1. Установлены оригинальные зеркальные элементы с америкоса. Работает автозатемнение - прикольная фича.
2. Перебран генератор. Подгоревшие ламели, убитый диодный, кончившиеся щетки, гремящие подшипники - полный набор. Потому и заводился не супер четко, плюс садил батарею. Стартер Саратов - всё тот же совок по обслуживанию, но по ценам - топ. Сделали нормально (с учетом, что запчасти мои, потому что у них в наличии Китай самый дешевый, а мне такой ставить неприятно - я купил NSK + оригинал).
3. Новый АКБ Фурукава
4. Замена ГРМ - ремень и натяжитель оригинал, натяжной и обводной ролики Койо как в оригинале, помпа GMB, сальники 3шт тоже оригинал, хотя там тупо Койо. Ремень был уставший, но без внешних трещин - только на зубцах виден износ и начальную усталость. По виду прошёл 60-80 тык. Сальники уже маленько сопливили - их, похоже, за весь пробег не меняли.
5. Замена шкива коленвала (старый отслоился) + шпонок (там аж 2 - шкив и звезда ГРМ)
6. Новые ремни навесного естественно
7. Масло 75w90 GL5 жестебанка в РКПП и задний редуктор
8. Диски тормозные передние с распила. К сожалению, с колодками ошибся, пришлось пока старые оставить до вторника (приедут Токико). После Брембо (причем оригинального набора диск + колодка) - теперь у машины есть тормоза. Плюс выяснили, что на обоих суппортах пальцы какой-то мужеложец помазал медной смазкой и они тупо закисли. Использовали спецсмазку для направляшек TRW.
В планах - большая замена масла АКПП (купил канистру 10л равенол и фильтр JS), чистка фильтров ВВТИ и замена прокладочек актуаторов (профилактика), ревизия свечей и наконечников катушек (болезнь тойота BEAMS), возможно, ревизия клапана вентиляции картера (болезнь 3mz), замена двух сайлентов подвески заднего редуктора (оригинал с маслом внутри, едут уже больше месяца), плюс надо купить новую зимнюю.
После выполнения текущих работ по большому ТО можно сказать, то тачка прямо радует - исчезли шумы в двигателе, стало радостно прямо за руль садиться.
Может и себе купить 300 или 330? Шучу, аве сотка.
P.S. Выполненные работы, кроме генератор + АКБ, можно назвать "работой на упреждение" или "перфекционизмом", т.к. по сути и без этого тачка б ездила. Но, как обычно, мы разделимся на 2 лагеря - кто будет обгаживать тойоту и автора поста, ну и те, кто будет говорить, что аффтар маладез и всё такое))))