Levin,Trueno, думаю,посоветуйте.

  • Автор темы PND-Power
  • Дата начала
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ты неадекватен, как и большинство других владельцев праворульных старых японок.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Ребята не ссорьтесь!
Subaru Impreza WRX STi всё равно лучше всех ваших жоповозок! ;)
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
Ты неадекватен, как и большинство других владельцев праворульных старых японок.

Я неадекватен, когда оскорбляют мою машину. Как и другие водители...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
просто на м3 привод то задний... Поэтому и мастерства от пилота побольше надо.

Дело не только в мастерстве. Дело еще и в ином характере поведения машины на трассе с чередующимися разгонами, торможениями и поворотами. То есть машина требует не только других действий от водителя, но и сама едет иначе. И в результате "хорошесть" машины определяется не только ее потенциалом, но и возможностью пилотов его реализовать.

А вообще вот ссылка. Посчитайте каких авто в 10ке больше, японских или немецких :) http://en.wikipedia.org/wiki/Nordschleife_fastest_lap_times#Production_vehicles

Для японцев нордшляйфе никогда не была особо показательной. там они разве что из интереса раньше катались. А вот ГТ-Р на ней уже выкатывали, потому как машина позиционируется именно как конкурент поршам и ламбо.
Кстати, среди серийных машин ГТ-Р показал третье время (7:29.03) - после Корвета С6 (7:26.4) и Зонды (7:27.82). Видео этого заезда есть на драконах в составе Best Motoring 2008-07 (http://torrents.vfose.ru/details.php?id=12471).Четвертое время у нового Порша ГТ2 (7:32.02). А лучшая из баварских BMW M3 CSL 22-ая (7:50), проиграв более 20 секунд ГТ-Ру. Кстати, Honda NSX Type-R в свое время проехала петлю за 7:56, а стоковый 33-ий скай за 7:59. Что касается "М3 в последнем кузове", то BMW M3 E92 показала 8:05, что на секунду быстрее Subaru WRX STi Spec-C.
Так что опять не в кассу :)
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Кроме ниссана почти ничего и нет, а что третье время показал, там в нотес написано, что подняли буст и меняли настройки подвески. Да и стоит этот гт-р как-то совсем не по японски уже совсем.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Кроме ниссана почти ничего и нет,

Еещ раз - для японцев "Нордшляйфе" пракчтиески ничего не говорит, поэтому японские машины там катались раньше по большей части в рамках видеожурнала Best Motoring, а за рулем сидел 60-летний пенсионер (Мотохару Куросава 41-го года рождения) :)

а что третье время показал, там в нотес написано, что подняли буст и меняли настройки подвески. Да и стоит этот гт-р как-то совсем не по японски уже совсем.

Во-первых, посмотри на первые два места. Корвет С6 - машинка не самая слабая, но для рекордное заезда использовали модификацию ZR1, которая стоит, кстати, от 105 до 115 тысяч баксов, что в полтора раза дороже ГТ-Р.
Пагани тоже пришлось выставлять не обычную Зонду, а модификацию Сlubsport, которых выпущено всего 25 штук по цене порядка мегабакса. И после этого кивать на изменение прошивки и настройку подвески вполне серийного Ниссана :)
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Вот только гтр новый это уже больше автопилот, чем драйверский автомобиль )))))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вот только гтр новый это уже больше автопилот, чем драйверский автомобиль )))))

Так в этом направлении двигаются все производители, в том числе и суперкаров.
 
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
спасибо,поржал...тему можно закрыть,пересаживаюсь на правый руль)

нету лучше велика.... дальше сами продолжайте)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Для японцев нордшляйфе никогда не была особо показательной. там они разве что из интереса раньше катались. А вот ГТ-Р на ней уже выкатывали, потому как машина позиционируется именно как конкурент поршам и ламбо.
Кстати, среди серийных машин ГТ-Р показал третье время (7:29.03) - после Корвета С6 (7:26.4) и Зонды (7:27.82). Видео этого заезда есть на драконах в составе Best Motoring 2008-07 (http://torrents.vfose.ru/details.php?id=12471).Четвертое время у нового Порша ГТ2 (7:32.02). А лучшая из баварских BMW M3 CSL 22-ая (7:50), проиграв более 20 секунд ГТ-Ру. Кстати, Honda NSX Type-R в свое время проехала петлю за 7:56, а стоковый 33-ий скай за 7:59. Что касается "М3 в последнем кузове", то BMW M3 E92 показала 8:05, что на секунду быстрее Subaru WRX STi Spec-C.
Так что опять не в кассу :)
А тебя не смущает, что у М3 атмосферник ещё при этом?:victory:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А тебя не смущает, что у М3 атмосферник ещё при этом?:victory:

Ничуть.
Во-первых, "атмосферник" и "турбо" имеет смысл разделять только при одинаковом объеме двигателя и отсутствии различных систем, повышающих эффективность работы двигателя - те же vanos, vtec, vvt, etc. Сравнивать надо энерговооруженность, то есть удельную мощность и момент. А каким образом эти показатели достигаются - дело десятое. Турбина - это всего лишь самый простой способ увеличить отдачу двигателя, а не супер-пупер вундерваффе.
Во-вторых, я всего лишь отвечал на заявления "лучшее время показала М3" и "японцев в списке лучших времен почти нет".
В-третьих, споры "немки и японки - кто лучше" смысла не имеют, потому что японки все равно лучше немок, а немки лучше японок - это две различных культуры, два различных подхода к построению автомобиля, в том числе и спорткаров.
В-четвертых, возвращаясь к эво и сти, хотелось бы узнать, кто из серийных европейских седанов или хэтчей гольф-класса способен показать аналогичное время на круге?
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
Вот вы тут отожгли:b3b4e46f21f040a62b4 Моё мнение таково. Японки горячие тачки, где минимум удобств, как тут сказали что слушен рёв мотора и визг резины. А немцы это автомобили для спокойной размеренной езды где фсё пышет комфортом.

ПС: моё мнение, что если в стране правостороннее движение, то и нужно ездить на автомобилях с левым рулём. Но это пробел нашего законодательства.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ПС: моё мнение, что если в стране правостороннее движение, то и нужно ездить на автомобилях с левым рулём. Но это пробел нашего законодательства.

По поводу пробелов в законодательстве - хотелось бы ознакомиться со списком стран, в которых таковой пробел отсутствует.
А в законодательстве у нас пробел в другом - заоблачные пошлины на иномарки и заднепроходная государственная поддержка производства и продажи по заоблачным же ценам отечественного отстоя.
Большое количество праворульных японок в России по сравнению с остальными странами и с леворульными новыми и бушными машинами определяется рядом факторов:
1. Сравнительно низкая закупочная цена.
2. Относительно невысокие расходы на доставку.

Причем, особенно интересоно выяснить причины первого пункта. Низкая цена б/у японок определяется не только тем, что владеть старой машиной в Японии очень дорого, но и тем, что купить новую более современную и навороченную машину (отечественного производства) там очень легко и не очень дорого. В соседнем треде я уже говорил, что в абсолютных ценах машины отечественного производства в Японии и России стоят практически одинаково (если не считать, что наши отстают но 10-15 лет), при этом уровень доходов в Японии где-то на порядок (то есть примерно раз в десять) выше, чем в России. Поэтому японцу выгоднее продать старую машину за полцены (в смысле, вполовину дешевле, чем он ее же покупал), чем платить более высокие налоги или оплачивать утилизацию. Если бы продукция отечесвенного автопрома продавалась за ее реальную цену - то есть где-то 60-70 тысяч за приору - праворульных машин в России практически не осталось бы. Но это невозможно, поскольку порядка 50-60% стоимости приоры составляют затраты на откаты и на пособие жителям Тольятти, которые числятся сотрудниками АвтоВАЗа во избежание соиального взрыва, а остальные 20-30% накручивают дилеры.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Ничуть.
Во-первых, "атмосферник" и "турбо" имеет смысл разделять только при одинаковом объеме двигателя и отсутствии различных систем, повышающих эффективность работы двигателя - те же vanos, vtec, vvt, etc. Сравнивать надо энерговооруженность, то есть удельную мощность и момент. А каким образом эти показатели достигаются - дело десятое. Турбина - это всего лишь самый простой способ увеличить отдачу двигателя, а не супер-пупер вундерваффе.
Во-вторых, я всего лишь отвечал на заявления "лучшее время показала М3" и "японцев в списке лучших времен почти нет".
В-третьих, споры "немки и японки - кто лучше" смысла не имеют, потому что японки все равно лучше немок, а немки лучше японок - это две различных культуры, два различных подхода к построению автомобиля, в том числе и спорткаров.
В-четвертых, возвращаясь к эво и сти, хотелось бы узнать, кто из серийных европейских седанов или хэтчей гольф-класса способен показать аналогичное время на круге?
Ну во первых я не говорил "лучшее", а "одно из лучших"
Во вторых, что касается турба или нет... Не очень сложно я думаю инженерам поставить кованную поршневую и дунуть туда бара полтора, гораздо сложнее сделать атмосферник, пусть и чуть большего объема, но такой же по показателям, за что баварцам и хонде огромный респект.
В третьих я думаю что Golf R32 не намного хуже поедет, скоро еще фокус RS выйдет, и единичка БМВ с литерой М. Вот тогда посмотрим )))))
 
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ПС: моё мнение, что если в стране правостороннее движение, то и нужно ездить на автомобилях с левым рулём. Но это пробел нашего законодательства.

правый руль рулит и бибикает)я бы предлагал законодателям и поддерживающим их пить йад!!!!!!!!
 
Верх Низ