M
Mikka
Активный участник
- Регистрация
- 21.10.2006
- Сообщения
- 2 670
- Реакции
- 73
- Баллы
- 48
Дык заводик не ремонтный, а по производству.
А что мешает проводить на нем заводской ремонт?
Дык заводик не ремонтный, а по производству.
Инфо с просторов интернета )) Там какие-то особые вагоны для перевозки супертяжелой техники.Какие-то вагоны монстры)))))
Ага, их как авиации в Эстонии))))Инфо с просторов интернета )) Там какие-то особые вагоны для перевозки супертяжелой техники.
Судя по пассажирским перевозкам скоро уже не будет ибо билет до Москвы купейный стоит столько же сколько не шибко щедрая СарАвиа просит за перелёт.ЖД ещё хрен знает сколько лет будет выгоднее авиации
Mikka,
алекс99, Речь о том, что жд нужно ориентировать только на перевозку грузов, а заводов по производству локомотивов в РФ хватает для данного вида деятельности.
На АС не читают, а только пишут))))))))))А если прочитать исходное сообщение "Основной целью проекта является создание в России современного промышленного предприятия по выпуску двухсистемных грузовых магистральных электровозов", то многое становится понятно
мда, а точнее 6320 тонн на ВЛ80с. Когда везешь столько в бугор на этом советском сарае, чувства непередоваемыеПрактически на всех направлениях весА 6000 тонн, а есть 12000 тонн.
завод-изготовитель производит все "большие" ремонты локомотива как бэДык заводик не ремонтный, а по производству.
Да ладно, некоторых "убийц тяговых", я в своё время впереди пассажирских пускал)))))) А есть и 3800 затянут, что плакать хочется))))мда, а точнее 6320 тонн на ВЛ80с. Когда везешь столько в бугор на этом советском сарае, чувства непередоваемые
на грузовых ехать быстро не интересно - платят все равно за часы, да и за последние пару лет перегонное время для пассажирских порезали, особо не расслабишься и грузовика впереди не прогонишьДа ладно, некоторых "убийц тяговых", я в своё время впереди пассажирских пускал))))))
Есть машинисты, которые жопо-часы отрабатывали. Таких в своё время, поднимал или загонял под сборные какие-нибудь, вообщем знал всех на участке (поездным на сенновском работал, да ДРУ на Саратове), кому тяжёлый дать, а кому хрень всякую. Воронов порожняк возил, а Житков или Пидорич тяжёлые. Да и техническую скорость никто не отменял.на грузовых ехать быстро не интересно - платят все равно за часы, да и за последние пару лет перегонное время для пассажирских порезали, особо не расслабишься и грузовика впереди не прогонишь
То что у вас бардак, Калитва показала. Полный развал в локомотивном комплексе((((((((((((((((((((( Уж все депо, после Жируна образцовыми становились, но нет сейчас у вас таких монстров, чтобы и эксплуатацию и ремонт, хотя-бы на ноги поставить((((система оплаты труда в саратовском депо такая, что без разницы, буду ли я насиловать себя и электровоз, доехав до Сызрани 330 км с тяжелым поездом или спокойно буду стоять всю смену где-нибудь одиночным локомотивом - зарплату я получу одинаковую (+-5%).
как говорят, лучше за рубль лежать, чем за два бежать :derisive:
Выговор. За 2км увольнение)))). Это называется бить по хвостам. Из-за 10-15км\ч поезда не сходят. А когда хором спят( а это не только в Максиме), вот это уже опасно.бардак?)) два превышение скорости на 1км/ч - увольнение с депо, это бардак?:happy:
потому что советские сараи и никаких приборов безопасности :happy: вот к чему новый заводА когда хором спят
Потому-что расп......дяи. И никакие КЛУБЫ и иже с ними, не решат проблему, если помощник шлёт машиниста.потому что советские сараи и никаких приборов безопасности :happy: вот к чему новый завод
если такое произойдет я думаю их последняя совместная поездка будет. За 2 года работы машинистом у меня ни одного разлада не было с помощникамиесли помощник шлёт машиниста.
проблему сна и превышения скорости решает на 99%никакие КЛУБЫ и иже с ними, не решат проблему
по площади он займет как САЗ, не меньше. Кто был на территории САЗа наверное знают о чем речьГде интересно он расположен будет..?