Lada Largus 2013 7 мест

  • Автор темы BergaMott
  • Дата начала
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 625
Реакции
172
Баллы
63
На ларгус самая неприличная цена из тазов.
Ну всё потому что она не таз, а логан. Если последить за динамикой повышения цен, то на гранты-калины прибавляли 15-20-25к. к цене, а на ларгус 40-45к.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Машина пока плохо продумана, но в целом я считаю - это лучшее предложение по принципу цена-качество на рынке среди коммерческого транспорта небольших габаритов. Может быть действительно альянс рено-ниссан вытащит из задницы наш автоваз.
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 564
Реакции
699
Баллы
113
Машина пока плохо продумана, но в целом я считаю - это лучшее предложение по принципу цена-качество на рынке среди коммерческого транспорта небольших габаритов. Может быть действительно альянс рено-ниссан вытащит из задницы наш автоваз.
Логану MCV уже скоро 10 лет будет, врядли что-то еще будут продумывать там)) Ларгус почти не имеет изменений относительно MCV.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Логану MCV уже скоро 10 лет будет, врядли что-то еще будут продумывать там)) Ларгус практически 1 в 1 копия.
Логану то да.. Например: вентиляция салона, обогрев, геометрия стыков задних дверей - очень простая инженерная задача, на котороую автоваз положил болт. Но я думаю со временем исправят. Машина хороша благодаря тому, что база взята от обкатанного и проверенного временем автомобиля, но везде есть маркетинговые но) Лучше бы они взяли за основу логан дорестайл, там подвеска слегка надёжнее из-за формы рычагов
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 625
Реакции
172
Баллы
63
Логану MCV уже скоро 10 лет будет, врядли что-то еще будут продумывать там)) Ларгус почти не имеет изменений относительно MCV.
Ну а у нас то всего три года выпускают ларгус. И вряд ли быстро отпустят. Всё же стабильным спросом пользуется. Даже поговаривали о каких-то переделках в стиле X-Ray. Хотя по логике вещей следующим должен быть он:
5136026f94a65613cb000013.jpg
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 564
Реакции
699
Баллы
113
Ну а у нас то всего три года выпускают ларгус. И вряд ли быстро отпустят. Всё же стабильным спросом пользуется. Даже поговаривали о каких-то переделках в стиле X-Ray. Хотя по логике вещей следующим должен быть он:
Посмотреть вложение 399202
Да, этот аппарат шикарен. Только у нас будут продавать (если будут) с убогой пелоткой на морде((
У дачии в этом плане морда гораздо приятнее, чем те же машины под маркой рено.
Ну и бампер для наших дорог слишком низок и великоват свес.

Сомневаюсь, что эта машина будет в ближайшее время под маркой лада продаваться.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 625
Реакции
172
Баллы
63
Да, этот красавец шикарен. Только у нас будут продавать с убогой пелоткой на морде((
У дачии в этом плане морда гораздо приятнее, чем те же машины под маркой рено.
Так, стоп. У вас ладья на морде? ) Значит и этот если притащат, то на замену ларгусу и логичнее, что с ладьёй. Вопрос только когда, ибо текущим ларгусом надо наесться сполна.
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 564
Реакции
699
Баллы
113
Логану то да.. Например: вентиляция салона, обогрев, геометрия стыков задних дверей - очень простая инженерная задача, на котороую автоваз положил болт. Но я думаю со временем исправят. Машина хороша благодаря тому, что база взята от обкатанного и проверенного временем автомобиля, но везде есть маркетинговые но) Лучше бы они взяли за основу логан дорестайл, там подвеска слегка надёжнее из-за формы рычагов
Хз о чем ты, может поподробнее расскажешь?
Я в живую не лазил конечно, но те косяки сборки (а может такая технология XD) по кузовщине, которые я вижу на ларгусе - на логанах мцв на фотках то же самое..
Вот фотка MCV - те же уродливые швы по верхним углам, торчащие ничем не закрытые контакты заднего обогрева и рамки окон, обшивки, ручки, крюки, все 1 в 1
560fbc80a37b7.jpg
По вентиляции что имеешь ввиду? По-моему ничем не отличается от логановской.
По одному соглашусь с тобой - в старшем родственнике сиденья лучше бесспорно, в ларгусе они отвратительны, по крайней мере передние.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я ориентируюсь на ларгусы, которые катал я - мне не понравилось, что на скорости скрипят задние двери. Так же я имею сомнения, что задняя подвеска адекватно выдерживает заявленную грузоподъёмность. Зимой печка не дотягивается до задних пассажиров, т.к. расщитана на салон логана, который значительно меньше. Летом соответсвенно климат работает так же - только для передних двух кресел. Но по большому счету это мелочи, которые нивелируются ценой на автомобиль. Машина реально неплохая в своём ценовом диапазоне.
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 564
Реакции
699
Баллы
113
Я ориентируюсь на ларгусы, которые катал я - мне не понравилось, что на скорости скрипят задние двери. Так же я имею сомнения, что задняя подвеска адекватно выдерживает заявленную грузоподъёмность. Зимой печка не дотягивается до задних пассажиров, т.к. расщитана на салон логана, который значительно меньше. Летом соответсвенно климат работает так же - только для передних двух кресел. Но по большому счету это мелочи, которые нивелируются ценой на автомобиль. Машина реально неплохая в своём ценовом диапазоне.

Двери скрипят, не только задние, но и передние (правда не на скорости, а на неровностях и ухабах), и на пежо у меня то же самое было(
Можно прыснуть силиконом на резинки, но тогда пыль липнет, хз что делать.
По печке не особо жаловались люди, для задних пассажиров под вторым рядом стоит поддувало, вроде неплохо дует. Но, как я уже говорил, машина быстро остывает в холод и быстро нагревается в жару. По мне так не значительна эта проблема, климатическая установка хоть иногда и с напрягом, но справляется. К подвеске претензий вообще не было, хотя будучи в сервисе на ТО встречал мужичка, который говорил, что у него потекли задние амморты, он перевозит постоянно что-то. Я достаточно редко нагружаю, поэтому наверное не столкнулся с такими неприятностями. Если проблема имеет место быть, то плохо, учитывая, что ларгус многие берут для перевозок чего-либо. С другой стороны можно вспомнить чисто коммерческие фургончики пежо партнер и ситроен берлинго, у которых была наихилейшая задняя торсионная балка, которая и без нагрузок порой до 100 тык не доходила))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
пежо партнер и ситроен берлинго
Люди в итоге очень сильно пожалели, что купили себе это)
Как и сказал - всё вышереречисленное, всего лишь небольшие недочёты, которые вполне простительны из-за цены и небольшого траффика затрат на содержание данного агрегата.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
С другой стороны можно вспомнить чисто коммерческие фургончики пежо партнер и ситроен берлинго, у которых была наихилейшая задняя торсионная балка, которая и без нагрузок порой до 100 тык не доходила))
Просто надо было брать фв кадди))) Сзади рессоры. Не убиваемая подвеска.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 100
Реакции
1 405
Баллы
113
С другой стороны можно вспомнить чисто коммерческие фургончики пежо партнер и ситроен берлинго, у которых была наихилейшая задняя торсионная балка, которая и без нагрузок порой до 100 тык не доходила))
почти 4 года Партнёру VU, пробег чуть за 40, полностью не гружу (без надобы) про заднюю подвеску ничего плохого сказать не могу, а про переднюю могу. Матом.
Люди в итоге очень сильно пожалели, что купили себе это)
Жалею что не дизель. И то что стал маловат. А так почти без нареканий.
Просто надо было брать фв кадди))) Сзади рессоры. Не убиваемая подвеска.
только на Maxi.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 100
Реакции
1 405
Баллы
113
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 564
Реакции
699
Баллы
113
почти 4 года Партнёру VU, пробег чуть за 40, полностью не гружу (без надобы) про заднюю подвеску ничего плохого сказать не могу, а про переднюю могу. Матом.
Жалею что не дизель. И то что стал маловат. А так почти без нареканий.
только на Maxi.
По задней - у тебя вроде актуальная модель, может на ней другая подвеска, я не в курсе, да и 40к немного)
Я писал про предыдущую модель, насколько знаю - там такая же задняя подвеска, как на пежо 206, а через эти проблемы я прошел сам)) При этом пежо 206 машина совсем не грузовоз)
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 100
Реакции
1 405
Баллы
113
насколько знаю - там такая же задняя подвеска,
У них торсионка.... На моём обычные пружины, балка и аморты. А вот передняя подвеска - доработаная от 307 - 308. Поубивал бы.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 079
Реакции
2 422
Баллы
113
На прошлом рестайле и далее только на длинной базе. Малолистовые рессоры. Если не полноприводный.
Не знал. Был 2007 года. ИМХО в своём классе самое надёжное авто. Особенно с 1.6 BSE или 2.0 TDI.
Зимой тоже долго прогревался, а летом остужался) Но 3 куба с обычной колёсной базой крайне удобно) Причём авто короткое.
 
OP
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 564
Реакции
699
Баллы
113
Продана машинка :resent:

В следующий раз, как будет возможность, не откажусь от покупки такой же.
 
Верх Низ