N
Novel
Активный участник
- Регистрация
- 14.10.2006
- Сообщения
- 12 743
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
Ты неадекватен, как и большинство других владельцев праворульных старых японок.
Ребята не ссорьтесь!
Subaru Impreza WRX STi всё равно лучше всех ваших жоповозок!
Ты неадекватен, как и большинство других владельцев праворульных старых японок.
Спасибо бро)_!Subaru Impreza WRX STi
Спасибо бро)_!
просто на м3 привод то задний... Поэтому и мастерства от пилота побольше надо.
А вообще вот ссылка. Посчитайте каких авто в 10ке больше, японских или немецких http://en.wikipedia.org/wiki/Nordschleife_fastest_lap_times#Production_vehicles
Кроме ниссана почти ничего и нет,
а что третье время показал, там в нотес написано, что подняли буст и меняли настройки подвески. Да и стоит этот гт-р как-то совсем не по японски уже совсем.
Вот только гтр новый это уже больше автопилот, чем драйверский автомобиль )))))
спасибо,поржал...тему можно закрыть,пересаживаюсь на правый руль)
нету лучше велика.... дальше сами продолжайте)
А тебя не смущает, что у М3 атмосферник ещё при этом?:victory:Для японцев нордшляйфе никогда не была особо показательной. там они разве что из интереса раньше катались. А вот ГТ-Р на ней уже выкатывали, потому как машина позиционируется именно как конкурент поршам и ламбо.
Кстати, среди серийных машин ГТ-Р показал третье время (7:29.03) - после Корвета С6 (7:26.4) и Зонды (7:27.82). Видео этого заезда есть на драконах в составе Best Motoring 2008-07 (http://torrents.vfose.ru/details.php?id=12471).Четвертое время у нового Порша ГТ2 (7:32.02). А лучшая из баварских BMW M3 CSL 22-ая (7:50), проиграв более 20 секунд ГТ-Ру. Кстати, Honda NSX Type-R в свое время проехала петлю за 7:56, а стоковый 33-ий скай за 7:59. Что касается "М3 в последнем кузове", то BMW M3 E92 показала 8:05, что на секунду быстрее Subaru WRX STi Spec-C.
Так что опять не в кассу
А тебя не смущает, что у М3 атмосферник ещё при этом?:victory:
ПС: моё мнение, что если в стране правостороннее движение, то и нужно ездить на автомобилях с левым рулём. Но это пробел нашего законодательства.
Ну во первых я не говорил "лучшее", а "одно из лучших"Ничуть.
Во-первых, "атмосферник" и "турбо" имеет смысл разделять только при одинаковом объеме двигателя и отсутствии различных систем, повышающих эффективность работы двигателя - те же vanos, vtec, vvt, etc. Сравнивать надо энерговооруженность, то есть удельную мощность и момент. А каким образом эти показатели достигаются - дело десятое. Турбина - это всего лишь самый простой способ увеличить отдачу двигателя, а не супер-пупер вундерваффе.
Во-вторых, я всего лишь отвечал на заявления "лучшее время показала М3" и "японцев в списке лучших времен почти нет".
В-третьих, споры "немки и японки - кто лучше" смысла не имеют, потому что японки все равно лучше немок, а немки лучше японок - это две различных культуры, два различных подхода к построению автомобиля, в том числе и спорткаров.
В-четвертых, возвращаясь к эво и сти, хотелось бы узнать, кто из серийных европейских седанов или хэтчей гольф-класса способен показать аналогичное время на круге?
скоро увидите) совсем скоро+1!!! а чё, уже купил?
ПС: моё мнение, что если в стране правостороннее движение, то и нужно ездить на автомобилях с левым рулём. Но это пробел нашего законодательства.