Отпишусь по теме. Немного предистории: Друг взял Приору хетч "Норма" в конце 08 года с пробегом в 7500км(машина у одного хозяина), порадоволо всё, тихо, кофортно, зимой печка жарит на отлично, двигатель тяговитый, салон приятный и + удобные сиденья. Сам в то время думал о смене машины и поэтому присматривался к Приоре, как к новой на гарантии машине с маленьким пробегом и без вложений. В итоге взял Приору хетч 15 марта 09 года с пробегом в 5000км (машина была у одного хозяина) тоже "норма". В это время в машине друга начался хруст впереди, в итоге в Элвисе заменили в сборе целиком привод с 2мя "гранатами", протянули подвеску всё за 380р. У меня всё было замечательно(если не считать подсветки уровня топлива и температуры, которая то горела-то не горела), пока на 10000км не захрустел шаровой, поехал в Элвис, случай признали не гарантийным из-за порваного пыльника, судя по всему при поездках на дачу... Ладно, цены у них космос, взяли в итоге 1тыс.руб.(шаровой 350+250 замена+замена лампочек показания температуры и уровня топлива+стоимость лампочек, подтяжка ручника, протяжка подвески). После ремонта опять езжу и кайфую (хоть отдал денег не за зря), 13 августа прошел ТО-2, только плановые работы, доволен машиной, хотя и есть еле слышимый сверчок в задней правой двери. По трассе ездить одно удовольствие, расход от 4,9 до 6,4 литров на сотку. Кочки "проглатываются", на дороге машина держится уверенно. У меня раньше была 12ка, Приора значительно лучше её по всем параметрам.