Были со своей проблемойв ПремьеКар. Всё хорошо, вежливо, культурно.
Обнаружили неисправность шлейфа. Но из-за установки сигнализации не у официалов (проводок посторонний увидели) не страховой случай. Еще и за диагностику хотели денег. А по правилам диагностика, при наличии неисправности, бесплатная. После непродолжительного спора (вопрос не в 600-х рублях) великодушно "подарили" диагностику.загорелась ошибка подушки безопасности
Но не в ПремьеКар дело. Думаю, в других салонах с гарантией такая же картина.отдал 7502
плюнем.
До заправки три пустых прямоугольника, заправил 10 литров, иногда не меняется, иногда сразу после зажигания +2 деления.По п.2 как это выглядит? Заправился, а стрелка не показывает уровень топлива? Двигатель при этом запущен?
В шкале температур ничего и нет другого - холодный(0), можно ехать (2 деления), норма(4) и перегрев (красный). В баке показывает плюс-минус 10 литров. С максимальной шкалой ещё литров 10 входит спокойно, потом долго несколько ступенек держится, потом резко в ноль и загорается лампочка - она самая информативная по сутиrankster2:. Затейники эти французы - вольтметр вообще зачем то в магнитолу запрятали. Температуры ни в салоне, ни за бортом нет индикаторов.До заправки три пустых прямоугольника, заправил 10 литров, иногда не меняется, иногда сразу после зажигания +2 деления. Про наполнение еще ладно, а вот если при опустошении такая штука, это грустно. Шкала температуры 0, 2 полных, 4 полных - других значений не видел.
а, у вас же там дурацкая шкала, а не стрелки))))До заправки три пустых прямоугольника, заправил 10 литров, иногда не меняется, иногда сразу после зажигания +2 деления.
Про наполнение еще ладно, а вот если при опустошении такая штука, это грустно.
Шкала температуры 0, 2 полных, 4 полных - других значений не видел.
В принципе не сильно достает, всё равно хочу БК ставить
При горящей лампе влазило 56 литров под горлоа, у вас же там дурацкая шкала, а не стрелки))))
Вчера отдал 7502 за ТО-1 в ПремьеКар. Всё хорошо, вежливо, культурно.
.
Об чем и речь!Ты к ним по гарантии попробуй зайти, наслушаешься.
В Лада-маркет делал первое ТО, сами нашли две неисправности и устранили без вопросов (лопнул сапун, порвалась подушка двигателя). Правда не знаю, как будут дела обстоять в более серьезных случаях.Не, ну а чего им хамить: 4 тысячи в карман за работу, которая максимум полторы стоит взяли. Ты к ним по гарантии попробуй зайти, наслушаешься. Был там раньше (сейчас не знаю) приёмщик татарской наружности, мастер-сказочник экстра класса.
извращенец)))витая пара на морозе дубеет быстро
А как крепили, в смысле с чего, высоко же?Сегодня верхний багажник отвез первую доставку.
извращенец)))
А как крепили, в смысле с чего, высоко же?
Предполагается какая-нибудь защита крыши?
Вот кстати тоже не понимаю. Фургон изначально предназначен для грузоперевозок, а рейлинги отсутствует даже в дорогой комплектации. На заводе боятся перегруза?
Ну не скажи))) я выходил из ситуации подручными средствами, что было, тем и привязал. Скотч оставит следы клея, а тут две витухи по 3м решили вопрос.
Мой комплект крепежа уехал сегодня в Ершов, так бы своими закрепил.
Какая защита крыши ?
Крепили с порогов багажного отделения, не так уж и высоко, скорее грязно к машине прислоняться.
Тоже не понятно, но их же можно за космобабки доставить оригинальным аксессуаром.
Может быть делают так спецом, чтобы цена на коммерческий транспорт была конкурентной ?
Ориг рейлинги стоят вроде около 10
Поперечины еще 6
Палки - 6 тысяч??? Святые угодники... Кстати, у этих поперечин боковые заглушки вылетают только в путь. Нам такие в подарок с первым Ларгусом достались.
Так они и сделаны наверное соответственно. Мне наши рабочие палки не очень нравятся, хорошо хоть бесплатно достались.Thule стоит еще дороже