Лишение прав за ксенон

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Какой результат заметен? Как ездили кто хотел, так и ездят!
эти просто неизлечимые уже, остальные оказались не так тяжелы, и излечились сами, хотя нет, кому-то всё ж помогли полосатой палкой
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
ДА что за страна такая, тонировка- нельзя, трубу- нельзя, диски на 1 размер вверх или вниз- нельзя, ксен- нельзя, что можно то, наверное купить Лучшую разработку АВТОВАЗА ПРИора купе и ездить в правом ряду 37 км\ч и ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ВКЛЮЧЕННЫМ БЛИЖНЕМ ДНЕМ, А ТО КАК ЖЕ БЕЗ НЕГО, походу надо валить из такой страны.....
Мне вот интересно, а кто сказал что это такая страна плохая?
Вот буквально на новогодние праздники было достаточно много свободного времени решил по инету посмотреть по тюнинговому железу на свою машинку. Так получилось, что подавляющее большенство железок делается на нее в великобритании и германии. Пошел читать местные ресурсы по теме и ситуации там обычно вот такие:
есть: система выпуска британская, 2-3к?, одобрена производителем, какой то там прирост по мощности в 5-10% при правильной настройке дает.
на форуме начинается обсуждение:
-эй народ, смотрите я что нашел. давайте попробуем воткнуть, заценим и получим более мощную и крутую тачку!
-а это законно?
-да! выпуск же одобрен производителем, прошел сертификацию! вот оффсайт.
-а ты видел что там кроме комплекта еще 1к? на установку правильную и 1к? на перенастройку мозга чтоб мозг работал в рамках евро-4 с этим выпуском? Иначе нет сертификата и при прохождении ТО тебя нагнут за несоответствие.
-нет... так что, надо не 2-3к? платить за комплект и ставить самому а 4-5к? за установку у них чтоб все было сертифицированно и соответствовало нормам и меня не могли наказать за это?
-да
-облом. 4-5к? это уже больше чем я могу потратить. Ну ладно, кто поставит - позовите хоть заценить это....

И никаких попыток колхоза или самостоятельной установки и прочего. Либо ставиш сам и получаеш по бошке по полной но дешево или тратиш нормально денег и получаеш бумажку что это все разрешено и если будут грабли то проблемы будут у продавца/установщика.
И таких примеров там куча, и не только с выпуском но и с другими переделками. Кто хочет что то сделать ставят нормально в нормальном месте и платят за это нормально денег но и не имеют проблем юридических и не мешают окружающим.

Так что можеш сваливать из этой страны, только убедись, что там, куда соберешся сваливать не нагибают за колхоз еще больше чем тут.
 
D

diman780

Guest
И никаких попыток колхоза или самостоятельной установки и прочего. Либо ставиш сам и получаеш по бошке по полной но дешево или тратиш нормально денег и получаеш бумажку что это все разрешено и если будут грабли то проблемы будут у продавца/установщика. И таких примеров там куча, и не только с выпуском но и с другими переделками. Кто хочет что то сделать ставят нормально в нормальном месте и платят за это нормально денег но и не имеют проблем юридических и не мешают окружающим. Так что можеш сваливать из этой страны, только убедись, что там, куда соберешся сваливать не нагибают за колхоз еще больше чем тут.
ТЫ объясни тогда, как там люди ездят на спортивных машинах?
 
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
ТЫ объясни тогда, как там люди ездят на спортивных машинах?
Скажите, а Вы вот где были в чудесных странах, где все можно? Интересно просто... ну что так вот безапелляционно обо все говорите?
Пример: северная Европа, дорогой бензин, большие налоги на л.с. большая машина или спортивная машина считается оч престижной, т.к. у владельца есть на это деньги, штрафы высокие - никто не колхозит. кто пытается колхозить, тот не ездит. Местные жители смотрят на большие машины, приезжающие из России. Кстати, ездил в Финляндию с человеком с красивыми номерами и кучей денег. На территории России он привык ездить не как хочет, но почти (и это плохо), на территории Финляндии - ни одного нарушения, потому что можно остаться без штанов и в отделении. Машина - не тонирована.
Турция - дикие цены на бензин и приличные налоги. У кого есть деньги на спорткар - тот не будет колхозить. нагнут всё равно.

Зато у нас - типа мне кажется мне не мешает, так и клал я на других - мне кажется и им не мешает и идите лесом. КМК половина наших Российских проблем в этом.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
И никаких попыток колхоза или самостоятельной установки и прочего.
На не стандартную пластиковую решетку радиатора древнего пассата - отдельное разрешение TUV.Хотите колеса купить,а покажите бриф - они у вас там записаны?
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Мне вот интересно, а кто сказал что это такая страна плохая?
.................
получаеш умажку что это все разрешено и если будут грабли то проблемы будут у продавца/установщика.

В нашей стране проблем у продавца/установщика при наличии у водителя какой-то филькиной грамоты от продавца/установщика НЕ будет. Наказан будет водитель, по всей строгости. Когда водителю при установке, например, ксенона, установщик говорит - "вот тебе сертификат", то проверить действенность такого сертификата можно проверить вместе с инспектором ГИБДД, а потом и в суде.

А страна не плохая, вон в Узбекистане вроде бы музыку громко слушать нельзя :)

Что же касается Европы. Друг живет в Бельгии. В общем, цена меньше 100 евро за ксенон его шокировала - там ксен стоит существенно дороже, с его слов - где-то около 300 евро. Однако и колхозного ксена(включая ксен в ПТФ) там хватает, хотя штрафы огого. В сновном, ездят алжирцы с таким ксеном :) Как проходят ТО - это я уж не в курсе.
 
antibiotik

antibiotik

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
дибилизм имхо.. гаишники лучше б работать по профилю начали а не искали новые способы отъёма денег у населения! Вообще вчера у знакомого гаишника спрашивал про ксен, он говорит что среди них никаких команд не было и ничего такого не слышно.
Даже если запретят, можно воткнуть галогенки сотки и ещё хлеще слепить!
 
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Даже если запретят, можно воткнуть галогенки сотки и ещё хлеще слепить!
Мда, жизненный девиз "Что может быть приятнее, чем нагадить ближнему своему".
Супер. Не гайцев же слепят, а других таких же водителей.
 
antibiotik

antibiotik

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
Мда, жизненный девиз "Что может быть приятнее, чем нагадить ближнему своему".
Супер. Не гайцев же слепят, а других таких же водителей.

:6b1291c825c120c2cad:6b1291c825c120c2cad
я имею ввиду что запрет ксенона это не выход из ситуации и вообще не то что должно волновать гаи в 1 очередь.
 
D

Dvorkyn

Guest
:6b1291c825c120c2cad:6b1291c825c120c2cad
я имею ввиду что запрет ксенона это не выход из ситуации и вообще не то что должно волновать гаи в 1 очередь.

Из какой ситуации? И почему обязательно это должно быть в первую очередь? ПРосто еще один пунктик, за который взялись. КАК это будет исполняться - это уже не важно. Главное - будет напрягать. И даже не важно куда пойдут деньги - в карман или законными штрафами. Главное - из чьего кармана. Вот у меня ксенона нет, и меня не топорщит по этому поводу.
 
A

alexroe340

Новичок
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
если нормально отрегулировать то ниче слепить не будет и желатель устанавливать на линзовые фары, ну а если всеравно слепит нужно одеть очки:b3b4e46f21f040a62b4
 
S

sumrak

Guest
если нормально отрегулировать то ниче слепить не будет и желатель устанавливать на линзовые фары, ну а если всеравно слепит нужно одеть очки:b3b4e46f21f040a62b4

Я в очках, меня слепит. Что еще посоветуете?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
гога

гога

Активный участник
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
2 539
Реакции
37
Баллы
48
Хотел себе поставить. Потому что на двенашке с киржачевскими фарами и обычными лампами ни чего не видно. Ставил Блю вижн, разница не большая. Просто действительно. ксенон надо настраивать.
 
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Хотел себе поставить. Потому что на двенашке с киржачевскими фарами и обычными лампами ни чего не видно. Ставил Блю вижн, разница не большая. Просто действительно. ксенон надо настраивать.
И ищо раз... его невозможно нормально настроить для ЛЮБОЙ погоды в ШТАТНОЙ оптике. Даже если светит нормально когда чисто, малейшая грязь на стандартной фаре под галогенки будет рассеивать свет оч. сильно.
Если плохо видно, то может надо не встречных слепить, а выбирать скорость соответствующим образом?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Мда... Почитал и пришел к выводу что целью "ксенонщиков" является вовсе не улучшение света своего авто, а:
Даже если запретят, можно воткнуть галогенки сотки и ещё хлеще слепить!
ну а об их отношении к окружающим можно судить по:
ну а если всеравно слепит нужно одеть очки
Правда, что же это за страна у нас такая?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
мдяяя.... надеюсь что все же разрешат в допусках отстроеный линзовый ксен до 5 тыщ к, вот кайф будет)))
 
Верх Низ