Михаил ТРК
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 21 345
- Реакции
- 321
- Баллы
- 83
Хотелось бы услышать мнение форумчан, относительно эксплуатации легкового дизельного автомобиля в нашем городе.
Все же это хорошо или плохо?
Вся Европа давно ездит на дизельных двигателях потому что, ресурс двигателя выше, расход топлива значительно ниже, стоимость дизельного топлива, немного, но все же ниже. Этих трех факторов, достаточно, чтобы бензиновый двигатель стал никому не нужной диковинкой.
У нас, в Саратове, я слышу другие мнения:
- Не бери ни в коем случае, у дружбана был дизельный хундай жип, он с ним измучился, так он у него всю зиму и простоял, все лето продавал, так и продал за пол цены. Никому это дизельное говно не надо.
- Не бери ни в коем случае. С нашим дизельным топливом, которое летом скорее керосин набодяженный, а зимой зимнюю солярку, вообще не найти, купишь себе головную боль, а не машину. С перегонами поговори. из Европы в Россию, как на дизельной машине въезжают, так машину как подменяют. Нет у нас в России нормальной солярки и не будет никогда.
- Не бери ни в коем случае. ТНВД (топливный насос), стоит у дизеля как пол машины и вечно ломается, а чинить дизеля у нас никто не умеет.
У меня самого были дизельные японские грузовики. С двигателями проблем не было. У товарища, он грузоперевозками занимается, своих несколько машин, по межгороду грузы возят. Так вот он говорит, что без конца ТНВД чинят.
Есть несколько друзей с дизельными легковыми автомобилями, говорят, что ездят заправляться на Лукойл к Аэропорту. Проблем нет. Что думаете вы? Стоит или не стоит иметь легковой дизельный, или даже турбированный, дизельный двигатель на автомобиле!?
Считающих, что отечественные автомобили производства известного Тольятинского автозавода, самые лучшие автомобили на земле, могут не комментировать. Спасибо!
Все же это хорошо или плохо?
Вся Европа давно ездит на дизельных двигателях потому что, ресурс двигателя выше, расход топлива значительно ниже, стоимость дизельного топлива, немного, но все же ниже. Этих трех факторов, достаточно, чтобы бензиновый двигатель стал никому не нужной диковинкой.
У нас, в Саратове, я слышу другие мнения:
- Не бери ни в коем случае, у дружбана был дизельный хундай жип, он с ним измучился, так он у него всю зиму и простоял, все лето продавал, так и продал за пол цены. Никому это дизельное говно не надо.
- Не бери ни в коем случае. С нашим дизельным топливом, которое летом скорее керосин набодяженный, а зимой зимнюю солярку, вообще не найти, купишь себе головную боль, а не машину. С перегонами поговори. из Европы в Россию, как на дизельной машине въезжают, так машину как подменяют. Нет у нас в России нормальной солярки и не будет никогда.
- Не бери ни в коем случае. ТНВД (топливный насос), стоит у дизеля как пол машины и вечно ломается, а чинить дизеля у нас никто не умеет.
У меня самого были дизельные японские грузовики. С двигателями проблем не было. У товарища, он грузоперевозками занимается, своих несколько машин, по межгороду грузы возят. Так вот он говорит, что без конца ТНВД чинят.
Есть несколько друзей с дизельными легковыми автомобилями, говорят, что ездят заправляться на Лукойл к Аэропорту. Проблем нет. Что думаете вы? Стоит или не стоит иметь легковой дизельный, или даже турбированный, дизельный двигатель на автомобиле!?
Считающих, что отечественные автомобили производства известного Тольятинского автозавода, самые лучшие автомобили на земле, могут не комментировать. Спасибо!