B
basilios
Guest
+1 , тож первым делом подумал про аэродром САЗа, после такого вопроса.Рассказать историю САЗ?)))
+1 , тож первым делом подумал про аэродром САЗа, после такого вопроса.Рассказать историю САЗ?)))
Слышал в Японии есть похожие программы,там меняют раз 3-5 лет авто.Предложили бы выгодную программу утилизации старых под приобретение новых (или полуновых, которые простаивают на стоянках).
Смогли бы их продавать по невысокой выгодной автолюбителям цене и компенсировать скидку полученным старым автомобилем для утиля.
во времена действия программы утилизации дилеру возвращалось за каждый утиль 3 000 руб. Обогатиться можно)и компенсировать скидку полученным старым автомобилем для утиля.
В Японии чем старше авто, тем больше на него налог. И за утилизацию платит сам хозяин.Слышал в Японии есть похожие программы,там меняют раз 3-5 лет авто.
buy-back обратный выкуп. в наших условиях оч рисковая сделка. тк ты сразу озвучиваешь цену, по которой авто заберешь обратно через 3-5 лет. В нашем рынке - анриал. А страховые пока не подписываются на поддержкуСлышал в Японии есть похожие программы,там меняют раз 3-5 лет авто.
Видимо субсидия от государства на утилизацию больше чем сама стоимость производства автомобиля )Логики производителей не уловил. Если нет спроса нафея винтить цены? Штамповать никому ненужное гумно, потом перерабатывать в чермет...Устоили бы распродажу "застоявшихся" машин-козлы.
у нас так же, утилизационный сбор уже включен в стоимостьВ Японии чем старше авто, тем больше на него налог. И за утилизацию платит сам хозяин.
"Моя работа заключалась в том, что я превращал новехонькие лимузины в металлолом, отправлявшийся морем обратно в Питсбург. "Кадиллаки", "крайслеры", "эйзенхауэры", "линкольны" - самые шикарные, большие и мощные турбомобили различных марок, не наездившие и одного километра, шли под пресс. Их цеплял челюстями захват, потом - бах! трах! ба-бах! - и готово сырье для мартена.
Поначалу мне было не по себе - сам я пользовался "дорогами" и не имел других транспортных средств. Как-то я высказал свое мнение о бессмысленности уничтожения такой прекрасной техники - и чуть не лишился работы. Хорошо еще, сменный мастер вспомнил, что я "сонник" и ни черта не понимаю.
- Тут, сынок, все упирается в экономику. Государство поощряет перепроизводство автомобилей - это является гарантией погашения займов, выделенных на поддержание твердых цен. Автомобили выпущены два года назад, но они никогда не будут проданы... И вот теперь государство превращает их в металлолом и продает обратно сталелитейным компаниям. Мартены не могут работать на одной руде, им нужен и металлолом. Тебе бы полагалось знать такие простые вещи, хоть ты из "сонников". Кстати, обогащенной руды не хватает, и металлолома требуется все больше и больше. Эти автомобили нужны сталелитейной промышленности позарез.
- Но зачем вообще их было выпускать, если знали, что они не будут проданы? Это же расточительство!
- Это только с виду расточительство. Ты что, хочешь, чтобы люди остались без работы? Чтобы упал жизненный уровень?
- Ладно, почему не отправлять автомобили за границу? По-моему, там за них выручили бы больше, чем здесь, продавая как металлолом.
- Ну да! И взорвать экспортный рынок? Кроме того, если бы мы стали продавать автомобили по бросовым ценам за границей, мы бы восстановили против себя всех: Японию, Францию, Германию, Великую Азиатскую Республику - всех. И к чему все привело бы? К войне? -
Он вздохнул и продолжал поучать меня отеческим тоном: - Сходи-ка ты в Публичную библиотеку и возьми несколько книжек. А то судишь о том, о чем понятия не имеешь." ©Роберт Хайнлайн «Дверь в лето», 1956
у рея бредбери есть рассказ, там чувак работал, давил новые тачки прессом..... Главное рабочие места и раскрученная экономика а тачки- хрен с ними, раздавить и из полученного металла, новые сделать...Круговорот авто в природе ))) И овцы целы и волки сыты ))
Пусть будет так).
Один фиг чермета разъезжающего по городам меньше не станет.
Политика России довольно интересна. Закон о курении, ограничение продажи алкоголя, низкие зарплаты заставляющие людей влазить в ипотеки и кредиты. Далее платное образование и медицина. Государство готовит поколение здоровых рабов и слуг урезая при этом права и свободы человека. О какой демократии может идти речь, если на носу переход в полицейское государство и тотальный контроль над каждым.
как страшно жить (с)Пусть будет так).
Один фиг чермета разъезжающего по городам меньше не станет.
Политика России довольно интересна. Закон о курении, ограничение продажи алкоголя, низкие зарплаты заставляющие людей влазить в ипотеки и кредиты. Далее платное образование и медицина. Государство готовит поколение здоровых рабов и слуг урезая при этом права и свободы человека. О какой демократии может идти речь, если на носу переход в полицейское государство и тотальный контроль над каждым.
слушай, так всех все устраивает, голосовали за президента большинством, да и претензий нет у людей совсем
так его вины нет в этом, зачем брать кредит если у тебя нет денег вообще или очень маленькая зп?Я за ВВП не голосовал). Притензий нет потому что большинство застряло в долгах и займах.
SaVa_vlaD,
Новые автомобили, особенно дорогие инормаки за наличные, а не в кредит, покупают люди довольно обеспеченные, которые ценят своё время.
Им невыгодно тратить своё время на поиск хорошей б/у машины, мониторить объявления, ездить на осмотр.
Проще приехать в автосалон в любое удобное время, оставить деньги и забрать автомобиль.
так его вины нет в этом, зачем брать кредит если у тебя нет денег вообще или очень маленькая зп?
а твоя вина как раз в том, что ты не голосовал
ни один специалист не сможет проверить бу авто на 100%Поэтому при необходимости купить б/у осмотр и выбор б/у доверяют специалисту.
Обеспеченные люди деньги такие люди ценят еще больше. Поэтому при необходимости купить б/у осмотр и выбор б/у доверяют специалисту. А так факторов много, есть и другие кроме того что ты перечислил.
Хотя мне что-то кажется что новые как раз таки чаще берут в кредит, когда своих денег не хватает даже на хорошее б/у.
так люди которые обращаются, не требуют 100%, они просто хотят быть немного уверенны в правильности своего же решения о покупке бу автони один специалист не сможет проверить бу авто на 100%