимум термос с чаем упадёт со стола машиниста))) Какое красивое название "Краш-тест":a8e6cd7183adb9a51c1
Ну это же как будто с маневровой горки его спустили? На это вроде же тест?
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Вагон ударил не в локомотив, а в сцепное устройство, максимум термос с чаем упадёт со стола машиниста))) Какое красивое название "Краш-тест"
Кто же даст разбить локомотив с закосмической стоимостью?
Скорее там не завод а сборочное предприятие. Большинство если не все узлы и агрегаты приходят на завод в готовом виде. Сборная Евросоюза. Даже санузел и тот из Польши. В перспективе локализация комплектующих, но пока в планах.
Чистота и порядок в корпусах и на территории впечатляющие, но это опять же пока толком и не работали.
Такой паровоз из будущего вряд ли по карману РЖД.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
http://www.business-vector.info/e-n...iskom-ve-b-py-taetsya-perenesti-sud-v-moskvu/


В далеком 2013 году АО «ВЭБ-Лизинг» выдало крупный займ на строительство в России предприятия по производству грузовых локомотивов с уникальными для РФ опциями. По нашему мнению, локомотивы, способные работать на переменном и постоянном токе, предназначалась для озабоченной евроинтеграцией Украины.

Однако после событий 2014 года рынок этой страны для России закрылся, и машине, выпускаемой по технической документации канадской компании Bombardier, в импортной комплектации, пришлось познакомиться с российской доктриной импортозамещения.

Ничего особенно хорошего из этого знакомства не вышло. По официальной версии, на 2018 год запланировала поставка 10 грузовых электровозов (20 секций) силами Первой локомотивной компании, однако для предприятия, способного выпускать 150 двухсекционных машин в год, это капля в море. На данный момент крупных поставок и, соответственно, оборотных средств для возвращения кредита, нет, а сроки возврата наступили в 2017 году.

Как мы уже писали, 17 мая 2017 года АО «ВЭБ-Лизинг» обратилось в Арбитражный суд г.Москвы (АСГМ) с заявлением о взыскании с АО «Энгельсский локомотивный завод» 9 447 689 255,58 рублей, однако уже 19 мая истец отозвал иск.

Второй раунд судебных действий начался 23 октября с иска в АСГМ на ту же сумму от того же истца. Однако ответчик сделал ход конем и в декабре сам подал в суд (но в саратовский арбитраж) на своего взыскателя!

В своем иске АО «Энгельсский локомотивный завод» хочет через суд обязать «ВЭБ-Лизинг» принять у завода 82 объекта недвижимости. А если после решения суда АО “ВЭБ-лизинг” не будет принимать в собственность производственные коробки,то ему грозит судебная неустойка в размере 10 млн рублей за первый месяц неисполнения судебного решения, а каждый последующий месяц неустойка будет расти еще на 5 миллионов.

Отчетность тут можно глянуть https://www.audit-it.ru/buh_otchet/6449062691_ao-engelsskiy-lokomotivnyy-zavod
 
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
вот проклятые укрофашистобандеровцы и тут смогли всё испортить.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Занятно почитать начало темы.
Но еще более занятно то, что за 6 млрд. рублей построили целый завод, который, хотя бы теоретически, должен был производить до 150 мега супер-пупер локомотивов. А зенит-арену построили за 45 млрд. и то, бакланы обосрали.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
В своем иске АО «Энгельсский локомотивный завод» хочет через суд обязать «ВЭБ-Лизинг» принять у завода 82 объекта недвижимости.
Получается, что всё, они и не рассчитывают уже, что завод заработает, и выкарабкается?
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Получается, что всё, они и не рассчитывают уже, что завод заработает, и выкарабкается?
Они - это кто?

Из сайтов двух компаний и баланса какая-то интересная схема складывается).
На сайте Первой локомотивной компании энгельсский завод называется производственным подразделением:
Производственное подразделение ООО "ПЛК" в г. Энгельсе, Саратовской обл.
А Бизнес-вектор везде, наоборот, пишет, что производит как раз ПЛК:
Предприятие построено ЗАО «Энгельсский локомотивный завод», производство двухсистемных электровозов осуществляется силами ООО «Первая локомотивная компания».
И если смотреть отчетность, то видно, что в активе - одни фин вложения и дебиторка, ФОТ - копеечный, явно не производственного предприятия, существенная часть кредитов транзитом переходит в займы другим лицам.
 
ППШ

ППШ

Новичок
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
118
Реакции
1
Баллы
0
"Уважаемые коллеги сварщики, для тех кто хочет потратить свое время и уйти в минус в финансовом положении, тогда смело устраивайтесь сюда. Я устроился на работу на оклад в 30000, через 3 дня руководство меняет трудовой договор, на сделанную оплату труда. Кто-то скажет "это лучше, сколько заработаешь, все твое,больше возможностей заработать больше " я согласен, но на заводе установили просто мизерные расценки, даже если будешь без перерыва, выходит около 700 руб день. и вот посчитайте сколько выходит за месяц. И теперь с 1 марта 2018 года на заводе все работают по сделке ( ну естественно кроме начальства). Так, что если хотите пахать без выходных за 20000, можете устраиваться.
Пишу все это для того чтобы люди видели и знали, сколько на самом деле там платят за наш не легкий труд. Сам устроился не, зная, повелся на рассказы при собеседовании. Кстати обещают они и сейчас зарплату от 35000."

Цитата из последних камментов в блоге Дениса Жабкина.Что ж так печально-то всё,а?
 
Ж

Жek@

Участник
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
171
Реакции
29
Баллы
28
Что ж так печально-то всё,а?
Ну так перспективы завода изначально выглядели туманно и за все время выпущено всего 3 электровоза... РЖД не планировало (-ует) их покупать. Весь "прикол" энгельсских электровозов в "двойном питании" но так ли это необходимо, все наверное упирается в цену и проще и дешевле купить односистемники под конкретные "дороги" на НЭВЗе или у Синары у которых выше локализация, к тому же там производство уже "массовее" да и то в последние годы небольшое. Точнее скажут только в РЖД.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Ну так перспективы завода изначально выглядели туманно и за все время выпущено всего 3 электровоза... РЖД не планировало (-ует) их покупать. Весь "прикол" энгельсских электровозов в "двойном питании" но так ли это необходимо, все наверное упирается в цену и проще и дешевле купить односистемники под конкретные "дороги" на НЭВЗе или у Синары у которых выше локализация, к тому же там производство уже "массовее" да и то в последние годы небольшое. Точнее скажут только в РЖД.
Это уже близкое будущее. Они очень необходимы. Привёз с узла порожняк под проводами, переключил на дизель и подал на фронт. Вывел с грузового фронта, поднял "рога" и поехал на сортировку. Сейчас один довозит, другой подаёт. Нерационально.
 
Ж

Жek@

Участник
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
171
Реакции
29
Баллы
28
Это уже близкое будущее. Они очень необходимы. Привёз с узла порожняк под проводами, переключил на дизель и подал на фронт. Вывел с грузового фронта, поднял "рога" и поехал на сортировку. Сейчас один довозит, другой подаёт. Нерационально.
Под двойным питанием там имеется ввиду 3 кВ постоянка или 25 кВ переменка...
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Под двойным питанием там имеется ввиду 3 кВ постоянка или 25 кВ переменка...
Ох как я устал. Как я понимаю Лаврова, когда он о сказал о таких.

Вот он в Щербинке. Я там учусь периодически, и фото моё. Могу даже засудить, если сильно достанешь и ересь по интернету будешь распространять.

 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Вот ты, именно ты, зачем пытаешься быть похожим на Ehjfgiuyglidygliudtygkhtyxyi? Он же вафлёр. Не нужно так. Пожалуйста.
 
Ж

Жek@

Участник
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
171
Реакции
29
Баллы
28
Вот он в Щербинке. Я там учусь периодически, и фото моё. Могу даже засудить, если сильно достанешь и ересь по интернету будешь распространять.
Да не вопрос, мы ж про разные вещи, я про "двухсистемность" (такую же как у ВЛ-82), вы про "дизель последней мили" как они его называют, но опять же написано как опция значит еще + к цене.
http://1-plk.com/?id=30
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 888
Баллы
113
Замглавы ОАО «РЖД»: в ближайшее время компания не будет закупать энгельсские локомотивы Bombardier
Об этом на брифинге в рамках международного железнодорожного салона PRO//Движение.Экспо в Щербинке заявил замглавы ОАО «РЖД», начальник дирекции тяги Олег Валинский.
https://www.business-vector.info/za...uemy-e-k-vy-pusku-v-rf-lokomotivy-bombardier/
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Замглавы ОАО «РЖД»: в ближайшее время компания не будет закупать энгельсские локомотивы Bombardier
Об этом на брифинге в рамках международного железнодорожного салона PRO//Движение.Экспо в Щербинке заявил замглавы ОАО «РЖД», начальник дирекции тяги Олег Валинский.
https://www.business-vector.info/za...uemy-e-k-vy-pusku-v-rf-lokomotivy-bombardier/
ну и ничего страшного! будут продавать в европу или в Азию.....на северном полюсе нехватка локомотивов...
Ведь не зря же были потрачены мильярды на строительство завода?
Вот в сирии как с локомотивами? или в венисуэлле? наверняка нехватка!
 
Верх Низ