VAT
Активный участник
- Регистрация
- 11.09.2011
- Сообщения
- 3 646
- Реакции
- 376
- Баллы
- 83
по пересечённой местности - да, никакой. А по говнам - очень даже какой)))Но тем не менее, лазутчик по говнам из него никакой)
по пересечённой местности - да, никакой. А по говнам - очень даже какой)))Но тем не менее, лазутчик по говнам из него никакой)
Я однажды застрял, в багажнике лежала ледянка, ей откопал снег под колесами и выехал)))))Зря ты без лопаты. Лопата это святое.
Без ней зимой нельзя выезжать, даже на тракторе.
))Но тем не менее, лазутчик по говнам из него никакой)
С есп на многих авто есть электронная имитация блокировок. Заметно помогает - подтормаживает разгруженное колесо и кидает момент на другое колесо. Без электроники так не сделать и надо ставить механическую блокировку.Т.е. современная электроника помогает сделать то, что для более старых автомобилей и проблемой то не было
разве что на гольном льду...в сугробах самое вернео решение отключить все ЕСП\АСР\трекшены и проламываться напролом на всех парах...без душения электроникой момента мотора.С есп на многих авто есть электронная имитация блокировок. Заметно помогает - подтормаживает разгруженное колесо и кидает момент на другое колесо. Без электроники так не сделать и надо ставить механическую блокировку.
ЕСП отключить. Антибукс отключить (он момент убавляет) . А имитация блокировки пусть работает. С Олегом полностью согласенразве что на гольном льду...в сугробах самое вернео решение отключить все ЕСП\АСР\трекшены и проламываться напролом на всех парах...без душения электроникой момента мотора.
У меня антибукс отключается, а имитация сохраняется.разве что на гольном льду...в сугробах самое вернео решение отключить все ЕСП\АСР\трекшены и проламываться напролом на всех парах...без душения электроникой момента мотора.
трекшен оставить, при условии, что дифф свободныйразве что на гольном льду...в сугробах самое вернео решение отключить все ЕСП\АСР\трекшены и проламываться напролом на всех парах...без душения электроникой момента мотора.
Я по сугробам пробиваюсь с включённой есп, но на всех парах. Да, начинает душить, но в то же время момент перекидывается на второе колесо и медленно, но верно авто выезжает. Пробовал отключить, получается ерунда.разве что на гольном льду...в сугробах самое вернео решение отключить все ЕСП\АСР\трекшены и проламываться напролом на всех парах...без душения электроникой момента мотора.
по пересечённой местности - да, никакой. А по говнам - очень даже какой)))
Форд также.У меня антибукс отключается, а имитация сохраняется.
Ух, в эту зиму заценил данную фичу, реально помогает!Я по сугробам пробиваюсь с включённой есп, но на всех парах. Да, начинает душить, но в то же время момент перекидывается на второе колесо и медленно, но верно авто выезжает. Пробовал отключить, получается ерунда.
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
напильник еще нужен))Есть у кого клубная карта? Помогите купить https://largus-shop.ru/shop/tyuning/nakladka-organaizer-na-panel-priborov.html 450 рублей вроде нормальная цена
заказал https://www.ozon.ru/product/ekran-d...esta-sedan-universal-551033623/?sh=bP-K7qY_qw
там еще акция, сторговался за 1199р.
Кстати, на авито видел за 1200, но куда-то ехать надо.