out40
Участник
- Регистрация
- 14.05.2009
- Сообщения
- 1 484
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
По теме: на лансер клабе иногда проблемы увеличины, понятно что ломаются все машины. Конкретно у 9-ки с чем сталкивался я - слабые втулки стабилизатора - начинают скрипеть, поменять не проблема, цена впороса тоже не велика;
достаточно слабые рулевые тяги, я менял после 37 тыс. (хотя знаю людей кто больше без проблем проезжает), говорят слабые тормозные диски, вроде ведет их и надо либо менять, либо протачивать. Сам пока с этой проблемой не сталкивался (пробег 46тыс.), думаю зависит от манеры езды.
После любого Ваза в салоне тихо, потом привыкаешь и начинаешь слышать всякие мелочи.
По обслуживанию - это не кореец и ждать дешевого ТО не стоит, но сказать что очень дорого тоже нельзя.
Салон очень простой.
Если еще что-то вспомню - напишу. Готов ответить на интересующие вопросы.
Скрипы задней подвески на рестайле (с 2005 года) вроде устранили. Есть фирменная болячка - блимканье рулевой на кочках. Вроде как не поломка и вообще не проблема, но раздражало. Народ на форуме как-то боролся с тем или иным успехом. У самого за 2 года эксплуатации поломок не было, также не менял ни колодки, ни диски, вообще ничего. Правда пробег был очень маленький, зато активный. Стоимость ТО антагонизма не вызывала.