Led-лампочки в ближний

  • Автор темы alexey922
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Мне тут идею подкинули... Оставить ксен и купить сами ПТФ желтого цвета.

Отличная идея. Жаль у меня туманки стоят 8000р. Но всегда есть вариант купить ксенон 3000к.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
Это самые диоды о которых тема. Они светят хорошо, почти как ксенон. Но прав лишат так же как за ксенон.
поскольку мне всегда было пофиг на галогенки/ксен - я не особо в теме
так что растолкуйте пожалуйста..

любая установка СД - лишение?
меняет ли что-нибудь наличие у СД линз?
меняет ли что-нибудь наличие у СД блока росжига?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
поскольку мне всегда было пофиг на галогенки/ксен - я не особо в теме
так что растолкуйте пожалуйста..

любая установка СД - лишение?
меняет ли что-нибудь наличие у СД линз?
меняет ли что-нибудь наличие у СД блока росжига?

Да. С блоком хорошее и стабильное напряжение, линза собирает все в правильный пучок от лампы светодиодной. Да лишение, ведь это не соответствие госту.
Как вариант покупать светодиодные фары дальнего или ближнего света из магазина 4х4 с сертификатом.
 
OP
alexey922

alexey922

Участник
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
1 438
Реакции
1
Баллы
38
Да. С блоком хорошее и стабильное напряжение, линза собирает все в правильный пучок от лампы светодиодной. Да лишение, ведь это не соответствие госту.
Как вариант покупать светодиодные фары дальнего или ближнего света из магазина 4х4 с сертификатом.
Дайте ссылку на тот самый ГОСТ
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
Да лишение, ведь это не соответствие госту.
Как вариант покупать светодиодные фары дальнего или ближнего света из магазина 4х4 с сертификатом.
разобьем ответ на 2 части..

итак
В соответствии с пунктом 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
запрещается эксплуатация транспортных средств количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов которых не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
- количество
- цвет (допустим, нашел правильные 4300К)
- расположение
- и режим работы менять я не собираюсь.. они останутся штатными
остается тип..
в ГОСТе Р 51709-2001 вводятся типы фар:
- C - фары для ламп накаливания
- H - фары для галогеновых ламп накаливания
- D - фары для газоразрядных ламп
Светоизлучающих диодов (СИД они же LED) там нет.
и? дальше что? мы пришли в тупик
ибо новые машины выходят со штатными диодами
будем лишать всех кто покупает новые машины?


p.s. где такой магазин 4х4? мне стало интересно даже, что они там сертифицировать собрались
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
Да. С блоком хорошее и стабильное напряжение, линза собирает все в правильный пучок от лампы светодиодной.
насчет линз, блоков и светопотока
я так понимаю блок росжига в данном случае отвечает за чистую и своевременную подачу напряжения.. оставим его в сторонке

интересный момент тут другой - линза
что мелькает у нас в продаже
1. с линзой по ходу движения (Тип диодов HP + CREE)



2. на мощном CREE диоде



3. с линзой против хода движения, конструктивная схема изображена тут



4. гирлянды




как я себе это представляю
1. должны иметь неплохой угол освещения, ибо светить будут и вперед и через отражатель лампы
но у светодиодов есть одна особеность - если смотреть по оси излучения (прямо) они будут некисло слепить
потому хоть вариант и самый простой и доступный - как следствие и самый плохой

2. ввиду конструкции - неравномерное излучение светового потока, ибо диод один и направлен в сторону
но лишены недостатков первых и будут освещать преимущественно через отражатель лампы
как следствие - эти лампы должны хуже освещать дорогу..
чтобы это компенсировать - производители чрезмерно увеличивают мощность... до 3~5к люмен :smile2:
куда спрашивается столько
это порождает новую проблему - дикий перегрев
поэтому все лампы такого типа реализованы в больших корпусах и с массивными радиаторами охлаждения

3. наиболее приближены по конструкции к галогенкам
более точно и равномерно распределяют световой поток на отражатель, без явных засветов

4. гирлянды где 138тыЩ мелких диодиков я в рассмотрение не беру
они больше светятся, чем светят


небольшое лирическое отступление
обычная, рядовая, без всяких ультра/мега/блювижинов галогеновая лампа H4:
- ближний свет имеет светопоток чуть меньше 1к Lm
- дальний свет имеет светопоток 1.6к Lm
- чтобы было понятно, норматив (ЕЭК ООН № 37-03) 1000 и 1650 LM


к чему я это все
если взять лампу:
- с нормальной цветовой температурой (не отходящей от госта) 4000~5000К
- с нормальной "мощностью", как аналог штаной лампе (мы все-таки не прожектор собираем, 4000Lm нам не к чему)
- без завышенной осевой силы пучка света (не слепить встречку)
- правильно настроить все это дело, т.е выставить геометрию (не указывать путь самолетам)

то собственно вопрос - что не так?
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 475
Реакции
1 747
Баллы
113


- H - фары для галогеновых ламп накаливания

фара спроектирована под галогеновые лампы, это ключевой момент.
Светодиодная лампа не является галогеновой, поэтому не может быть установлена или быть заменителем.

новые машины выходят со штатными диодами
т.е. головной свет разрабатывали именно под диоды, у них есть свой режим работы, отличный от галогена, ксенона. Есть еще и лазерные фары, там тоже свой принцип работы и освещения.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0

Я все таки лампочки Osram заказал. Туманки желтые есть в продаже... Но! Регулировочный винт находится в нижнем углу туманки))) Конечно можно было их купить и поставить желтые стекла на свои ПТФ, но мне лень. В общем сниму ксенон и поставлю Allseason. Да и я все таки надеюсь избавится от своего ведра в ближайшем будущем, так что не хочется лишних трат.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я все таки лампочки Osram заказал. Туманки желтые есть в продаже... Но! Регулировочный винт находится в нижнем углу туманки))) Конечно можно было их купить и поставить желтые стекла на свои ПТФ, но мне лень. В общем сниму ксенон и поставлю Allseason. Да и я все таки надеюсь избавится от своего ведра в ближайшем будущем, так что не хочется лишних трат.

Тоже подлерживаю.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
фара спроектирована под галогеновые лампы, это ключевой момент.
Светодиодная лампа не является галогеновой, поэтому не может быть установлена или быть заменителем..
эдак ты лихо отбросил все то, что тебе не удобно.))
а если у меня в базе уже ксен, но я хочу диоды? причем тут вообще галоген?

на самом деле с технической точки зрения отличий между диодами и лампами накаливания в разы меньше чем разница между галогеном и ксеном
- "обычная" проволка
- никаких лишних, вредных и опасных газов
- не требуется какой-то особенный и специфичный отражатель
- не критично наличие линзы как у ксена
- к томуже сам диод на порядок холоднее

так что она легко может заменить и ксен и галогенки

т.е. головной свет разрабатывали именно под диоды
именно под диоды ничего не разрабатывалось
максимум там воплощались больные фантазии дизайнеров..

диоды накладывают всего 1 ограничение - их нельзя ставить вблизи других источников тепла
отсюда и получается точечная установка диодов
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 475
Реакции
1 747
Баллы
113
эдак ты лихо отбросил все то, что тебе не удобно.))
может и так, но факт есть факт))

а если у меня в базе уже ксен, но я хочу диоды?
зачем заменять лампы с хорошим ярким свет с большей отдачей по люменам, на менее яркие диоды? ))

именно под диоды ничего не разрабатывалось
Например в Audi R8 светодиодная фара состоит из трех многокристаллических светодиодов. Каждый многокристаллический светодиод включает два простых светодиода, каждый со своим отражателем. Световой поток от всех светодиодов преобразуется в общей проекционной линзе. Для создания светотеневой границы в светодиодной фаре используется световой экран.
Возможно, если ваша блок фара обеспечит правильную СТГ, то вопросов быть не должно.

и из той же статьи
Ряд производителей предлагают светодиодные лампы с цоколем для постановки в штатные места галогенных ламп. Такие светодиодные лампы, несмотря на то, что светят очень ярко, не обеспечивают требуемого уровня освещения.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
зачем заменять лампы с хорошим ярким свет с большей отдачей по люменам, на менее яркие диоды? ))
галогенки имеют светопоток 1.1к/1.6к люмен (ближний/дальний)
ксен имеет светопоток порядка 3к люмен
диоды имеют более 4к люмен - например, причем можно найти как откровенно желтые в туманку, так и белые

что по твоему будет ярче?

к томуже у диодов выше КПД - они и холоднее и потребляют меньше энергии
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 475
Реакции
1 747
Баллы
113
Верх Низ