Куда девают не проданные автомобили?

  • Автор темы front
  • Дата начала
F

front

Начинающий
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
97
Реакции
2
Баллы
8
Куда девают непроданные автомобили?







Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.
Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.






Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания.






Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.






Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.






Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.






Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.






Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.






А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.






Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.






Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.






Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук.
Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.






Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire).






Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день. каждую неделю, каждый год уже много лет.






По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!






Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.
Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.






Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.






Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить себе эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.



 
Ф

Фокс Малдер

Guest
А где-же ссылка, откуда эта информация взята...?
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Логики производителей не уловил. Если нет спроса нафея винтить цены? Штамповать никому ненужное гумно, потом перерабатывать в чермет...Устоили бы распродажу "застоявшихся" машин-козлы.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Статья вранье!
Вот что пишут в комментах:
Это перевод английской статьи, и в оригинале в комментах есть разоблачение. Это стоянки аукционов, а не отстойники с машинами которые никто не купил.
aplus.com/a/unsold-cars-parked-as-trash

А лично я вот, что заметил:

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.
В такой бред даже ребенок не поверит.
Стратегический важный объект страны используется в качестве автостоянки для коммерческих целей?!

Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук.
Вранье!
На 2011 год было 1 миллиард.
http://www.zr.ru/content/news/350201-kolichestvo_avtomobilej_v_mire_perevalilo_za_milliard/
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Это перевод английской статьи, и в оригинале в комментах есть разоблачение. Это стоянки аукционов, а не отстойники с машинами которые никто не купил.
На некоторых фото машины явно однотипные. Кстати, когда я в 2004-м дожидался прихода заказной машины (4 мес), мой знакомый, живущий в США, недоумевал по этому поводу и рассказывал об огромных полях, забитых невостребованными машинами.
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
а я вот до сих пор людей не понимаю которые берут авто новыми в салонах, нафига переплачивать 20-30% если на вторичке тоже самое в разы дешевле взять можно? и та же гарантия и минимальный пробег будет. Или они все мечтают о праве первого пука в новом авто??

Выход уже найден - снижение срока службы машины

так это автотаз с момента создания практикует!)) Срок службы у тазов крайне минимален. это вон глупые немцы со своим вагом делают авто которые спокойно ездят по 10-15 лет, а на тазу поездил года 3-4 и в утиль
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
SaVa_vlaD,
Новые автомобили, особенно дорогие инормаки за наличные, а не в кредит, покупают люди довольно обеспеченные, которые ценят своё время.
Им невыгодно тратить своё время на поиск хорошей б/у машины, мониторить объявления, ездить на осмотр.
Проще приехать в автосалон в любое удобное время, оставить деньги и забрать автомобиль.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
В такой бред даже ребенок не поверит.
Стратегический важный объект страны используется в качестве автостоянки для коммерческих целей?!
ты еще много чему можешь удивиться, если узнаешь как все обстоит на самом деле.)
легко может использоваться и причин с возможностями на то - просто масса
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
В такой бред даже ребенок не поверит.
Стратегический важный объект страны используется в качестве автостоянки для коммерческих целей?!
Рассказать историю САЗ?)))


Выход уже найден - снижение срока службы машины
+1 Именно, можно сравнить мерседес начала 2000-х и новые, количество визитов в сервис примерно одинаково или в пользу более старой машины.
Где-то на просторах инета виде было из Калининграда, где новые машины со стоянки в кузов камаза утрамбовывали.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Интересно посмотреть на хранилище ключей к этим авто или там универсальный ключ
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
а я вот до сих пор людей не понимаю которые берут авто новыми в салонах, нафига переплачивать 20-30% если на вторичке тоже самое в разы дешевле взять можно? и та же гарантия и минимальный пробег будет.
За год новое авто с минимальным пробегом и в идеальном состоянии 20-30% не теряет, к сожалению.
 
M

mikhaylenko

Участник
Регистрация
13.08.2008
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
18
"Моя работа заключалась в том, что я превращал новехонькие лимузины в металлолом, отправлявшийся морем обратно в Питсбург. "Кадиллаки", "крайслеры", "эйзенхауэры", "линкольны" - самые шикарные, большие и мощные турбомобили различных марок, не наездившие и одного километра, шли под пресс. Их цеплял челюстями захват, потом - бах! трах! ба-бах! - и готово сырье для мартена.
Поначалу мне было не по себе - сам я пользовался "дорогами" и не имел других транспортных средств. Как-то я высказал свое мнение о бессмысленности уничтожения такой прекрасной техники - и чуть не лишился работы. Хорошо еще, сменный мастер вспомнил, что я "сонник" и ни черта не понимаю.
- Тут, сынок, все упирается в экономику. Государство поощряет перепроизводство автомобилей - это является гарантией погашения займов, выделенных на поддержание твердых цен. Автомобили выпущены два года назад, но они никогда не будут проданы... И вот теперь государство превращает их в металлолом и продает обратно сталелитейным компаниям. Мартены не могут работать на одной руде, им нужен и металлолом. Тебе бы полагалось знать такие простые вещи, хоть ты из "сонников". Кстати, обогащенной руды не хватает, и металлолома требуется все больше и больше. Эти автомобили нужны сталелитейной промышленности позарез.
- Но зачем вообще их было выпускать, если знали, что они не будут проданы? Это же расточительство!
- Это только с виду расточительство. Ты что, хочешь, чтобы люди остались без работы? Чтобы упал жизненный уровень?
- Ладно, почему не отправлять автомобили за границу? По-моему, там за них выручили бы больше, чем здесь, продавая как металлолом.
- Ну да! И взорвать экспортный рынок? Кроме того, если бы мы стали продавать автомобили по бросовым ценам за границей, мы бы восстановили против себя всех: Японию, Францию, Германию, Великую Азиатскую Республику - всех. И к чему все привело бы? К войне? -
Он вздохнул и продолжал поучать меня отеческим тоном: - Сходи-ка ты в Публичную библиотеку и возьми несколько книжек. А то судишь о том, о чем понятия не имеешь." ©Роберт Хайнлайн «Дверь в лето», 1956
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Логики производителей не уловил. Если нет спроса нафея винтить цены? Штамповать никому ненужное гумно, потом перерабатывать в чермет...Устоили бы распродажу "застоявшихся" машин-козлы.
у рея бредбери есть рассказ, там чувак работал, давил новые тачки прессом..... Главное рабочие места и раскрученная экономика а тачки- хрен с ними, раздавить и из полученного металла, новые сделать...Круговорот авто в природе ))) И овцы целы и волки сыты ))
 
Верх Низ