Alexxxl
Новичок
- Регистрация
- 21.02.2006
- Сообщения
- 8 035
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
вся зашкурена и выведена?
не собирать не разбирать не надо?
не собирать не разбирать не надо?
Вообще готовить намного сложней чем краситьПокрасить сам не сможешь хорошо при всем желании, а вот сэкономить деньги на подготовке к покраске можно неплохо, да и подготовить намного легче чем красить
Могу сказать что красить пятном не дешевле , чем окраска целого элемента, потому что маляру легче целый элемент покрасить чем возиться пятном., а в Москве за пятно люди готовы платить в 1.5.раза больше чем за элемент лишь бы больше на элементе осталось родной краскиПочти то же самое, только краска оторвалась, а ржавчины пока не видать. Интересно сколько будет стоить 2 задних крыла на 2110 закрасить полоску.
отлична )))
в автостиле просто по коду взял или таки подбирали?
я когда на своей пороги и мелочовку красил взял просто 27-ю краску.. по чвету почти 1 в 1 совпала .. в глаза не бросалось ))
а снятые молдинги?
если да то довольно дешего.. чего там красить то.... ну разве что подбор может только денег попросить 800-1000 т.р. сам маляр думаю дороже 500 за работу не попросит...
но есть очень не приятные нюанс.. это все ва том случае если ты принесешь снятые молдинги... если малярам самим их нужно будет снимать это будет стоить отдельных деник...
Пардон не помню каким образонм они крепятся ...но смысл таков что если на двустороннем скотче, то снимать их ваобще может не возьмутся... так как при отдирании его от двустороннего скотча он здорово деформируется ... так как при отдирании его от двустороннего скотча он здорово деформируется (становаится полудугой) и даже если его предварительно привести в изначальный божеский вид то в последствии после приклеивания его обратно даже самым хорошим (что есть в продаже) скотчем , держаться будет хуже чем на заводском...
не редко в таких ситуациях поступают как... красят не снимая молдинга.. обклеивают и красят.. по согласию клиента , ибо этот способ тоже имеет свои недостатки ...
там сиьлно зависит от самого молдинга и его зазора от поверхности шубы .. если зазор слишком мал его забьет раской и лаком на глянцевую поверхности шубы .. и в последствии он в тех местах начнет лупиться...
если зазор большой этого можно избежать.. но так в основном только на иномарках...
А что такое "шуба" ? Вроде у всех 13-15х до 2007 года одинаковые молдинги были (широкие).там сиьлно зависит от самого молдинга и его зазора от поверхности шубы ..
А что такое "шуба" ? Вроде у всех 13-15х до 2007 года одинаковые молдинги были (широкие).