OP
Makc020291
Активный участник
- Регистрация
- 23.11.2010
- Сообщения
- 2 093
- Реакции
- 134
- Баллы
- 63
- Thread Starter
- #61
Естественно 4\100.Удивлён что на ваз поставили 17 колеса. А какая разболтовка на колёсах ? Случайно не 4*100?
Естественно 4\100.Удивлён что на ваз поставили 17 колеса. А какая разболтовка на колёсах ? Случайно не 4*100?
Макс, да хорош. 17-е это фишка кросса. Смотрится на них -огонь!
Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
215\60\16 катаю -самое то для нашего города. 17-й дюйм ваговоды обычно продают-ездить не возможно.я на 195 55 16 катал летних и на 185 165 15 зимних шипованных весту.
На летних конечно четче, но на 15-х прям можно совсем дороги не разбирать и по плохой трассе лететь просто, но вид конечно УГ по сравнению с 16 дюймами.
17- ки конечно смотрятся еще круче но сразу было понятно и про стоимость 17 резины и что она не для кросса, а скорее для спорт весты под бОльшие тормоза.
Долгое время катал 195 50 15 на другой машины- проблем с пробоями не испытывал. Если 17-е на весте не слишком тяжелые - то думаю тоже все ок будет.
Тигуан?)215\60\16 катаю -самое то для нашего города. 17-й дюйм ваговоды обычно продают-ездить не возможно.
На мой взгляд такие диски это только минус.17- ки конечно смотрятся еще круче но сразу было понятно и про стоимость 17 резины и что она не для кросса, а скорее для спорт весты под бОльшие тормоза.
А по мне так несомненный плюс! Кому не нравятся такие колёса купят Ларгус!На мой взгляд такие диски это только минус.
А по мне так несомненный плюс! Кому не нравятся такие колёса купят Ларгус!
А по мне так несомненный плюс! Кому не нравятся такие колёса купят Ларгус!
SW Веста на 15-ых вроде как дискахя вот ларгус не хочу, а весту бы взял.
15е штампы, 16е литье в люксахSW Веста на 15-ых вроде как дисках
Надеюсь ТС не обидится. На шехурдина стоит. Веста св и кросс поинтереснее выглядят. И клиренс у св даже больше.
Посмотреть вложение 464863
Я щас на 205 65 16 перешел. В мягкости после 205 60 16 не прибавил... в валкости тоже215\60\16 катаю -самое то для нашего города. 17-й дюйм ваговоды обычно продают-ездить не возможно.
Етти у него вродеТигуан?)
Ну на фиесте привык на 17х по центру гарцевать))) а в поля на таких лыжах или по бордюрам ??? Надо же клиренс 203 мм проверять )))А по мне так несомненный плюс! Кому не нравятся такие колёса купят Ларгус!
Форменное ублюдство, скоро передние и задние фары соединят.
Апплодирую маркетологам автоваза. Веста сама по себе машина хорошая. Но так продавать одну и ту же модель да с несколькими накрутками - это надо постараться. Я понимаю, что это одно из самых дешевых предложений на рынке в плане универсалов, что это кросс которых на рынке опять же штук 5 не считая паркетников. Но. Автомобиль изначально продавали за 450. Подняли цену несколько раз потому что "конкуренты подняли". Накинули сразу 60К за универсал и еще столько же за пластик. И из 450 тысяч при минимальных вложениях мы уже покупаем за 800. Браво. Машина хорошая. Но дорогая из за уникальности. Очень.
Автору удачи в эксплуатации, я сам хочу такую же, но себе не куплю - парадокс.
интересный размер....205\60\16 очень мелкие против 215\60\16....Я щас на 205 65 16 перешел . В мягкости после 205 60 16 не прибавил... в валкости тоже
Етти у него вроде
Ну на фиесте привык на 17х по центру гарцевать))) а в поля на таких лыжах или по бордюрам ??? Надо же клиренс 203 мм проверять )))
608 и 639... У универсала жирнее комплектация причем. Круиз(!), подлокотник, задние датчики парковки.вот не поленился, залез на сайт - седан 607900, универсал 639000. Откуда 60 000 взялось?
Так то у всех производителей универсалы дороже, у киа сид хетч стоит 824 900, универсал 899 900, вот здесь да, накинули неплохо за кузов
интересный размер....205\60\16 очень мелкие против 215\60\16....
Аж на 6 мм клиренс разный.на 1 см шире и чуть больше в профиль и это уже очень?