Обыкновенный - если спрос на автомобили падает, то завод сокращает производство. При необходимости сокращают смены, отправляют людей в отпуска, в тяжелых случаях сокращают персонал - но выпускать не пользующийся спросом товар никто не будет. Особенно бредовыми выглядит рассказ этого фантаста - он по-видимому не понимает, что для того, чтобы выпустить автомобиль, нужно затратить деньги, а получить их можно только продав сделанный. Если их не продавать, то на какие шиши делать новые?
Одну или тысячи? Может она была с дефектом, поэтому ее уценили, а с дефектом даже уцененную никто брать не хочет, вот она и стоит.
Не знаю как в 2014, но в апреле 2006-го я купил машину, сделанную в январе 2006-го.
И вообще, большое количество машин на складе - это вовсе не признак стагнации, вполне может что и наоборот - их каждый день увозят тысячами. Если завод делает 700 тысяч машин в год, это означает порядка 2000 в день - должны же они где-то стоять пока не придет автовоз.