Ну расход в среднем я поняла у него 15л. 95
Интересует что ломалось, сколько стоит, в общем все, что касается эксплуатации.
А какого года он у Вас был?
2003г.
гы, наврал, 3 года катался..
щас найду объяву о продаже, вот:
___В процессе эксплуатации было заменено:____
Радиатор+замена антифриза,
передние тормозные диски на DBA-Gold(спортивные) с перфорацией,
задние торм.диски,
главный тормозной цилиндр+замена тром.жидкости,
аморт.стойки (все по кругу),
ремень ГРМ + все ролики,
ремни навесного оборудования,
свечи,
Жидкость в АКПП.
Ну и плюс регулярные замены масла и фильтров.
Из всего перечисленного, оригинал были - гл.торм.цилиндр, ремень ГРМ ролики и свечи и те по мануалу NGK были.
Остальное аналоги, не баснословных денег стоили.
Задние стойки можно было не менять, просто докучи заменили.
Напичкан электроникой, кстати не глючной. Но один минус после сброса клемы вся память(сиденья, стёкла) обнуляются, приходится заново обучать.
Из недостатков, валкий, сиденья/диваны без бок поддережек, и в приличном повороте не сползти с сиденья, если только держась за руль.
Задняя подвеска очень мягкая, в двоём еще куда нишло, но в четвером/пятером, перед нормально, а зад, на волнах как на корабле(и новые стойки не помогли).
Зад очень пачкается(ну как у всех такой формы), соответственно камеру надо выходить чистить. Хорошо хоть багажник открывается с кнопки, НО если открыли, не сразу лезть под дверь, вся срача с неё стекает на тебя, не продумана форма а может и угол подъёма.
Пару раз пугала меня система стабилизации, так всё нормально не даёт ни малейшего шанса "помести хвостом", пик-пик и тихонечко едешь, но когда переезжал трамв. рельсы(вдоль), ака перестраивался, перед перехал, а зад поплыл, она цука такая пик пик, душит мотор и руль каменный становится, еле вырулил, думал щас соберу всех кто справа и слева ))))
Масло только по допуску/мануалу, не лить всякие 0W***.
Заводилась всегда в любой мороз с первого раза.
Расход, мне удавалось и до 10,5-11 л влазить, но эт тошниловка.
Да и комп там был американский(мильпергалон и пр.), и выщитывать в наши литры по началу было интересно потом, забили.
А так от 15 до 18л.
Мне понравилась у него одна фишка, напоминает лампочкой, что масло менять пора (эт когда редко под капот заглядываешь))))