мне наоборот с детьми легче ночью -уснули часов в 9 вечера и до утра (один раз просыпаются в туалет)...а я топлю ночью и к утру уже почти приехали.
после ростова 100 км левого ряда в гораздо лучшем состоянии, вот в него фуры лезут и обгоняют их все по правому или обочине, немного странно выглядит поначалу конечно, но потом привыкаешь )).
Бесит конечно, разбили правый, теперь левый добивают. Из ростова еще ладно, а вот в ростов из москвы гораздо хуже дела.
Меня вот реверсы бесят, причем не сами реверсы, а сам их факт на трассе. Они фуры группируют штук по 20-30 и они идут неразрывно.
Оду колонну кое как обогнал и через пол часа догоняешь другую ..
Так тебе 31, а моим друзьям ближе к 40 и дети в школу ходят. Я так понимаю, что ближе к 40 всю ночь пилить сердечко уже не позволяет. Да и дети кушают как взрослые.
Так тебе 31, а моим друзьям ближе к 40 и дети в школу ходят. Я так понимаю, что ближе к 40 всю ночь пилить сердечко уже не позволяет. Да и дети кушают как взрослые.
Все зависит от даты поездки.
это из-за чего? Она же 4-х полоска, не надо тратить силы на обгоны и прочее.А вот на М4 однозначно весь маршрут не выдержал бы одним присестом, без сменного водителя или остановок.
Туда легко проезжается любым маршрутом на раз,серпантин кстати самое развлечение -точно не заснешь.А вот обратно потяжелее,хоть и домой.Тут не от возраста зависит, а от маршрута. Саратов - Волгоград - Сальск - Тихорецк - Адлер я проехал за рулем в одно рыло за 19 часов (выезд в 03.00). Подустал конечно, особенно на серпантине как стемнело, но в целом норм, еще бы проехал наверное. А вот на М4 однозначно весь маршрут не выдержал бы одним присестом, без сменного водителя или остановок. Вообще летом ночевали до этого сезона за все поездки только один раз, и то с целью Краснодар посмотреть.
это из-за чего? Она же 4-х полоска, не надо тратить силы на обгоны и прочее.
Сальск - Тихорецк круиз включил на нужную скорость и едешь по пустой свободной дороге не напрягаясь. М4 - дикий трафик, рваный ритм, постоянные разгоны, торможения, предугадывание непредсказуемых маневров фур и прочие прелести. Значительно сильнее устаешь.
Ну и про обгоны - мощный дизель позволяет на трассе обгонять без траты сил.