Лишение прав за ксенон

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Проблема установки корректора не в самой фаре, там то всё как раз не так сложно. Главный геморой это датчики, и бортовик, которые собирает инфу о высоте посадки авто, об угле наклона машины, о скорости движения, и т.д.. Всё это надо собрать в кучу, прописать алгоритмы работы, ну вы поняли....

Ну примерно это я и имел в виду когда говорил о цене вопроса.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Эта "пипка" :) управляет положением фары в зависимости от положения кузова автомобиля.. Не вникал, но насколько легко она встанет в место, для нее не предназначенное?

пост выше.

И такую фару ты сам не сделаешь, и такой корректор не вкрячишь, это надо в сборе брать... Подвижную линзу врядли сделаешь в дом условиях...
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Эта "пипка" Smile3 управляет положением фары в зависимости от положения кузова автомобиля.. Не вникал, но насколько легко она встанет в место, для нее не предназначенное?

Есть такое, но есть и такие, где пипка ходит только в горизонтальной плоскости, влево-вправо нет необходимости. А такой встанет очень даже неплохо. Но это в моем конкретном случае, т.к. обычный уже примерял, от автоматического отличается отдельным блоком управления, вместо крутилки в салоне.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Термическим - гравировка у меня сверху фары, стирается упоминание об HCR, наносится DCR, маркировка нигде не регламентирована, например на Пежо - просто наклейка на фаре.

В предыдущей закрытой теме по ксенону я писал о том, что появятся т.н. "перебитые" фары :) Точнее, маркировка на них.

Представляю. Установка возможна. Ведь есть преценденты установки линз от Туарега в Митсубиши, к примеру. Плюс очень интересна процедура проверки его работоспособности. Насколько я знаю Хелла выпускает такие комплекты, также как и омыватели. Дорого конечно, но нет ничего дороже сохраненной жизни на дороге, не важно чужой или своей.

Да, не совсем представляю, как его проверять, да еще и нештатный. Вообще, тут уже писали, что при включении зажигания автокорректор самотестируется, т.е. невооруженным глазом заметно, что что-то движется внутри фары без вмешательства со стороны :)

Стоит автокорректор Hella, кстати, вполне разумных денег(сравнимо с омывателем) - но вот на фотках он какой-то пугающий, ИМХО будут сложности с установкой в произвольный автомобиль.
http://www.carware.ru/m_item.php?id=4115
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
пост выше.

И такую фару ты сам не сделаешь, и такой корректор не вкрячишь, это надо в сборе брать... Подвижную линзу врядли сделаешь в дом условиях...

Я и не собирался :)
Это наверное к mentor обращение?
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Проблема установки корректора не в самой фаре, там то всё как раз не так сложно. Главный геморой это датчики, и бортовик, которые собирает инфу о высоте посадки авто, об угле наклона машины, о скорости движения, и т.д.. Всё это надо собрать в кучу, прописать алгоритмы работы, ну вы поняли....


Согласен, только это когда берется автокорректор от другого авто, так сказать с разборки. Если брать готовый хелловский комплект - там проще, блок управления, который необходимо разместить строго горизонтально и сам привод, который цепляется к фаре, точнее зацепляется в том месте, где находится ось регулировки наклона (Например каталожный номер Hella 8XX 010 315-001, но думаю есть и дешевле варианты от других производителей).
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Я и не собирался :)
Это наверное к mentor обращение?

Ты, тут было абстрактное6) Я про вообще в общем, ох и фразко-заворотное:b3b4e46f21f040a62b4

Согласен, только это когда берется автокорректор от другого авто, так сказать с разборки. Если брать готовый хелловский комплект - там проще, блок управления, который необходимо разместить строго горизонтально и сам привод, который цепляется к фаре, точнее зацепляется в том месте, где находится ось регулировки наклона.

Спасибо тебе добрый человек, И так мания по свету, теперь будет ещё чем заняться:smile2:;)
2Neotronik, и тебе спасибо)
ПОйду жабу душить...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Колхоз, это когда китайцы в подвале слепили, а когда разработано той же самой Хеллой, и всё выверено с немецким педантизмом,по всем гостам и нормам, это брат называется настоящей тюнинх:)

Бюджет колхоз-ксенона составляет около 100 баксов © DAE, поэтому не будут они ставить хелловские системы.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
По примерным подсчетам:
1. Линзы - 5500
2. Автокорректор Хелла - 7000
3. Омыватель фар Хелла - 4000, ШоуМи - 2300 (г. редкостное 2 атм ни о чем), самодельный - 2000 (форсунки + помпа высокого давления 12 вольт)

Итого очень много - 16500, но смысл есть. С учетом моей привязанности к моему авто + желанием довести его до ума я буду все это притворять в жизнь. Благо если что все это демонтируется и переносится на новое авто, а запасные стандартные фары с евросветом имеются ). На данный момент уже потрачено порядка 5000 на противотуманки (это что касается света).
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Бюджет колхоз-ксенона составляет около 100 баксов © DAE, поэтому не будут они ставить хелловские системы.


Тут вопрос в другом, даже если поставить все то, что я перечислил - нет никакой гарантиии в том, что тебя не остановит гаец и не начнет иметь мозг. У нас получается вседа приходится доказывать, что ты не страус, а не наоборот. Даже установив омыватель и автокорректор все это будет трактоваться как вмешательство в конструкцию, не одобренную производителем. Вот и получается что может все зря.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Тут вопрос в другом, даже если поставить все то, что я перечислил - нет никакой гарантиии в том, что тебя не остановит гаец и не начнет иметь мозг. У нас получается вседа приходится доказывать, что ты не страус, а не наоборот. Даже установив омыватель и автокорректор все это будет трактоваться как вмешательство в конструкцию, не одобренную производителем. Вот и получается что может все зря.

а при чём тут вмешательство? Вмешательство то по ГОСТу, омывайке брызгает? Брызгает! Фара туда сюда шаволится? Шаволится, Свет настроен на станции по госту? по госту на станции настроен свет. Счастилвого пути...
А буковки эти крюковки на фарах, у кого то вон вообще наклейки. Сделал на оракале, наклеил красивчато, и гуляй дядя Вася инспектор.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
D

Dvorkyn

Guest
И где прописано какие модели одобренны, какие нет? Одной тойоты только сколько моделей, я считать стока не умею..

Если есть информация - в ваших интересах найти ее (в "ваших" имеется ввиду любителей ксенона). Нет ничего сложного, чтобы сделать запрос напрямую производителю.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Если есть информация - в ваших интересах найти ее (в "ваших" имеется ввиду любителей ксенона). Нет ничего сложного, чтобы сделать запрос напрямую производителю.

Это не работа инспектора, проверять одобрение производителем. Фары бегают, вода брызгает, скажи спасибо что показал. ИМХО уже лишка копать начали, в эти дебри никто не полезет, будут нагибать парней на наших машинах, если конечно будут. При раскладе когда всё добро есть, никакой инспектр не полезет ничего проверять, не надо ему это, не его это. Клиенты проезжают мимо...
 
D

Dvorkyn

Guest
будут нагибать парней на наших машинах,
А я про то и говорил ранее в этой ветке. Почему всё обсуждение сводится к тому, чтобы достичь идеала, и как этого не возможно сделать..Да нету такой цели!. Есть намерение уменьшить по возможности количество "колхозников" на дорогах. И эта цель в той или иной мере будет достигнута.
Часть передумает ставить, кто-то снимет от греха подальше, кого-то штрафанут (или поимеют моск). Ну и конечно, куда-ж без упертых..Наверное останутся. Возможно будут и "недосягаемые". Ну и ляд с ними..
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
А как же желание денег?
Так говорю же **** мимо проезжают)))

А я про то и говорил ранее в этой ветке. Почему всё обсуждение сводится к тому, чтобы достичь идеала, и как этого не возможно сделать..Да нету такой цели!. Есть намерение уменьшить по возможности количество "колхозников" на дорогах. И эта цель в той или иной мере будет достигнута.
Часть передумает ставить, кто-то снимет от греха подальше, кого-то штрафанут (или поимеют моск). Ну и конечно, куда-ж без упертых..Наверное останутся. Возможно будут и "недосягаемые". Ну и ляд с ними..

Согласен. Ну что за тема без офтопа)
 
Верх Низ