Плохо законы читаете - про ксенон, то есть газоразрядные источники света и необходимые для его применения на ТС устройства и условия расписано чётко в техрегламенте.
Про нештатную оптику тоже ерунда - как разрешалось её использовать на снятых с производства ТС так и разрешается.
Ксенон признан нарушением режима работы фары не предназначенной для него, на этом и основывается главное наказание - лишение прав. Светодиоды конечно тоже нарушают режим по вобщем то тем же причинам, но про них никто ничего не говорил и никаких обозначений, условий и дополнительных устройств на них не вводил. И как я вижу ситуацию, что если даже докажут несоответствие лампы фаре то это максимум неоформленное внесение изменений, что совсем не страшно, а на деле это ещё доказать нужно, поскольку никакой маркировки "под светодиоды" нет то спокойно удаляем всю штатную информацию с фары и не доказуемо что она для этого не предназначена.
Тут надо заметить что как "ксенорасты" "светорасты" не появятся - для диодов нужна своя оптика, в штатной они светить в нужном направлении не будут, так что в любом случае будет правильна оптика или правильные фары целиком, поскольку даже линзованные модули не смогут решить вопрос отвода тепла, плюс яркость можно ограничить ниже ксенона так чтобы не слепил особо на кочках и в тоже время в режиме дальнего врубать "на всю".
Вопрос на самом деле интересный и перспективный, в любом случае технически это уже решаемо не только в дорогих элитных иномарках на заводах, но и в домашних условиях, остаётся разобраться с правовыми аспектами и можно потихоньку возвращать белый свет в авто, а если он также будет вне закона с серьёзными последствиями то смысла заниматься им вообще нет.