Оспорю. Красил знакомому уаз патриот, который брали с ним вместе новый с салона. С начало не чего не заметил, но потом оказалось, что на некоторых элементах присутствуют раковины, такое ощущение что компрессор конкретно хапнул воды. Заметил даже не сам, а человек который краску крутил, по лючку бензобака.(это к тому, что завод тоже ошибки совершает)
Далее про чудо покраска с завода. Чего там уж такого особого у них?
Смотрел по дискавери передачу про Форд Мустанг. Как их собирают. Так вот, после того как мастера покрасили, всё равно отправили на полировку. Раньше думал, что с завода красят так, что машину не полируют.
Следовательно, чего стоит покрасить идеально. Только базу нанеси без изъяна, а потом хоть кисточкой лак толстый слой нанеси,и полируй, полируй и полируй.
И соглашусь с автором,какие критерии по идеальной покраски? Может отличаться от заводской, ну правильно, краска то не та, не с этой банки которую машину целиком красили на заводе.