Lexus RX300-330 отзывы, мнения....

  • Автор темы Kotenok
  • Дата начала
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
За Урал их сейчас много гонят. Мы ночью шли в 3 фуры, так их аж 3 штуки между нами встали и ехали вместе с нами. Все на транзитах 77. Потом днём ещё парочку видал, те на 50 или 150 транзитах шли.
 
masterpower

masterpower

Новичок
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
330
Реакции
7
Баллы
0
Да, RX довольно надежная машина. 400h экономная, но через 200т.км. требует замены инвертора, порядка 300т.р. стоит он.. после замены, думаю вся экономия улетучится))
хрень!!!!!
 
masterpower

masterpower

Новичок
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
330
Реакции
7
Баллы
0
Имхо:
1) Гибридный не бери ни в коем случае.
2) Запчасти стоят сносно
3) Машина надёжная
4) У официалов не ремонтируйся, если авто не на гарантии
5) Метал тонкий
6) Пластмасса наружная хорошего качества, остальное среднее - может заскрипеть как таз.
7) Безопасность так себе, из-за п.5) при кувырке стойки складывает в салон на ура с возможными последствиями.
8) Устойчивость тоже не на высоте.
друг!
поспорю)))
гибрид - 300 тыр - дальше смен акб
запчасти - копейки (проверено)
машина чрезвычайно надежная!!!! я бы сказал - одна из....
4) +100500
ну для чего юзать...а так - не америкос канеш:148:
пластик даааааааааааа, пластик в фокусе лучше....
ни чего не скажу про стойки))) н кувыркались
на трассе - легковое авто - в потоке не уступит пузотерам!)))
в плюс надежности - друг взял в 2006 году новый со штатов....ни чего с ним не делает!!!!! сзади шины не в размер...на 2 дюйма больше!!!! - все машине пох!!!! она не ломается! рх не ушибаем! надежен! смотрел долго на него - но уж больно латентный он)))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
932
Баллы
113
А для большего этот автомобиль и не нужен, это всего лишь городской паркетник, а не уазик буханка для деревни
ну а что тогда думать, понравился, бери. Не пожалеешь.
 
OP
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Bbrabus

Bbrabus

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
679
Реакции
7
Баллы
0
Тоже искал такой! Машина очень надежная, без проблемная, но после пары тестдрайвоф я понял что япов больше не хочу! Выбор пал на немца! Мне показалась машина очень скучной и бесхребетной!))) , но на вкус и цвет! у друзей до сих пор 3 рыкса, менять не собираются, очень довольны. У одного гибрид 450н проблем никаких! Расход на 300 у друга 19л по городу! Еще когда смотрел себе, попросил продавала открыть капот, и был в шоке там по углам реально все в паутине было) хотя машина ухожена снаружи и внутри) я спросил а что это) он сказал этож капот, зачем туда лазить то))) кроме крышки масла здесь ничего не трогают)
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Но ценны на з/ч у офф космас!
колодки перед ~4000р., литр масла 700р., фильтр возд. ~1000р. Норма/час сейчас 2000р.
Да вполне приемлемые цены, я конечно не олигарх, но на банальную Тойоту н/ч 1600, колодки в районе 2,5-3, масло 600 это всё по официалам.
Кстати его сестра Тойота, токо руль в бардачке.
У всех япов так, да и другие уже этим не брезгуют.
7) Безопасность так себе, из-за п.5) при кувырке стойки складывает в салон на ура с возможными последствиями.
Я так понимаю навесной тонкий метал не должен быть связан с каркасом кузова.
 
OP
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Тоже искал такой! Машина очень надежная, без проблемная, но после пары тестдрайвоф я понял что япов больше не хочу! Выбор пал на немца! Мне показалась машина очень скучной и бесхребетной!))) , но на вкус и цвет! у друзей до сих пор 3 рыкса, менять не собираются, очень довольны. У одного гибрид 450н проблем никаких! Расход на 300 у друга 19л по городу! Еще когда смотрел себе, попросил продавала открыть капот, и был в шоке там по углам реально все в паутине было) хотя машина ухожена снаружи и внутри) я спросил а что это) он сказал этож капот, зачем туда лазить то))) кроме крышки масла здесь ничего не трогают)
Японцы до сих пор делают надежные автомобили, все же нареканий намного меньше, чем на немцев.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
У меня 330, до этого был 300 в старом кузове.
Машина отличная, не ломается вообще (если кривыми руками наши мастера на полазят!)
У американца стойки стоит поменять на каябу, тогда машина становиться менее овощной в управлении.
Динамики мне лично более чем хватает - просто разгоняется она плавно - без рывков, дерганий и особого шума.
Реальный расход у 330 в Саратове - 20л. Насколько я знаю 350 экономичнее (но там всю экономию налог съест).
Еще один плюс - постоянный (не подключаемый) полный привод. Едет абсолютно предсказуемо по любой дороге.
Если есть вопросы, могу ответить.

Самый последний кузов не смотрел если честно. Привод сделали подключаемый, подвеску вроде улучшили. Но дорого слишком.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я так понимаю навесной тонкий метал не должен быть связан с каркасом кузова.
Возможно у меня предубеждение.. видел вживую последствия дтп RX и Волга. Первый кувыркнулся через правую переднюю стойку.. В результате в Лехусе очень печально было.
У меня 330, до этого был 300 в старом кузове.
Всё тот же?)) Ну я видел его состояние, тут таких не просто найти)
но уж больно латентный он)))
Кстати по этой же причине не взял в итоге) Мне как то брутальности штоли не хватает в нём))
 
OP
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
У меня 330, до этого был 300 в старом кузове.
Машина отличная, не ломается вообще (если кривыми руками наши мастера на полазят!)
У американца стойки стоит поменять на каябу, тогда машина становиться менее овощной в управлении.
Динамики мне лично более чем хватает - просто разгоняется она плавно - без рывков, дерганий и особого шума.
Реальный расход у 330 в Саратове - 20л. Насколько я знаю 350 экономичнее (но там всю экономию налог съест).
Еще один плюс - постоянный (не подключаемый) полный привод. Едет абсолютно предсказуемо по любой дороге.
Если есть вопросы, могу ответить.

Самый последний кузов не смотрел если честно. Привод сделали подключаемый, подвеску вроде улучшили. Но дорого слишком.

Какой пробег уже? Кстати, как поживает радиатор? Я так поняла у него это единственная болячка...
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Это-же Лексус
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Какой пробег уже? Кстати, как поживает радиатор? Я так поняла у него это единственная болячка...
Пробег 130 тыс. Радиатор не менялся, проблем нет.
Болячек у него вроде как и нету. Краска только на капоте облазит :)
Зимой появляется куча сверчков в салоне, но это вроде у всех японцев так.

Если честно, машина надоела уже - а менять особо не на что! Альтернативы либо ломучие, либо размером уже сильно больше (для меня лично не плюс).
 
MAXer

MAXer

Активный участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
5 830
Реакции
44
Баллы
48
Верх Низ