MAFIA
Новичок
- Регистрация
- 01.02.2007
- Сообщения
- 9 482
- Реакции
- 27
- Баллы
- 0
парни а вы сами красить собрались??
это колхоз уже а не строгач
ф1 кусок говна
А если накладки на фары - реснички? как думаешь
Так что скажете насчёт растяжки, наварить поперечину или просто купить?
Что еще посоветуете? Все лишние отверстия заварить, кроме ручек дверей!?
чем меньше пластика тем лучше....отверстия заварить,..ты сам делать все планируеш?
ага, я этот таз из могилы поднимаю своими силами, а иначе смысла нет)) я вот личинку багажника тоже хочу заварить
все надо заварить,....а полуавтомат есть?
А если накладки на фары - реснички?
Накладки колхоз, лучше завари. ИМХО. Потом позови свой таз заценить. Буду у тебя учиться
Реально извращенец)))не я дуговой извращяюсь) на малых токах:biggrin:
Реально извращенец)))
вот варианты:
1. Заварить заднюю панель заподлицо с крышкой багажника и вставить в заднюю панель круглые модули Hella или Прочпорт. Крышка сток, по желанию можно заварить личинки и отверстия под шильдики.
2. Сложный вариант из крышки багажника 08 и крышки от 2115. От крышки багажника 2115 отрезается нижняя часть и приваривается к 08 крышке, получается низкая крышка. Но тут помимо всего на кузов прийдется приварить заднюю панель от 2115 чтобы убрать бортик и можно было поставить 15 фонари. Ну или модули.
3. Заварить лючек бензобака и в заднюю стойку врезать спортивный лючек бензобака.
4. Сделать круглые задние и передние арки. Бампера прийдется делать под заказ.
5. Капот сделать с ресничками (как вариант бэд бой) и чтобы капот открывался вместе с радиаторной решеткой.
6. Стеклопластиковый капот.
7. Стеклопластиковые передние крылья.
8. Убрать нишу под запаску, сделать плоский пол в багажнике. И обшить пол рифленым алюминием.
9. Сделать аэрографию.
Ну и тд.... на что фантазии хватит))))
9.
Пол плоский чтобы облегчить кузов, ниша тяжелая довольно. Или если саб мощный поставил с большим объемом короба, то она ненужна становится, запаску туда не положишь и не достанешь. Или как вариат чтобы было)))) Алюминий просто смотриться хорошо и убирать удобно + износостойкое покрытие и легкий он.
Потом бак можно назад перенести, или глушитель с раздвоенным выхлопом.
отжесточил,Саш... это уже колхоз ездить так как ты.покрась её в млечку..сделай заводской строгач а имеено не надо всяких там бамперов,...крышку багажника без дырочек....подвеску максимум вниз и всё!
отжесточил,Саш... это уже колхоз ездить так как ты.
Аффтар ,сделай жесткий бэд бой, убери задние щитки,горловину,повторители,капот тапа гвоздодеровского,багажник такого же плана,машину вниз,задний развал минс пять,колеса 15,это позлее чем заводская вата..
К стати заводской строгач придумали те у кого нет бабла на что-то нормальное)
p/s/ Машина с жопой от 15 в городе уже есть,завареная панель багажника и раздвоенный выхлоп тоже есть.....ну вы и боянисты)
ЛЕША сейчас тенденция возвращаеться к заводскому строчагу чтоб ниче лишнего не было.......естесно подвеска в минус тонировка...щас даже на 14ках никто спойлеры не отрывает...и фары не закрашивают...а у афтара нет особо каусты как я понял...чтоб мутить мега кар...