Я ориентируюсь на ларгусы, которые катал я - мне не понравилось, что на скорости скрипят задние двери. Так же я имею сомнения, что задняя подвеска адекватно выдерживает заявленную грузоподъёмность. Зимой печка не дотягивается до задних пассажиров, т.к. расщитана на салон логана, который значительно меньше. Летом соответсвенно климат работает так же - только для передних двух кресел. Но по большому счету это мелочи, которые нивелируются ценой на автомобиль. Машина реально неплохая в своём ценовом диапазоне.
Двери скрипят, не только задние, но и передние (правда не на скорости, а на неровностях и ухабах), и на пежо у меня то же самое было(
Можно прыснуть силиконом на резинки, но тогда пыль липнет, хз что делать.
По печке не особо жаловались люди, для задних пассажиров под вторым рядом стоит поддувало, вроде неплохо дует. Но, как я уже говорил, машина быстро остывает в холод и быстро нагревается в жару. По мне так не значительна эта проблема, климатическая установка хоть иногда и с напрягом, но справляется. К подвеске претензий вообще не было, хотя будучи в сервисе на ТО встречал мужичка, который говорил, что у него потекли задние амморты, он перевозит постоянно что-то. Я достаточно редко нагружаю, поэтому наверное не столкнулся с такими неприятностями. Если проблема имеет место быть, то плохо, учитывая, что ларгус многие берут для перевозок чего-либо. С другой стороны можно вспомнить чисто коммерческие фургончики пежо партнер и ситроен берлинго, у которых была наихилейшая задняя торсионная балка, которая и без нагрузок порой до 100 тык не доходила))