Lexus RX300-330 отзывы, мнения....

  • Автор темы Kotenok
  • Дата начала
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 057
Реакции
2 310
Баллы
113
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Хороший и надежный аппарат. Но ценны на з/ч у офф космас! Если будете обслуживаться у офф, готовьте кошелек к потрясениям. К примеру колодки перед ~4000р., литр масла 700р., фильтр возд. ~1000р. Норма/час сейчас 2000р. А вот на гибриде больше 100 т.км. я бы не советовал ездить. Замена конвертора и батарей встанет минимум в 400 т.р. ES - буэээээээ! Что в старом, что в новом кузове. Цена на новый аппарат не адекватна. ИМХО. А вот GS хороший авто!
И еще Kotenok, есть VIN с этого аппарата?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Добрый день всем жителям АС)) С прошедшими праздниками!!!
У кого был опыт владения (или знакомых) Lexus RX второго поколения (2003-2009)?
Расскажите о машине...
Так же интересуют мнения людей, которые работают с з/ч, услышать о стоимости зап частей.
У меня уже предварительное мнение есть о данном автомобиле, хочу убедиться, что они правильные))
Имхо:
1) Гибридный не бери ни в коем случае.
2) Запчасти стоят сносно
3) Машина надёжная
4) У официалов не ремонтируйся, если авто не на гарантии
5) Метал тонкий
6) Пластмасса наружная хорошего качества, остальное среднее - может заскрипеть как таз.
7) Безопасность так себе, из-за п.5) при кувырке стойки складывает в салон на ура с возможными последствиями.
8) Устойчивость тоже не на высоте.
 
OP
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Хороший и надежный аппарат. Но ценны на з/ч у офф космас! Если будете обслуживаться у офф, готовьте кошелек к потрясениям. К примеру колодки перед ~4000р., литр масла 700р., фильтр возд. ~1000р. Норма/час сейчас 2000р. А вот на гибриде больше 100 т.км. я бы не советовал ездить. Замена конвертора и батарей встанет минимум в 400 т.р. ES - буэээээээ! Что в старом, что в новом кузове. Цена на новый аппарат не адекватна. ИМХО. А вот GS хороший авто!
И еще Kotenok, есть VIN с этого аппарата?

VINа нету, я еще не нашла авто.
Обслуживать планируется тут - как и диагностика перед покупкой http://6499977.ru/
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Когда катали на нем, произвел впечатление чуть модернизированного Suzuki Grand Vitara.
 
OP
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Имхо:
1) Гибридный не бери ни в коем случае.
2) Запчасти стоят сносно
3) Машина надёжная
4) У официалов не ремонтируйся, если авто не на гарантии
5) Метал тонкий
6) Пластмасса наружная хорошего качества, остальное среднее - может заскрипеть как таз.
7) Безопасность так себе, из-за п.5) при кувырке стойки складывает в салон на ура с возможными последствиями.
8) Устойчивость тоже не на высоте.

Спасибо Игорь за подробный ответ))
Гибрид брать точно не планируется. А про безопасность - вроде 5*, смотрела краш тесты... не планируется если честно повторять его))))
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Совсем совсем чуть?))

Да, такой же попрыгун... может гремело в салоне чуть меньше. Ну это я о собственных впечатлениях, они могут быть обманчивыми. Но помню точно ощущения, после котороых произвел такое сравнение для себя :) У отца на тот момент как раз была Витара, мне она не нравилась совсем.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
928
Баллы
113
Ну расход в среднем я поняла у него 15л. 95
Интересует что ломалось, сколько стоит, в общем все, что касается эксплуатации.
А какого года он у Вас был?
2003г.
гы, наврал, 3 года катался..
щас найду объяву о продаже, вот:
___В процессе эксплуатации было заменено:____
Радиатор+замена антифриза,
передние тормозные диски на DBA-Gold(спортивные) с перфорацией,
задние торм.диски,
главный тормозной цилиндр+замена тром.жидкости,
аморт.стойки (все по кругу),
ремень ГРМ + все ролики,
ремни навесного оборудования,
свечи,
Жидкость в АКПП.
Ну и плюс регулярные замены масла и фильтров.
Из всего перечисленного, оригинал были - гл.торм.цилиндр, ремень ГРМ ролики и свечи и те по мануалу NGK были.
Остальное аналоги, не баснословных денег стоили.
Задние стойки можно было не менять, просто докучи заменили.
Напичкан электроникой, кстати не глючной. Но один минус после сброса клемы вся память(сиденья, стёкла) обнуляются, приходится заново обучать.
Из недостатков, валкий, сиденья/диваны без бок поддережек, и в приличном повороте не сползти с сиденья, если только держась за руль.
Задняя подвеска очень мягкая, в двоём еще куда нишло, но в четвером/пятером, перед нормально, а зад, на волнах как на корабле(и новые стойки не помогли).
Зад очень пачкается(ну как у всех такой формы), соответственно камеру надо выходить чистить. Хорошо хоть багажник открывается с кнопки, НО если открыли, не сразу лезть под дверь, вся срача с неё стекает на тебя, не продумана форма а может и угол подъёма.
Пару раз пугала меня система стабилизации, так всё нормально не даёт ни малейшего шанса "помести хвостом", пик-пик и тихонечко едешь, но когда переезжал трамв. рельсы(вдоль), ака перестраивался, перед перехал, а зад поплыл, она цука такая пик пик, душит мотор и руль каменный становится, еле вырулил, думал щас соберу всех кто справа и слева ))))
Масло только по допуску/мануалу, не лить всякие 0W***.
Заводилась всегда в любой мороз с первого раза.
Расход, мне удавалось и до 10,5-11 л влазить, но эт тошниловка.
Да и комп там был американский(мильпергалон и пр.), и выщитывать в наши литры по началу было интересно потом, забили.
А так от 15 до 18л.
Мне понравилась у него одна фишка, напоминает лампочкой, что масло менять пора (эт когда редко под капот заглядываешь))))
 
Samurai54

Samurai54

Новичок
Регистрация
03.05.2011
Сообщения
857
Реакции
4
Баллы
0
Да, RX довольно надежная машина. 400h экономная, но через 200т.км. требует замены инвертора, порядка 300т.р. стоит он.. после замены, думаю вся экономия улетучится))

Хороший и надежный аппарат. Но ценны на з/ч у офф космас! Если будете обслуживаться у офф, готовьте кошелек к потрясениям. К примеру колодки перед ~4000р., литр масла 700р., фильтр возд. ~1000р. Норма/час сейчас 2000р. А вот на гибриде больше 100 т.км. я бы не советовал ездить. Замена конвертора и батарей встанет минимум в 400 т.р. ES - буэээээээ! Что в старом, что в новом кузове. Цена на новый аппарат не адекватна. ИМХО. А вот GS хороший авто!
И еще Kotenok, есть VIN с этого аппарата?

Да, такой же попрыгун... может гремело в салоне чуть меньше. Ну это я о собственных впечатлениях, они могут быть обманчивыми. Но помню точно ощущения, после котороых произвел такое сравнение для себя :) У отца на тот момент как раз была Витара, мне она не нравилась совсем.

Какая чушь про гибриды. Покажите хоть один реальный случай выхода инвертора (если его не перегревать, следить за ОЖ) и аккамуляторов. Знакомый уже несколько лет ездит в Европу и берет в прокат первые Приусы 1997 года с пробегом более 270 тыс.км — машины до сих пор живые. А с 97-го по 2005 год вся гибридная установка намного улучшилась.
Был Харриер в первом кузове... После него в Гранд Витару сел и даже на тест-драйв не поехал, совсем не та машина. Самая большая болячка — это коробка. Но на RXII вроде ее уже доработали, частых жалоб не было, но при выборе обрати все равно внимание. У многих скрипит передняя панель, лечится только проклейкой. И еще потеют фары, но это не результат аварий, а вот такая болезнь, лечится снятием фары ее высушиванием и промазкой обычным герметиком. Больше никаких нареканий. Подвеска и стойки изнашиваются конечно, но ресурс у них высокий. Ходка конечно не от Камри, как примером выше… у них только платформа общая. На этой же платформе еще порядка 5¬6 машин делали. Из этой же серии Хайлендер, к нему присмотрись ради интереса тоже..
А вообще машина комфортная и надежная. Много места и спереди и сзади, большой багажник. Единственно она скучная)) Мой совет бери эту машину, не разочаруешься точно, все нужно в жизни попробывать.
Два дня назвать брал RX450 на тест-драйв, внешность, внутри все отлично, но по своим характеристикам не впечатлил, он еле едит и совсем не рулится))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
928
Баллы
113
А так рекомендую почитать(зарегится) вот этот форум Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)
Там кстати и объявы есть
У многих скрипит передняя панель, лечится только проклейкой.
вообще бюджетно сделал, дверной уплотнитель от какого-то ваза вставил м/у лобовухой и панелью, и тишина.
 
Samurai54

Samurai54

Новичок
Регистрация
03.05.2011
Сообщения
857
Реакции
4
Баллы
0
Присмотрись все-таки к 400-м, и не из-за экономии совсем. Это совсем другой автомобиль по характеристикам, у него динамика отличная. Он заводится в любой мороз)) но проходимость у него хуже чем у обычного
 
Samurai54

Samurai54

Новичок
Регистрация
03.05.2011
Сообщения
857
Реакции
4
Баллы
0
А так рекомендую почитать(зарегится) вот этот форум Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)
Там кстати и объявы есть

вообще бюджетно сделал, дверной уплотнитель от какого-то ваза вставил м/у лобовухой и панелью, и тишина.

Основная масса так и делают, поролон вставляют тоже ))
Согласен с тобой про все что написал выше.
На Дроме есть отдельная ветка http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/ вот там по них все.
 
OP
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
А так рекомендую почитать(зарегится) вот этот форум Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)
Там кстати и объявы есть

вообще бюджетно сделал, дверной уплотнитель от какого-то ваза вставил м/у лобовухой и панелью, и тишина.

Спасибо тебе большое за поделенный опыт) я там уже зарегистрирована, читаю потихоньку... информации очень много, там кстати Левашов сидит)
Кстати, за сколько продал, если не секрет)
 
OP
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Основная масса так и делают, поролон вставляют тоже ))
Согласен с тобой про все что написал выше.
На Дроме есть отдельная ветка http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/ вот там по них все.

Спасибо большое за отзыв, почитаем и эту ссылку)
Вот и я так подумала, что надо в жизни все попробовать) Да... лексус в риске на угон, ну и сейчас у мня мазда - одна из угоняемых в Москве...
 
out40

out40

Участник
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 484
Реакции
6
Баллы
38
это не про него
Kotenok, что именно интересует, ездил на таком(330) пару лет.

Ну, тут уж смотря с чем сравнивать. Как по мне - экономичный ) При этом лошадей у него больше, чем у меня.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Присмотрись все-таки к 400-м, и не из-за экономии совсем. Это совсем другой автомобиль по характеристикам, у него динамика отличная. Он заводится в любой мороз)) но проходимость у него хуже чем у обычного
Какая там проходимость? Они все поголовно одинаково никакие "проходимцы".
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
928
Баллы
113
OP
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
+1
а на том что я ездил вообще межосевой диф. свободный,
но тем не менее спокойно проезжал там, где на пузотёрке и не сунулся бы

А для большего этот автомобиль и не нужен, это всего лишь городской паркетник, а не уазик буханка для деревни :)
 
Верх Низ