S
shad
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2009
- Сообщения
- 5 107
- Реакции
- 328
- Баллы
- 83
погодить то можноТы погоди.
тема вот только не об этом совсем
была бы речь за диоды, устройство применения и особенности - я бы поддержал полностью
вы какие-то сопли не по теме развели и цирк устроили.. хочу - не хочу, могу - не могу, буду - не буду
в 1 раз было забавно, потом было смешно, сейчас даже не интересно
уже много раз были ссылки и указания на нормативные документы, вокруг которых все и вертится
но я на 99% уверен что их никто не читал и даже не думал открывать... хотя все в открытом доступе есть
какие тогда вопросы могут быть.?))
если лень думать / искать / не понимаете - идите к юристам и просите их все разжевать за свои кровно заработанные
на форуме раздел даже специальный есть про это
после данного поста обсуждать эту ересь я не буду
уже много раз писалось где искать и что читать, будет желание - сам найдешьЕсли у меня написано галоген 55вт значит должен быть галоген 55вт. Верно?
это не российские заморочки, это даже не мы придумали.. это мировой стандарт
существует всего 9 типов ламп
еще раз ДЕВЯТЬ ТИПОВ - C, R, CR / HC, HR, HCR / DC, DR, DCR (в пределах типов есть разные лампы под разные цоколи)
не существует никаких прочих типов ламп
это HCR тип фары, о чем на самом корпусе и/или стекле фары и ставится гравировка - и по закону в такую фару можно ставить только HCR лампу
причем, если на фаре нет никакой маркировки - то данную фару вообще запрещено использовать
если уж кто-то и в госты, требования и сертификаты не верит, то вот объяснения от мвд
начнем сначалаС чего вдруг если есть сертификат? Тип тот же, источник света тот же, мощность та же и т.д.
есть базовая лампа - без плюсов, без мощностей, без цветов и напылений
самая простая обычная лампа
под такую лампу строят, проектирую и считают фары на заводе
при выходе на рынок - машины (и фары в частности) обязаны пройти тесты на безопасность, экологию, токсичность и прочее
на фаре ставится гравировка что она прошла тесты, прошла сертификацию, безопасна и одобрена к массовому использованию
без всего этого и использовать и продавать машины нельзя
далее, насчет "плюсов"
чтобы что-то улучшить - нужно что-то изменить
это может быть иная конструкция или структура, смена материала, другой отражатель или колба, другое напряжение и прочее
ибо если ничего не менять - то в итоге ничего, собственно, и не изменится
при этом есть вариант что-то ухудшить - и тут уже начинается пляска
завод такие "игрушки" не волнуют, он их в руках не держал, они ему не интересны да и не нужны.. хотя бы по той простой причине что все-все-все все-равно не перепроверить. у них есть уже готовый и сертифицированный продукт, зачем им дальше страдать?
ставишь лампу и идешь тестировать..
если ничего не ухудшилось, или быть может и удушилось но в пределах требований - то все ок
можешь внести изменения и спокойно катать
да, денежно, да затратно, да долго, да трудно, но так положено
либо 2ой вариант
лампа уже прошедшая тестирование, получившая одобрение и соответствующую сертификацию
на пустом месте такое не прокатывает
определенная лампа, в определенной фаре и определенные нормы - либо да, либо нет, третьего не дано
официальные документы с печатями и подписями очень хорошо действую на людей