Лада Приора - улыбнуло

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну это всё слова а в цифрах везде пишут что ВАЗ всё бьёт рекорды по увеличению производства и машины расходятся очень бойко.

Значит 2 варианта:
1. либо люди действительно идиоты
2. либо машинки то ничего за свои деньги :)
3. Альтернативы тупо нет ввиду отсутствия конкуренции.
PS: И всё равно с каждым годом автоваз вроде сдаёт в плане процента рынка, разве нет?
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
3. Альтернативы тупо нет ввиду отсутствия конкуренции.
Как это нет конкуренции? У нас в стране не продаются иномарки?
PS: И всё равно с каждым годом автоваз вроде сдаёт в плане процента рынка, разве нет?
А в объеме выпуска? Вроде бы уже до миллиона добрались, или еще нет?
А что касается процента, то автоваз один, а других фирм много, раздели один на число других фирм, и если процент рынка больше полученного процента, значит все в порядке.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Как это нет конкуренции? У нас в стране не продаются иномарки?
А в объеме выпуска? Вроде бы уже до миллиона добрались, или еще нет?
А что касается процента, то автоваз один, а других фирм много, раздели один на число других фирм, и если процент рынка больше полученного процента, значит все в порядке.
Тема тыщщу раз уже замусолена со всех сторон - искусственные тепличные условия у нас для автоваза, не дающие практически никакого стимула для развития, для поднятия качества продукции. И всё это сделано на законодательном уровне, банальная жесткая растаможка автомобилей например. Как новых, атк и б.у. - основная причина.
Квотирование сборочных цехов на тер. России иномарок.
Конкуренты у нас сейчас:
Украина, китай и узбеки. Остальное дороже, т.е. уже не конкуренты в данной нише.
Проблема то не в том, что хреновые машины по задумке, а проблема качества сборки. Я вот на улицах смотрю на приоры и хэтчи калин - не такие уж и убогие машины имхо. Но 5 минут прокатившись за рулям в той же калине понимаю, что ведро это до ума ещё не доведено, ибо никому это не надо. Тоже самое касательно нив и приор. А былаб неплохой тачанкой в своём классе, еслиб не сборка через жопу и плохие материалы. Имхо.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А в объеме выпуска? Вроде бы уже до миллиона добрались, или еще нет?
А что касается процента, то автоваз один, а других фирм много, раздели один на число других фирм, и если процент рынка больше полученного процента, значит все в порядке.
http://www.rokf.ru/auto/2006/09/27/160347.html
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Леш, не ведись. Снеси эту историю на свой комп. И по весне выложи здесь же, в новой теме, с заменой слов "приора" - "нексия" (или что еще типа этого), "отечественный" - "иностранный", "российский" - "узбекский", и все поржут и "плюсадин" будут ставить. Это вечная история.

Согласен полностью и поддерживаю.

Проблема то не в том, что хреновые машины по задумке, а проблема качества сборки. А былаб неплохой тачанкой в своём классе, еслиб не сборка через жопу и плохие материалы. Имхо.

+1
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
3. Альтернативы тупо нет ввиду отсутствия конкуренции.
То есть Ланос, Нексия, Логан и Акцент явно не дотягивают по своим потребительским качествам до Приоры, так что ли?
Единственный достойный конкурент Приоре - это продукция VAG?
Почему, допустим, продажи Ланоса упали по сравнению с прошлым годом, а Приор за полгода 2008-го продали больше чем Логанов и Нексий вместе взятых? В Саратов-Лада людей силком заталкивали, а Уздэу-Саратов огородили колючей проволокой и ров по периметру залили кипящей смолой?
PS: И всё равно с каждым годом автоваз вроде сдаёт в плане процента рынка, разве нет?
Ассортимента нет, вот и падают проценты рынка. Да и интересы покупателей всё больше смещаются в более дорогой сегмент.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
То есть Ланос, Нексия, Логан и Акцент явно не дотягивают по своим потребительским качествам до Приоры, так что ли?
Логан и Акцент из другого ценового диапазона!!
Ланос - Нексия имхо покачественнее. Правда клеёнка вместо внутренней отделки двери честно сказать неочень хороший маркетинговый ход.

Но серьёзныйми конкурентами не являются ввиду относительно небольшого кол-ва их на нашем рынке:
В январе-феврале 2008 года GM Uzbekistan увеличило производство автомобилей на 21,8% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года - до 26 тыс. 220 единиц, в том числе за 2 месяца было произведено 12 тыс. 360 автомобилей Nexia (рост на 12,4%), 9 тыс. 750 - Matiz (рост на 26,6%)
Сравни объёмы выпуска с объёмами автоваза и ответ будет очевидным.
27.09.2006
И там речь идет о продажах, а не о производстве, а это несколько разные вещи.
Кол-во продаж = спрос. Об этом вроде речь?) Спрос постепенно падает, а если резко убрать барьеры, о которых я говорил выше, то разорится за 2-3 года.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
Логан и Акцент из другого ценового диапазона!!
Да?
Учитывая что Приора с кондиционером стоит 350 т.р., а минималка порядка 300 т.р.?
Ланос - Нексия имхо покачественнее.
Вопрос не про качество, вопрос про то что покупают.
Но серьёзныйми конкурентами не являются ввиду относительно небольшого кол-ва их на нашем рынке
То есть мало покупают, потому что мало привозят, а больше ввозить ни украинцы, ни узбеки не хотят?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Это как раз ценовой диапазон люксовых Приор.
Ну смори - где заканчивается люксовая Приора по цене начинается Акцент.
И кстати Акценты и Логаны, если уж не рассматривать вопрос цены, вполне могут составить конкуренцию Приоре.. точнее моглиб, еслиб ими так же было всё завалено, как продукцией автоваза - на бюджетные инки очереди яипёшь, а почему? Квоты я так понимать)).
Акценты - впринципе молодёжное, неплохое авто, а Логаны - любимое авто пенсионеров. Им похкак выглядит, но зато большой багажник, маленькие свесы, разумный расход и неплохой дорожный просвет.
Имхо задрата цена у приор по соотношению цена-качество и это не есть гуд.
А ещё вазу пора бы научиться уже делать тачки с акпп..
Да?
Учитывая что Приора с кондиционером стоит 350 т.р., а минималка порядка 300 т.р.? Вопрос не про качество, вопрос про то что покупают.То есть мало покупают, потому что мало привозят, а больше ввозить ни украинцы, ни узбеки не хотят?
См. про кол-во производимых автомобилей указанными заводами.
С каждым годом всё больше покупают бюджетных инок и всё меньше продукцию автоваза. И это в так называемых тепличных условиях.
Посмотри по улицам - много ли ты видишь новых Приор в соотношени с другими иномарками бюджетного типа?
Ты свою Альбею без очереди купил? Хотя скорей пока без очереди.. машина то ток год назад как вышла и ток появилась на нашем рынке. Такшо да, мало привозят - очереди на всё) Как в 89м за колбасой))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ребят, я ж не обсираю ни вазы, ни бюджетные инки, а всего лишь выражаю своё мнение на счёт кривизны нашего автомобильного рынка.
Ваза губит распестяйское отношение к клиенту, мол пипл схавает, даже если мы шурупы молотком забьём.
PS. Бу Туарег 3.2 в хорошем состоянии в америке можно купить за 380 тыщь рублей, а у нас за 950.
Дачия Логан в европе идёт от 220 т.рублей новая.
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
Аффтор молодцом ))))))))) от души поржал ))))) жаль что горькая правда ))))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Ребят, я ж не обсираю ни вазы, ни бюджетные инки, а всего лишь выражаю своё мнение на счёт кривизны нашего автомобильного рынка.
Ваза губит распестяйское отношение к клиенту, мол пипл схавает, даже если мы шурупы молотком забьём.
PS. Бу Туарег 3.2 в хорошем состоянии в америке можно купить за 380 тыщь рублей, а у нас за 950.
Дачия Логан в европе идёт от 220 т.рублей новая.

да дураку понятно,если бы не долбанные пошлины, которые делают покупку иномарок не совсем доступным делом, то автоваз загнулся бы сразу в первые два дня
сделай цены как в Европе и Америке,Тольятти можно закрывать,а там на заводе целый город работает, а это люди и социальный взрыв,закрой завод совсем
вот так и живем
и херли доказывать,что наши машины круче
у нас знакомая живет в Америке, она охерела за какие деньги мы здесь купили Фьюжен, переведя это на баксы
возвращаться не собирается
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Ребят, я ж не обсираю ни вазы, ни бюджетные инки, а всего лишь выражаю своё мнение на счёт кривизны нашего автомобильного рынка.
Ваза губит распестяйское отношение к клиенту, мол пипл схавает, даже если мы шурупы молотком забьём.
PS. Бу Туарег 3.2 в хорошем состоянии в америке можно купить за 380 тыщь рублей, а у нас за 950.
Дачия Логан в европе идёт от 220 т.рублей новая.

Угу, а если учесть еще, что з/п "там" раза в 3-4 выше за ту же работу, получается вааще халява. Зато у нас страна огромных недукоментированных возможностей! :)
Про клеенковую обшивку дверей в нексии - это у эконом-варианта GL. У люкса - всё хорошо, пластик+велюрчик.
Судя по тому, что пустая приора=300, а люксусная=350, они с нексией в разных ценовых диапазонах. С разницей в полтос, а это не мало для бюджетного авто.
Кстате, про форды - у меня не один знакомый жалится, что после года всё заскрипело и что-то застучало, речь о фокусах и фьюженах. При цене в 500 рублей мне больше гораздо понра сузука СХ4 - понятно, за что берут деньги.
А вообще, господа, не замечаете ли тенденции ухудшения качества автомобилей всех производителей по сравнению с прошлым веком?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
А вообще, господа, не замечаете ли тенденции ухудшения качества автомобилей всех производителей по сравнению с прошлым веком?
Процесс снижения затрат наблюдается во всех сферах производства.:)
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Ты в этом уверен???... Отсутствие тяжёлого как у 10ки зада наоборот улучшает поведение 12ки на трассе по причине отсутствия склонности к заносу задней оси!... Да и приора по геометрии не так далеко ушла от 10ки, только стала немного привлекательнее и намного дороже... Да и зиловский капот у 10ки удручает своим видом, а вот двери у них одинаковые- 10сяточные...
Уверен,об этом все знают:)
А вот насчёт ЗИЛовского капота конечно да....
Но приора мне спереди и интерьером не нравиццо...
 
Верх Низ